Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Empire Realism v3.7


Сообщений в теме: 119

#41 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 01:15

Появилась одна проблемка! На ранней стадии армии(время багинета), у меня почемуто линейная пехота(провинциальная линейная пехота) не стрелляет одной линией как ранше -- первый ряд...место этого стрелляют залпами по 5-7 человек с трех рядов сразу( как бы отдельными групками). Скажите пожалуста, это так должно быть или у меня чтото нето =) Факт в том, что тем самым весь полк линейной пехоты ведет огонь непрерывно -- 1 группка выстрелела ---> 2 группа залп, а 1 начинает перезарядку и так групп 15, а потом заново с самого начала линейки. Размер полка 280 человек (Польша естественно =)) Подскажите как енто поправить если енто ошибка, потомучто ента стрельба в стиле модерн слегка дезинтегрирует меня=)
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#42 Sixx

Sixx

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 29.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 03:40

    Первый значимый момент, замеченый мною -- армия врага наступает по всему фронту в окуратном построении...Когда играл с Датром напрегало хаотическое передвижение отрядов врага перед стычкой! Терь реально стенка на стенку

    Насколько я замечал в дарт моде они наступают в аккуратном построени только если у тебя нет кавалерии,а у них есть.Если у тебя всё таки тоже есть то начинают маневрировать, пытаться зайти с флангов и прикрыть свои,правда насколько успешно вопрос спорный :D ( хотя как по мне комп ведет себя вполне разумно и адекватно ), даже в оригинале такое кажется было.

    Сообщение отредактировал Sixx: 05 Сентябрь 2009 - 03:41

    • 0

    #43 grigorii

    grigorii

      Козак

    • В холодной
    • 109 сообщений
    • Откуда:Мос.Обл
    Регистрация: 25.ноя.08
    Слава: 0

    Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 09:08

    Появилась одна проблемка! На ранней стадии армии(время багинета), у меня почемуто линейная пехота(провинциальная линейная пехота) не стрелляет одной линией как ранше -- первый ряд...место этого стрелляют залпами по 5-7 человек с трех рядов сразу( как бы отдельными групками). Скажите пожалуста, это так должно быть или у меня чтото нето =) Факт в том, что тем самым весь полк линейной пехоты ведет огонь непрерывно -- 1 группка выстрелела ---> 2 группа залп, а 1 начинает перезарядку и так групп 15, а потом заново с самого начала линейки. Размер полка 280 человек (Польша естественно =)) Подскажите как енто поправить если енто ошибка, потомучто ента стрельба в стиле модерн слегка дезинтегрирует меня=)

    Это у всех так (свойство мода) Теперь то, что было передовой стрельбой, стало в самом начале, и она, судя по всему, не такая эффективная как стрельба шеренгами. Не знаю насколько это точно с исторической точки зрения? возможно... Лично меня больше разочаровывают - звуки выстрелов. Это, извиняюсь за выражение, пуканье какое-то! Самые реальные выстрелы были в дартмоде.
    • 0

    #44 Alles

    Alles

      Козак

    • CиЧевик
    • 167 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 01.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 12:17

    Тут камрад сетовал, что AUM мод не идёт с этим модом. Спешу обрадовать - всё совместимо и играется без вопросов и вылетов. Только перевод надо кидать к этому AUM моду, иначе добавленные юниты будут без названий и описаний.И по вопросу с размером отрядов на старте. У меня такая же фигня (маленький размер исходных отрядов наряду с изменённым размером вновь нанимаемых) при МАКСИМАЛЬНОМ размере отрядов в настройках. Если поставить предпоследний и менее, то всё путём будет - исходные отряды в таком же количестве будут.
    • 0

    #45 Anderson

    Anderson

      Молодик

    • CиЧевик
    • 48 сообщений
      Регистрация: 27.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 13:37

      Тут камрад сетовал, что AUM мод не идёт с этим модом. Спешу обрадовать - всё совместимо и играется без вопросов и вылетов. Только перевод надо кидать к этому AUM моду, иначе добавленные юниты будут без названий и описаний.И по вопросу с размером отрядов на старте. У меня такая же фигня (маленький размер исходных отрядов наряду с изменённым размером вновь нанимаемых) при МАКСИМАЛЬНОМ размере отрядов в настройках. Если поставить предпоследний и менее, то всё путём будет - исходные отряды в таком же количестве будут.

      О! Это дельная информация! Спасибо.
      • 0

      #46 Sleepwalker

      Sleepwalker

        Козак

      • CиЧевик
      • 138 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      Регистрация: 17.июн.09
      Слава: 3

      Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 13:46

      Это у всех так (свойство мода) Теперь то, что было передовой стрельбой, стало в самом начале, и она, судя по всему, не такая эффективная как стрельба шеренгами. Не знаю насколько это точно с исторической точки зрения? возможно... Лично меня больше разочаровывают - звуки выстрелов. Это, извиняюсь за выражение, пуканье какое-то! Самые реальные выстрелы были в дартмоде.

      Да уж...значит буду терпеть, пока не изучу нормальные технологии  :huh: Кстате звуки выстрелов енто еще ничто по сравнению с тем, как пищят вражеские мобики( слегка схоже с детским плачем или визжанием) ... Но со состороны стратегической карты, пока чегото такого плохого я незаметил! Комп перестал набирать себе колекцию врагов -- разумные войны! И Армии соберают стеками... У мя такая ситуация счас -- Пруссия обменялась со мной восточной и заподной Прусией( провинции), и в моей бывшей провинции стала строить фортовый город, на границе с Австрией собрала два полных стека к 1706 году! У мя такое чувсво что скоро будит мясо))) В Риге повышенная активнасть Шведов, Курляндия перекрыла мост на границе между Шведами и Курляндией! Я поддержал Данию в войне против Шведов. Со мной же и Россия, Курляндия, Саксония ---Северная война началась по плану, как и в истории)))НУ еще только Крым мне сам войну обьявил, Османы их не поддержали, посему порт мне не помешает))) Ваабще тестировал сей мод гдето часика полтора -- времени небыло пока...
      • 0
      ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

      #47 grigorii

      grigorii

        Козак

      • В холодной
      • 109 сообщений
      • Откуда:Мос.Обл
      Регистрация: 25.ноя.08
      Слава: 0

      Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 13:49

      А на мой скромный взгляд эти моды несовместимы в первую очередь с точки зрения концепций.То, что делает ER, ER`ом - а именно реализм, при реально не существовавших юнитов (пример исламские мечники у маратхи) - пропадёт....
      • 0

      #48 A.Suvorov

      A.Suvorov

        Джура

      • Сирома
      • 70 сообщений
      • Откуда:Казахстан
      Регистрация: 23.июн.09
      Слава: 0

      Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 16:26

      Nick, интерес как видите есть) даешь перевод -_-
      • 0

      #49 Sleepwalker

      Sleepwalker

        Козак

      • CиЧевик
      • 138 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      Регистрация: 17.июн.09
      Слава: 3

      Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 16:29

      Так перевод уже есть..0о поидее=) Выше писалось как перевод применять и откуда
      • 0
      ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

      #50 Nick

      Nick

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 566 сообщений
      • Прозвище:Шевалье
      • Награды:
      Регистрация: 23.мар.08
      Слава: 9

      Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 17:35

      A.Suvorov, все верно. Говорят что мой перевод для AUM 2.5 (который включает в себя перевод Орнаментума 1.2) вполне таки подходит. Так что пока перевод откладывается.
      • 0


      Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>