Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Союз Кланов Севера

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 192

#410322 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 189 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 314

Отправлено 29 Май 2010 - 11:36

СОЮЗ КЛАНОВ СЕВЕРА


Информация о юнитах

Спойлер


Народы, из которых орочьи вожди формируют армию

Спойлер




Описание фракции

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 22 Октябрь 2018 - 20:40

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#2 Bloody_Horse

Bloody_Horse

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 08.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:23

    Небольшое предложение по этой фракции. Как я понимаю, она получилась довольно-таки слабой и окруженной врагами. Можно усилить ее скриптом после выбора стороны Мордора, но немного не так, как описано.Например, чтобы была возможность в столице нанимать отряды уруков, аналогичных страже Мораннона. Обосновать можно так: "Темный властелин доволен вашим выбором. В благодарность он посылает вам на помощь могучего Урука-тирана Х с его войсками(На карте появляется соответствующий тиран с армией). Также, он обещает отсылать хороших воинов в вашу столицу." После этого в столице можно нанимать отряды уруков, но тогда необходим лимит, например, не более 5 отрядов на всю армию.
    • 0

    #3 Parmizan

    Parmizan

      Мододел

    • Мастер
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 174

    Отправлено 19 Декабрь 2010 - 04:18

    The Transcendent One, а довольно интересный концепт. Даже думаю нежить в тему возможно... хотя раньше был категорически против. А людей нет у Ангмара??? Может я проглядел... думал у них какие нибудь северные люди варвары имеются... можно было как один из 4 кланов сделать.
    • 0
    ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

    #4 Tryggvi

    Tryggvi

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 362 сообщений
    • Откуда:Воронеж, РФ
    • Прозвище:ЛансШпрехт
    • Награды:
    Регистрация: 14.ноя.10
    Слава: 290

    Отправлено 19 Декабрь 2010 - 10:48

    Parmizan, вот люди:

    18) Прислужники Ангмара

    Ну, в ВК упоминается о старых башнях, которые видели хоббиты по пути в Ривенделл и которые некогда принадлежали людям, служившим Ангмару. Видимо, их было в Ангмаре достаточно много. Но после уничтожения Ангмара они рассеялись, так что, наверно, больше людей в линейке и не нужно.

    наем на руинах Ангбанда

    Имеется в виду Карн Дум? Он изначально не будет принадлежать никому из северян? По идее, это должна быть сравнительно неплохая крепость.

    Сообщение отредактировал Tryggvi: 19 Декабрь 2010 - 10:49

    • 0
    Ушёл. Не смотрю.

    #5 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 005 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 121

    Отправлено 19 Декабрь 2010 - 10:51

    Тапк он разрушен ведь. Так же как Форност и Ан-Нуминас
    • 0
    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***


    Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
    © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

    #6 Tryggvi

    Tryggvi

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 362 сообщений
    • Откуда:Воронеж, РФ
    • Прозвище:ЛансШпрехт
    • Награды:
    Регистрация: 14.ноя.10
    Слава: 290

    Отправлено 19 Декабрь 2010 - 11:02

    Krechet, т.е. Карн Дума не будет?

    Просто мне кажется, что для северных орков и такие руины будут весьма "развиты".

    Сообщение отредактировал Tryggvi: 19 Декабрь 2010 - 11:03

    • 0
    Ушёл. Не смотрю.

    #7 Муха

    Муха

      Козак

    • CиЧевик
    • 118 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 30.июл.10
    Слава: 0

    Отправлено 19 Декабрь 2010 - 11:31

    Сдесь есть юниты нежеть, Умертвия, а у Гондора будет Армия мертвых?)) А возможно будет сделать так, чтоб Орки Севера преобразовались в Ангмар?( извиняюсь, если кто то уже задавал данный вопрос)

    Сообщение отредактировал Муха: 19 Декабрь 2010 - 11:45

    • 0

    #8 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 005 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 121

    Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:55

    Tryggvi

    Он вроде итак был
    • 0
    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***


    Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
    © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

    #9 Tryggvi

    Tryggvi

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 362 сообщений
    • Откуда:Воронеж, РФ
    • Прозвище:ЛансШпрехт
    • Награды:
    Регистрация: 14.ноя.10
    Слава: 290

    Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:37

    Krechet, извини, я запутался) Если Карн Дум разрушен, то будет ли он представлен на карте как самостоятельный город? И к чему в линейке написан Ангбанд?
    • 0
    Ушёл. Не смотрю.

    #10 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 131 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 384

    Отправлено 19 Декабрь 2010 - 19:18

    Tryggvi, в версии 2.1 Карн-Дум существует в качестве неплохой твердыньки. Так и район называется. Думаю, будет, но надо будет его существенно ослабить.
    Муха, вопрос об Ангмаре оставляем на потом, подумаем уже после первого релиза.
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






    Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II