Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Союз Кланов Севера

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 192

#410322 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 137 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 243

Отправлено 29 Май 2010 - 11:36

[font="Impact;"]СОЮЗ КЛАНОВ СЕВЕРА[/font]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Информация о юнитах[/color][/color]


[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;]]]>Изображение]]>[/color]


[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;][/color]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Народы, из которых орочьи вожди формируют армию[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#DDA0DD;]Орки кочевники[/color]
Орки кочевники рыскали на запад от Мглистых гор на местах погибших Арнорских королевств, исключая только крайние западные эльфийские территории. Они не только разоряли и грабили, но и захватывали невольников.

[color=#DDA0DD;]Снаги Мглистых гор[/color]
Снаги - рабы. В среде гоблинов присутствовала иерархия построенная на силе. Кто был сильнее, тот ничего не делал, только бил морды тем, кто послабее. Те же, кто был вообще слаб - обрекался на бесконечные работы в угоду более сильным.

[color=#DDA0DD;]Орки Мглистых гор[/color]
В мглистых горах было не так много орков, но в те, кто там обитали, имели лучшее мясо и лучшее доспехи.

[color=#DDA0DD;]Тролли[/color]
Тролли - большие, сильные и грозные твари. Часто они сбиваются в небольшие группы, из-за чего становятся еще опаснее. Дрессированные тролли настоящие машины убийцы.

[color=#DDA0DD;]Полу-орки Севера[/color]
Полу-орки - остатки огромной некогда Ангмарской доминии. После разгрома Ангмара, ушли далеко на север. Но как только кострища войны стихли, понемному стали возвращаться на юг. Жили как орки, но были рослые как люди.

[color=#DDA0DD;]Бледные орки Свирепой Стаи[/color]
Самые свирепые северные орки. Отличаются большой хитростью и жестокостью. Кроме того физически крайне сильны.

[color=#DDA0DD;]Бледные орки Cтаи Cумрака[/color]
Бледные разукрашенные орки. Физически сильные и выносливые. Банду таких орков и бандой назвать сложно. Они действуют далеко не как толпа. Даже эльфы не смогли их искоренить.

[color=#DDA0DD;]Серые северные орки[/color]
Серые орки в основном обосновались на южных склонах холмов Фородвайта. Охотясь верхом на волках, они в то же время могут объединяться в довольно большие станы и атаковать селения людей.

[color=#DDA0DD;]Гоблины Серых гор[/color]
Гоблины Серых гор были менее численны. Однако они закалили себя в битвах с гномами и эльфами. Отбив у гномов твердыню в серых горах они доказали, что являются силой, с которой стоит считаться.

[color=#DDA0DD;]Темные северяне[/color]
Увы, северяне оставшиеся в верховьях Андуина со временем стали действовать как разбойники. Правда грабили они не только людей, но и гномов и орков.[/color][/color]



[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Описание фракции[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#A0522D;]I Общая информация[/color]

