Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тактика и военные хитрости в сражениях


Сообщений в теме: 153

#51 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 117 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.май.09
Слава: 77

Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:40

Если атаковать ромбом с тыла или во фланг, то это очень даже не бесполезно, а весьма действенно.

когда тестили удары ромбом, то пришли к выводу что удар ромбом выбивает меньше пехотинцев чем развернутый строй - один из плюсов при проходе кольев кавалерия теряет меньше бойцов, и удар ромбом обычно разрезает пехоту на две части но не наносит таких повреждений как конница в три ряда а скорее это подойдет если нужно пройти сквозь отряд. Потом удар во фланг или в тыл не ромбом чисто по количеству убитых будет эффективнее точно.
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#52 golibas

golibas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
    Регистрация: 22.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 28 Апрель 2010 - 13:31

    спасибо за полные ответы.я теперь использую ромб для маневрирования, или когда надо выйти из боя, а перед атакой, метров за сто, перестраиваю в квадрат.
    • 0
    афоризм Наполеона: "В России нет дорог - только направления".

    #53 Joey Tarrantino

    Joey Tarrantino

      Козак

    • Сердюк
    • 402 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 02.авг.09
    Слава: 5

    Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:02

    Leode, какой рельеф ?

    А такой, стань за холмом и по твоим ни один противник не попадет! Хотя стоят очень близко! На плоской равнине легче играть и она не для чемпионов! На карте где нужно учитывать не только. где и как стоят войска противника. а еще и куда идти на много сложнее воевать. Я же написал, возьми хотя бы Пирамиды там на много труднее, чем на равнине!

    Те сложные (и жутко эффективные) для меня тактические связки (скажет это нечто с помощью чего на участке боя достигается перевес в силах), реализующие тактическое преимущество игрока-чемпиона там не применимы. И слава яйцам !

    Что ты этим хотел сказать не понял даже после второго литра пива!!!!Кстати, Уланы это не панацея!)))) Обычный конные стрелки свободно выносят уланов в открытом бою, конечно при умелом использовании!!! У Уланов хороший чардж но плохая рукопашка ими хорошо мочить тяжелую кавалерию ударяя чарджем и потом быстро отступая! Вот по скорости уланы вроде самые быстрые, но преимущество конных стрелков, что они тоже довольно быстрые и конечно же могут стрелять в спину уланам! Так же если пустить 2 отряда уланов на один конных стрелков, а второй отряд конных стрелков ударит позднее то уланов скорее всего порубят :) Так же если есть много конных стрелков нужно быть очень осторожным ибо залпом конные стрелки могут положить и своих, так же как и если атакует насколько отрядов уланов один отряд противника то уланы могу и своих ложить, кстати заметил недавно :) По-моему ромб - построение бесполезное так же как и огневая пешая атака. Только теряешь бойцов из-за этой фигни.Еще немного отступлю от темы, я думаю, что вот Русским не хватает хороших гренадеров, у них есть Павлоградский полк но его не хватает. По истории Суворов, как раз очень эффективно их использовал. Добавить людей до отряда норм линейки, увеличить на них цену, а на обычную ленейку уменьшить, и тогда Русские станут непобедимые :))))))) Гренадеры в рукопашном чардже разрывают пехоту на куски:) А если еще повезло гранаты бросить у противника нет шансов!)))))И с фланга в рукопашную бить гренадерами армия противника "обсирается" до немогу!!!!

    Сообщение отредактировал Leode: 28 Апрель 2010 - 14:47

    • 0
    An investment in knowledge always pays the best interest

    #54 Andron Evil

    Andron Evil

      Козак

    • CиЧевик
    • 232 сообщений
      Регистрация: 25.июн.09
      Слава: 7

      Отправлено 28 Апрель 2010 - 16:34

      Leode, пиво есть гут. Вы относитесь к моим советам в этой ветке с осторожностью, что подходит для одного игрока, то неприменимо для другого. Вот это основное, что я хотел сказать. Интересно Gust понял о тактических связках ?Да , кстати Вы пробовали реализовать тактику, предложенную Gust'ом ? Да и еще эта тема про гренадеров жеванная-пережёванная ...

      Сообщение отредактировал Andron Evil: 28 Апрель 2010 - 16:36

      • 0

      #55 Joey Tarrantino

      Joey Tarrantino

        Козак

      • Сердюк
      • 402 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 02.авг.09
      Слава: 5

      Отправлено 28 Апрель 2010 - 17:07

      Да , кстати Вы пробовали реализовать тактику, предложенную Gust'ом ?

