Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тактика и военные хитрости в сражениях


Сообщений в теме: 153

#41 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
    Регистрация: 25.июн.09
    Слава: 7

    Отправлено 27 Апрель 2010 - 18:19

    Тактика-то та же, но сложные тактические связки на "кепмерских" картах не реализуются. А значит у таких как я появляются хоть какие-то шансы против игрока-чемпиона. Дуэльные ситуации типа "три на один" просто сжигающие противника в короткое время на таких картах сложно реализуемы, а значит значительные перевес в опыте и подготовке (потребные для таких фокусов) несколько нивелируется. Поэтому на равнины меня и не заманить ... Однако примерчик бы борьбы на сложной местности со стороны кланового игрока не помешал. А то и реплей. Я так считаю, что кланы сидючи на своих достижениях и не развивая массы рискуют остаться без противников, с одними тайнами ... Как всякое закрытое общество кланы обречены на вымирание. Будьте более доступны и общительны, развивайте военное искуство открыто и в свободной дискуссии. И всеми членами клана, а не спецами по общественных связей. А то ж останетесь с тонной обесценненых бумаг в пустыне . И даже похвастаться не перед кем будет. Интерес к игре падает просто стремительно ...
    • 0

    #42 golibas

    golibas

      Молодик

    • CиЧевик
    • 43 сообщений
      Регистрация: 22.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:35

      Пересвет
      Тактика в НТВ определяется зачастую слишком неровным балансом. Если противник берет Британию, зачастую победа у него в кармане. Если бы разница в показателях пехоты была бы не столь значительна, как сейчас, то можно было бы думать о тактике, а так сейчас зачастую рулит обычное преимущество в стрельбе...

      я уже османами 4 раза выиграл, брав две конницы а остальные мечники (играю в основном на равнинах и с маленькой кассой). Может просто везло)
      Британию редко беру (из-за отсутствия уланов), играю или французами или русскими (если разрешают артиллерию), опробовал пруссаков, понравились (особенно застрельщики, которые легко уничтожили тяжелую кавалерию).
      ===================================
      у меня вопрос, насколько сильно поднимают дух высшие генералы? в реале один генерал может стоить армии)

      Сообщение отредактировал golibas: 28 Апрель 2010 - 07:12

      • 0
      афоризм Наполеона: "В России нет дорог - только направления".

      #43 gust

      gust

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 117 сообщений
      • Откуда:Архангельск
      • Прозвище:Академик
      • Награды:
      Регистрация: 31.май.09
      Слава: 77

      Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:37

      сложно сказать но пока что все клановые бойцы пришли к выводу что если брать то дешевого или вообще никакого.
      • 0
      За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

      #44 golibas

      golibas

        Молодик

      • CиЧевик
      • 43 сообщений
        Регистрация: 22.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:14

        еще вопрос, а построение ромбом, когда и для какой кавалерии выгодно?судя по истории ромбовидное построение дает большой + в мобильности (в том числе когда надо отступить, чтобы опять атаковать)и еще вопрос, а кто пользовался такой схемой? впереди стрелки за ними пехота а за пехотой конный стрелки (или проще, пехота, а за ними конные стрелки)

        Сообщение отредактировал golibas: 28 Апрель 2010 - 07:42

        • 0
        афоризм Наполеона: "В России нет дорог - только направления".

        #45 gust

        gust

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 117 сообщений
        • Откуда:Архангельск
        • Прозвище:Академик
        • Награды:
        Регистрация: 31.май.09
        Слава: 77

        Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:23

        сложный вопрос, одно точно - в игре кавалерия в ромбе тупит, во всяком случае все знакомые мне кланцы у кого видел бои ромбом кавалерию не ставят, как и я, а ставят в основном в 3-4 ряда (если у врага нет артиллерии если есть то в один)
        • 0
        За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

        #46 Andron Evil

        Andron Evil

          Козак

        • CиЧевик
        • 232 сообщений
          Регистрация: 25.июн.09
          Слава: 7

          Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:23

          Возможно будет и другое мнение, но построение ромбом в сетевом сражении бесполезно. Атака ведется на узком участке и при попытке прорыва обязательно получите залп и на самом убойном растоянии. А маневрирование есть прелюдия к атаке. Вы же не будете перестраиваться и терять на это время. Да и на галопе маневрирование ромбом бесполезно. Зато красиво смотрится при маневрировании шагом. Прямо замечательно ! Что до варианта "огневой фаланги" из застрельщиков, пехоты и конных стрелков то на огневом рубеже застрельщиков бесполезны два последних. На огневом же рубеже линейки конные стрелки бесполезны. А главное конные стрелки лишаются свободы маневра. То есть сие построения для идиота-атакующего в рукопашную. Ну там турок каких-нибудь. Отмороженных ... И енерал ихний такой же будет ...
          • 0

          #47 Alexander_1987

          Alexander_1987

            CiЧовий дiд

          • Шляхта без репомёта
          • 2 436 сообщений
          • Откуда:Кубань/Россия
          • Награды:
          • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 09.апр.09
          Слава: 115

          Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:25

          Возможно будет и другое мнение, но построение ромбом в сетевом сражении бесполезно. Атака ведется на узком участке и при попытке прорыва обязательно получите залп и на самом убойном растоянии. А маневрирование есть прелюдия к атаке. Вы же не будете перестраиваться и терять на это время. Да и на галопе маневрирование ромбом бесполезно. Зато красиво смотрится при маневрировании шагом. Прямо замечательно !

          Если атаковать ромбом с тыла или во фланг, то это очень даже не бесполезно, а весьма действенно.
          • 0

          QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz

          NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)

          8187 Мб DDR3 SDRAM

          2328.8 Гб HDD


          #48 gust

          gust

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 117 сообщений
          • Откуда:Архангельск
          • Прозвище:Академик
          • Награды:
          Регистрация: 31.май.09
          Слава: 77

          Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:28

          Не очень понял второй вопрос, особенно про конных стрелков?если вы спрашиваете про расположение стрелков, то их обычно располагают:1. в центре под прикрытием пехоты чуть чуть на отдалении2. в центре так что пехота образует пустоту за стрелками а стоит чуть сзади с флангов (это чтобы при перестрелке стрелков шальные пули не попадали в пехоту)3. стрелки на флангах4. стрелки внутри строя, т.е. вместе с остальной пехотй плечом к плечу (хорошо когда у противника только одна пехота нет нужды ими маневрировать и с ложно их подставить под выстрел, но нужно прикрыте кавалерией чтобы не смяли)Конные стрелки обычно используются как обычная конница, просто стараются что при чардже они атаковали прямо противника и смогли стрельнуть на ходу, если стрелки на флангах то зачастую их прикрывает стрелковая кавалерия. а так кавалерию ставят либо на фланги, либо на один фланг либо в центр. Тут дело вкуса.

          Сообщение отредактировал gust: 28 Апрель 2010 - 10:45

          • 0
          За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

          #49 Andron Evil

          Andron Evil

            Козак

          • CиЧевик
          • 232 сообщений
            Регистрация: 25.июн.09
            Слава: 7

            Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:28

            Пересвет эт против игрока-чела ?

            Сообщение отредактировал Andron Evil: 28 Апрель 2010 - 10:30

            • 0

            #50 Alexander_1987

            Alexander_1987

              CiЧовий дiд

            • Шляхта без репомёта
            • 2 436 сообщений
            • Откуда:Кубань/Россия
            • Награды:
            • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 09.апр.09
            Слава: 115

            Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:34

            Пересвет эт против игрока-чела ?

            Естественно, а что у вас ни разу не получалось заводить в сетевом сражении каву во фланг или в тыл? :)
            • 0

            QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz

            NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)

            8187 Мб DDR3 SDRAM

            2328.8 Гб HDD





            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II