Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тактика и военные хитрости в сражениях


Сообщений в теме: 153

#31 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
    Регистрация: 25.июн.09
    Слава: 7

    Отправлено 26 Апрель 2010 - 22:34

    Gust, далеко не каждый может реализовать, то что Вы описали ... Так что рецепт далеко нельзя назвать универсальным. Даже из ограниченного числа тактик кланов. Прямо скажем не понимаю я эту секретность .... Нет в ней особого смысла.
    • 0

    #32 gust

    gust

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 117 сообщений
    • Откуда:Архангельск
    • Прозвище:Академик
    • Награды:
    Регистрация: 31.май.09
    Слава: 77

    Отправлено 26 Апрель 2010 - 22:44

    Эта ситуация, когда вам надо нападать и у вас равные линейки, т.е. если подводить крыло в прямую, то вы проиграете, так как залп сдлают по вам и ваши войска дадут слабы ответный залп, и проиграют у вас будет надежда лишь на то что противник слабже вас сыграет конями. А надеется на это нельзя, нужно контролировать ситуацию, потому первый залп при подходе вы компенсируете двумя ответными, если противник подведет свое крыло то уже его линейки получат залп от ваших, в итоге после разгона крайней линейки конницей вы бьете во фланг следующей пехоте, а ваша пеха в это время палит, то есть противник если не оступит - теряет все крыло а если отступит то отряд - но вы уже будете иметь преимущество длины строя и численности а дальше лишь реализовать надо.Конечно тут надо учитывать чтослабые места надо не забывать - отходить вовремя самому.И конечно можно пользоваться преимуществом в пехоте при взломе оборона, прусакам нечего бояться русских можно смело подходить и завязвать огневой бой - шансов нет, можно ломать засчет гвардий, нападая сильным крылом отводя слабое.Конечно это не очень легко - но это правильно, что делать ))
    • 0
    За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

    #33 Andron Evil

    Andron Evil

      Козак

    • CиЧевик
    • 232 сообщений
      Регистрация: 25.июн.09
      Слава: 7

      Отправлено 26 Апрель 2010 - 22:54

      Вот как раз насчет правильности у меня сомнений не возникает. Поскольку это работает. Я хочу сказать, что мне, например, не по силам такое действо. Использование такой тактики предполагает весьма серьезную подготовку и соответственно время, затраченное на неё. Именно поэтому Ваша тактика может меня заинтересовать разве что теоретически ... И есть подозрение, что она будет не по силам весьма многим. То есть можете быть уверены, предложенный вариант некоторые используют неудачно, что будет основанием считать что этот вариант полная чушь. Вот это верно. Но что же делать. Я предполагаю, что предложеная тактика будет полезна только товарищам не ниже Вас по уровню КУ.
      • 0

      #34 Joey Tarrantino

      Joey Tarrantino

        Козак

      • Сердюк
      • 402 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 02.авг.09
      Слава: 5

      Отправлено 27 Апрель 2010 - 10:23

      Во-первых хоть кто спасибо, когда сказал, а то стараешься а так ни кто ни разу и не поблагодарил -_-

      Во-вторых gust, а как ты сделал такие прикольные рисунки? Научи. и я хочу так же рисовать :)

      В третьих gust по поводу твоего рисунка, и не вооруженным глазом видно, что ты сместил веcь правый фланг на один отряд правее поставив самый левый отряд линейной пехоты под удар.

      Как же можно действовать в таком случае:

      «Так как линейная пехота ходит линиями ты не мог перестраиваться у меня перед носом иначе твоя линейка развернулась бы ко мне боком и я свободно бы достал её парочкой залпов или начала бы разворачиваться, и у меня было бы время своими отрядами быстро контратаковать так как пока твоя пехота обратно построилась в линию я бы сделал минимум 2 залпа перевес на моей стороне; но значит эти маневры делал у меня не перед носом, чего трудно не заметить, можно включить "морозко", что якобы я ничего не заметил и когда твои подойдут на метров 90 я быстро буду отводить два отряда по метров 10 назад во внутрь (хотелось бы нарисовать да не знаю как) так как твой самый левый отряд почти не достает мой крайний правый (на фланге) я бы ударил им сконцентрировав кавалерию ближе к нему (ибо он бы и стал жертвой кавалерии (что очень даже логично)) и получил бы преимущество. Так же можно напасть на левый фланг, где силы равны, тем самым отвлекая внимание от слишком заумных маневров противника и заставляя его делать ошибки!)))) Так же здорово может помочь легкая пехота, при умелом использовании, в открытом бою 1 на 1 легкая пехота при перестрелке у меня выносила линейную пехоту за счет точности и что линейка здорово мажет (но в рукопашке поляжет даже от отряда крестьян B) )

      Так же gust не согласен с твоим мнением подставлять под удар элиту!!!! Элита имеет ряд преимуществ:

      1. скорострельность выше; 2. Убойность выше; 3. Устойчивость выше; 4. Могут поддерживать соседние отряды от бегства.