      Да конечно, пробовал!))) Но на практике, так как описано не получится, особенно если противник - хороший игрок. Не забывай, что противник тоже делает маневры, а не ждет когда на него нападут выстроившись в линию. Это как цель : два залпа удар кавалерией, но на практике против опытного, тяжело реализовать, можно и самому так увлектись, что и не заметишь как тебя таким способом снесут:)))))

      Потом не маловажный фактор - характеристики войск. Зная каждый отряд на, что он способен вы сами уже примерно будете знать ситуацию наперед. и еще исход будет зависеть от ваших ошибок, чем меньше тем больше вероятности что вы победите.



      gust, , не знаешь тут можно вставлять анимацию?:))) Вот прикольно было бы сделать как ты нарисовал и чтобы как флеш мультик оно двигалось, отображая маневры! Но это я уже наверное напридумывал себе!)))))
      • 0
      An investment in knowledge always pays the best interest

      #56 Andron Evil

      Andron Evil

        Козак

      • CиЧевик
      • 232 сообщений
        Регистрация: 25.июн.09
        Слава: 7

        Отправлено 28 Апрель 2010 - 17:26

        Хто еще пробовал ? А то все читают и молчат. Партизаны ...
        • 0

        #57 gust

        gust

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 117 сообщений
        • Откуда:Архангельск
        • Прозвище:Академик
        • Награды:
        Регистрация: 31.май.09
        Слава: 77

        Отправлено 28 Апрель 2010 - 17:43

        gust, , не знаешь тут можно вставлять анимацию? :) )) Вот прикольно было бы сделать как ты нарисовал и чтобы как флеш мультик оно двигалось, отображая маневры! Но это я уже наверное напридумывал себе!)))))

        бог его знает гиф файлы думаю можно.

        Насчет против сильного трудно реализовать так на то он и сильный но и сильный не все может предусмотреть, действуя подобной тактикой вы заставляете противника перестраивать и даете ему возможность для ошибки создавая для него не удобную обстановку на поле боя, ну и конечно это дело навыка.
        • 0
        За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

        #58 Chernets

        Chernets

          Молодик

        • CиЧевик
        • 44 сообщений
        • Откуда:Волгоград
        Регистрация: 15.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 28 Апрель 2010 - 19:15

        Andron Evil. Играл только исторические сражения. Поэтому интересные моменты про тактику сам на ус мотаю. С.А., или мододелы пробовали реализовать на тактической карте "туман войны", потребная из этого штука выйдет или нет?(Извиняюсь если вопрос не корректный)
        • 0

        #59 Andron Evil

        Andron Evil

          Козак

        • CиЧевик
        • 232 сообщений
          Регистрация: 25.июн.09
          Слава: 7

          Отправлено 28 Апрель 2010 - 19:27

          Туман войны вышел такой же невнятный как сама игра. По мне если начинаешь делать, то делай с толком. У юнитов на страте теперь есть обзор, у генералов он может быть весьма значительный (есть способности влияющие на это, например маршальское звание - умора). Естественно остались возможности засад на лесистой или гористой местности, причем если в леске просто не видно, то горы ограничивуют сектор обзора. Наиболее вероятное место засад (как и в Риме) дорога, ведущая через лес. Что в общем очевидно. Но по мне отряд стоящий на переправе то ж должен ограничивать обзор. Или как можно видеть то, что находится за каваллерийской завесой ? В о общем косяков касаемых тумана войны и обедняющих страт часть полно. Да забыл сказать шпион, некоторое время находящийся в городе заводит "шпионскую сеть" (о чем выходит уведомление), позволяющую видеть что происходит на дорогах и городах области. Такие вот секреты ввиде винегрета. На тактике ж реализовано сие в виде юнитов, имеющих абилки "скрытие на местоности". Весьма сомнительное по-моему решение. Против компа действует, а против чела польза сомнительна. Сам не пользуюсь. Динамика боя не способствует засадам. Впрочем сколько игроков, столько и решений. Может еще кто выскажется.

          Сообщение отредактировал Andron Evil: 28 Апрель 2010 - 19:32

          • 0

          #60 Joey Tarrantino

          Joey Tarrantino

            Козак

          • Сердюк
          • 402 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 02.авг.09
          Слава: 5

          Отправлено 29 Апрель 2010 - 10:15

          Важный момент!!! При совершении маневров не давайте себя окружить, попав в окружение даже при равных силах вы наверника проиграете. Так что совершайте маневры осторожно:)
          • 0
          An investment in knowledge always pays the best interest




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>