Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Empire Realism v3.7


Сообщений в теме: 119

#31 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:49

Мод интерестный!Начал играть за Пруссию.Первое,что понравилось это тактика!Действительно войска противника ведут себя более разумно,более рассудительно .Второе,что очень здорово это наличие лимита на войска. ПереводNick,становится прекрастно.За ,что ему огромное спасибо!Если бы Грузию с Дагестаном еще подправить,было бы здорово!

Сообщение отредактировал igal38: 04 Сентябрь 2009 - 11:52

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#32 Anderson

Anderson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
    Регистрация: 27.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 20:14

    Есть такой вопрос. Как известно, в данном моде размеры отрядов увеличены по сравнению с оригиналом. В частности количество человек в отряде линейной пехоты 300 человек( примерно). Почему же тогда при начале компании за любую фракцию у меня в стартовых отрядах( те что уже даны в начале игры) по 160 человек, хотя тут же рядом в городе я могу нанять отряды по 300 человек? То есть, если я найму в городе 1 отряд линейной пехоты( 300 человек) и добавлю в моё стартовое войско то у меня будет 2 отряда линейной пехоты( в одном 160 человек, во втором- 300). как это можно исправить?
    • 0

    #33 Nick

    Nick

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 566 сообщений
    • Прозвище:Шевалье
    • Награды:
    Регистрация: 23.мар.08
    Слава: 9

    Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 20:20

    Anderson, никак, так как автор не правил startpos.esf

    Так что новое количество доступно только для новых отрядов, а для тех, что при старте изменения не работают.

    Сообщение отредактировал Nick: 04 Сентябрь 2009 - 20:20

    • 0

    #34 Anderson

    Anderson

      Молодик

    • CиЧевик
    • 48 сообщений
      Регистрация: 27.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 20:35

      Так что новое количество доступно только для новых отрядов, а для тех, что при старте изменения не работают.

      Спасибо. Очень жаль( Хоть эти отряды можно быстро расформировать и побыстрому нанять новые полноценные, но вот жалко генералов первых, с их охраной убогой по 32 человека вместо 64((( и распускать генералов не хочется Кстати, назрело тут же еще пару вопросов касательно мода1- Есть ли в природе какой-нибудь патч( мод, фикс) , увеличивающий меткость стрельбы до величин оригинальной версии или же только вручную можно поправить? Я понимаю, что меткость занизили специально. И в этом есть много положительных сторон, но периодически очень затяжные перестрелки начинают сильно надоедать.2- Совместим ли с ЕР 0.7 мод NewUniform1.2 ?
      • 0

      #35 Nick

      Nick

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 566 сообщений
      • Прозвище:Шевалье
      • Награды:
      Регистрация: 23.мар.08
      Слава: 9

      Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 20:44

      Anderson, по первому вопросу не подскажу, а вот по второму - да.
      • 0

      #36 Anderson

      Anderson

        Молодик

      • CиЧевик
      • 48 сообщений
        Регистрация: 27.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 20:49

        Nick, спасибо большое за информацию!
        • 0

        #37 Sleepwalker

        Sleepwalker

          Козак

        • CиЧевик
        • 138 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        Регистрация: 17.июн.09
        Слава: 3

        Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 21:11

        Первый значимый момент, замеченый мною -- армия врага наступает по всему фронту в окуратном построении...Когда играл с Датром напрегало хаотическое передвижение отрядов врага перед стычкой! Терь реально стенка на стенку

        Сообщение отредактировал Sleepwalker: 04 Сентябрь 2009 - 21:13

        • 0
        ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

        #38 Danmer

        Danmer

          Джура

        • CиЧевик
        • 66 сообщений
          Регистрация: 19.май.09
          Слава: 0

          Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:06

          а что делать с переводом?как я читал выше можно из другого мода взять, а в какой последовательности ставить?
          • 0

          #39 Nick

          Nick

            CiЧовий дiд

          • Шляхта
          • 2 566 сообщений
          • Прозвище:Шевалье
          • Награды:
          Регистрация: 23.мар.08
          Слава: 9

          Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:12

          Danmer, качаете перевод с этой темы и просто бросаете в папку data.

          http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
          • 0

          #40 grigorii

          grigorii

            Козак

          • В холодной
          • 109 сообщений
          • Откуда:Мос.Обл
          Регистрация: 25.ноя.08
          Слава: 0

          Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:12

          в какой последовательности ставить?

          Ни в какой. Просто перемести текстовик из другого мода, в datuка делетить топик? (зыж; одновремеНно )

          Сообщение отредактировал grigorii: 04 Сентябрь 2009 - 22:14

          • 0


          Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>