      1 отряд элиты равен 2 отрядам обычной линейки
      Я бы предпочел маневры делать именно элитой и подставлять под удары именно слабые войска, при умелом использовании допустим "Старой гвардии" вы смело компенсируете два залпа противника.

      Andron Evil Когда играешь против слабого противника то тебе маневры не нужны. Ты сразу почувствуешь сильного противника, по тому, что когда ты посмотришь на фланг тебя уже просто напросто окружат. Если не уметь быстро реагировать на изменения, на поле боя и принимать решения - проиграешь! И это не чушь, просто учись на своих ошибках и если проигрываешь и понимаешь, где был твой промах, это наоборот большой + , в отличии от нектороых товарищей, что валят все на опонентов или на обстоятельства непреодолимой силы! :lol:

      Сообщение отредактировал Leode: 27 Апрель 2010 - 10:39

      • 0
      An investment in knowledge always pays the best interest

      #35 gust

      gust

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 117 сообщений
      • Откуда:Архангельск
      • Прозвище:Академик
      • Награды:
      Регистрация: 31.май.09
      Слава: 77

      Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:21

      и опять все не правильно поняли, суть в том что я подведу достаточно близко два отряда линейной пехоты - настолько что когда ваша пехота даст залп и попытается уйти останавившеяся моя пехота даст ответный залп им в спины. причем два ваши отряда будут исключены из боя, а мои отряды будут лишь в секторе обстрела одной вашей пехоты, левый отряд конечно подставляется под удар но решение в данном случае простое дать залп и отвести его если вы сосредоточителсь на нем, пока вы попытаетесь его прогнать крайней линейки после удара конницы и след простынет. Насчет отходить - все верно я и сказал что нужно отходить. Но бесконечно внутрь вы отходить не сможете и рано или поздно я вас сплюстну до такого состояния, что вы будете стоять углом и если только не будете пользоваться красной линией - все равно смогу окружить вас. К тому же есть и другой фланг, можно попробовать с него рано или поздно вы можете ошибиться или чтото не успеть. Я и говорю что противодействовать этому можно но чтобы получить преимщество нужно сыграть именно так, к тому же для эффекта неожиданности я сначала обоими флангами встану рядом параллельно, чуть дальше стрельбы, по маневрирую конницей, а потом неожиданно одним из флангов пойду на сближение. А увидев что вы отводите один фланг, могу тут же подвести второй, воспользовавшись вашей заминкой - там конечно кто кого перехитрит к тому же если вы будете отводить по 10 шагов я могу направить свою пехоту дальше и пока ваши остановятся и развернуться они могут вполне оказаться в секторе обстрела моей пехоты. В общем суть в том что по иному получить преимущество в данном случае, если нет ошибки противника тяжело.Насчет элиты - зачем тогда брать элиту? Суть элиты проста она может дать преимущество на определенном маленьком участке, нужно конечно постараться подставить слабый юнит под залп и подойти элитой, и довершить начатое - это да но помоему мнению если и брать элиту то использовать ее для пролома обороны. Насчет легкой пехоты - я говорил о ситуации когда у противников одинаковые составы, к тому же с легкой пехотой лучше разбираться легкой пехотой, и к тому же если удачно подловить легкую пехоту то залп линейки сильно выбивает ее, особенно если подвести целое крыло - тут дело тактики. Суть в том что нынче легкая пехота не так эффективна - даже больше 2-х отрядов стрелков делают ваше войско сильно уязвимым перед рашем. Поскольку у противника будет аж на 2 линейки или 2-3 кавы больше.Рисунки сделал в фотошопе ) на прозрачном  фоне.а еще насчет пары залпов я бы маневрировал так чтобы ты не смог подойти, и дать залп - в идеале конечно, тут нужно просто довольно тонко сыграть а когда я бы достоточно закрутился если бы ты мне дал это делать то подходил бы я уже прямо.
      • 0
      За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

      #36 Joey Tarrantino

      Joey Tarrantino

        Козак

      • Сердюк
      • 402 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 02.авг.09
      Слава: 5

      Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:29

      Как и предполагалось, все сводится к одному:) Нужно уметь делать маневры и предвидеть следующий ход противника, как таковой тактики нет, можно выиграть только когда быстро умеешь реагировать на происходящее. И конечно учитывайте рельеф! На Пирамидах будет посложнее, ведь есть много мест где можно стоять почти в притык за холмом притом что ни одна пуля противника не попадет ;)
      • 0
      An investment in knowledge always pays the best interest

      #37 Andron Evil

      Andron Evil

        Козак

      • CиЧевик
      • 232 сообщений
        Регистрация: 25.июн.09
        Слава: 7

        Отправлено 27 Апрель 2010 - 15:35

        Leode, какой рельеф ? Эта тактика только для идеально плоских карт. Карт-чемпионов и для чемпионов. Было бы полезнее (и более практично) если бы Gust поделился тактикой на картах с более закрытой местностью. Тех что называют "кемперскими". Прямо скажу, что не имея ни времени ни возможностей (способностей тож) играю на таких картах, иже они дают преимущество против более сильного игрока. Те сложные (и жутко эффективные) для меня тактические связки (скажет это нечто с помощью чего на участке боя достигается перевес в силах), реализующие тактическое преимущество игрока-чемпиона там не применимы. И слава яйцам ! А то б вообще бои в сети забросил. Для аналогии скажу, что будучи старичком-генералом и имея против себя Наполеона готов пользоваться доступными преимуществами (кроме красной линии конечно, но так и неинтересно, а то...). Та оторваность игры от страт карты и увечный мультиплеер не способствуют применению достижения перевеса в силах, а то б и это использовал...
        • 0

        #38 Alexander_1987

        Alexander_1987

          CiЧовий дiд

        • Шляхта без репомёта
        • 2 436 сообщений
        • Откуда:Кубань/Россия
        • Награды:
        • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 09.апр.09
        Слава: 115

        Отправлено 27 Апрель 2010 - 15:51

        Тактика в НТВ определяется зачастую слишком неровным балансом. Если противник берет Британию, зачастую победа у него в кармане. Если бы разница в показателях пехоты была бы не столь значительна, как сейчас, то можно было бы думать о тактике, а так сейчас зачастую рулит обычное преимущество в стрельбе...
        • 0

        QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz

        NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)

        8187 Мб DDR3 SDRAM

        2328.8 Гб HDD


        #39 suddennick

        suddennick

          Козак

        • CиЧевик
        • 219 сообщений
        • Откуда:Калининград
        Регистрация: 05.июн.09
        Слава: 1

        Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:10

        Пересвет,
        Именно поэтому юзаю мод. Самый популярный на ТВЦ - Ner.
        • 0

        #40 gust

        gust

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 117 сообщений
        • Откуда:Архангельск
        • Прозвище:Академик
        • Награды:
        Регистрация: 31.май.09
        Слава: 77

        Отправлено 27 Апрель 2010 - 17:46

        Да это тактика конечно больше для плоских карт, но суть остается той же везде, задача получить превосходство за счет маневрирования в каком то месте - т.е. к примеру 2 линейками расстреливать одну - т.е. получив численное преимущество на определенном участке - откусить от врага один отряд или 2 если есть возможность, а дальше уже лишь завершить начатое. Ну и конечно в кемперских картах есть смысл вообще не брать кавалерию а брать пушки, стрелки на кемперских картах тоже не всегда эффективны - всегда практически можно подобрать позицию за горой пехоты и тогда стрелки не смогут стрелять по - ней будут пахать землю.На кемперских картах плохо - то что не равные положения у бойцов и преимущество имеет воин у кого больше артиллерии, потому плоские карты и используются для соревнований. Насчет наций - все верно с бритами тяжело тягаться, но бриты это еще что - вот прусия - это монстры - пехота сильная и дешевая, срелки прекрасные и есть уланы. У других наций типа франции, австрии ну и пожалуй испании есть еще шансы в ставке на кавалерию у британцев нет конных стрелков и улан, но и то сильная пехота делает бритов сильной нацией, хотя с прусами им тягаться тяжело.Но в кемперных картах имеют шансы и русские засчет единорогов  улан - но тех ограничивают нынче аж до 2-х потому конечно русскими против бритов играть будет очень тяжело.
        • 0
        За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


          Mediapartners(AdSense) (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II