История северных кланов восходит к возникновению, расцвету и разрушению королевства Ангмар. Оно располагалось на северных отрогах Мглистых гор к северу от плато Эттенблат и к востоку от земель Арнора. Название «Ангмар» содержит корни эльфийских слов «железный» и «жилище». Столицей Ангмара являлась крепость Карн Дум. Основное население составляли орки и люди-холмовики.
С момента своего возникновения (около 1300 года Третьей эпохи) в течение почти 700 лет Ангмар вёл беспрерывные войны с северными дунаданами. Под его натиском сравнительно быстро пали два из трёх дунаданских княжеств: Рудаур (около 1400 года) и Кардолан (в 1409 году). Уцелевшее княжество Артедайн (со столицей в Форносте) держалось ещё более пятисот лет. В декабре 1974 года Ангмар атаковал Форност и быстро взял его. Князю Артедайна удалось бежать к дружественным племенам лоссотов на берега Форохела, но вскоре погиб и он. Всё же триумф Ангмара был недолгим. Всего через год победоносная ангмарская армия была наголову разбита объединенными силами нолдоров и гондорцев. Предводитель ангмарцев, названный королем-ведьмаком, покинул свою армию посреди боя и больше не возвращался. Остатки орков и союзних им людей были предоставлены сами себе. Деморализованные, усталые, грязные и покалеченные орки бросились наутек. Движимые инстинктом самосохранения некоторые оставили свои убежища и незамедлительно ушли далеко на север. И вовремя ведь оставшиеся были уничтожены вместе с городами, в которых они нашли укрытие. Подобная участь постигла и людей-ангмарцев.
Как и следовало ожидать бдительность людей со временем ослабела. Во многих точках на севере гарнизоны гондорцев были отозваны и надзор прекратился. Люди стали быстро привыкать к безопасности. Однако прошло время и орки возвратились. Сначала небольшими группами они обживали северный край пустующей территории разрушенного королевства. Потом, не встречая сопротивления, стали расселяться по всему северу. Хотя возвратившиеся орки значительно окрепли, людям серьезные беспокойства доставляли редко. Время от времени северные орки, или северники - как стали их называть люди, совершали небольшие налеты на тракты и творили грабежи и разбой. Однако из-за отрядов дунаданских странников, делали это крайне редко. Долгое время среди орков севера не было единства. Кланы то и дело враждовали друг с другом. Нередко дело доходило до открытых конфликтов. Впрочем, вскоре орки на севере узнают, что значит настоящее единство.

[color=#A0522D;]II Первоначальное размещение[/color]

Первоначально кланы севера - разрозненная фракция, и прежде, чем они станут едины, нужно потратить усилия, чтобы их объединить. Пять орочьих кланов относятся враждебно друг к другу. В первоначальном распоряжении потенциального лидера - преданные ему орки Свирепой Стаи. Другие четыре клана (Стая Сумрака, Стая Ледяного Ветра, Стая Тролля, Стая Острого Клыка) - ставят под сомнение притязания нового главаря Свирепой Стаи. Близкие соседи Союз племен гоблинов и орков располагающийся южнее и восточнее. Данная фракция наиболее дружественная по отношению к оркам севера. Однако существуют враждебные фракции, которые могут угрожать кланам севера: гномы, нолдоры, эриадорцы. Каждая из враждебных фракций довольно далеко от северных кланов, поэтому на начальном этапе они не будут вовсе или существенно влиять на события на севере. Как только союз кланов севера станет сильным, Саурон обратит на него внимание, как на потенциального союзника. И возможно еще больше укрепит позиции фракции.

[color=#A0522D;]III Цели и приоритеты[/color]

"Разве может быть опасность с севера?" - поговаривали люди. Даже эльфы не ощущали существенной угрозы. Время от времени патруль нолдоров и дунадан уничтожал орочьи банды. Но они даже не представляли, как много орков жило на северных склонах гор Гундабад. Впрочем, враждующие между собой кланы орков действительно не представляли угрозы. Это понимал только главарь Свирепой Стаи. И всё же, как убедить тупых, жадных, властолюбивых вождей других стай? Главная первичная цель - каким-то образом убедить их объединиться. Сделать это можно как убийством лидера враждебной стаи, так и победой над ним на поле боя. Вторая цель - экспансия на юго-запад. Очень важно на этом этапе восстановить Карн-Дум. После того, как эта древняя столица окажется в руках главаря Свирепой Стаи - другие стаи охотно признают его власть. Важно вовремя воспрепятствовать востановлению Арнора, и привлечь колеблющихся людей на свою сторону. Дальше появляется возможность отомстить гномам и нолдорам, нападая на них из северной стороны. Темный Властелин Саурон будет требовать военную помощь или исполнять важные миссии. Если отзываться на его призыв, можно получить как денежную, так и силовую поддержку.

[color=#A0522D;]IV Стратегия фракции[/color]

Территория Свирепой Стаи состоит из двух провинций с селениями 1 и 2 уровней, открыта для нападения враждебных кланов с двух сторон. Вся соль в том, чтобы мудро распорядиться имеющимися сильными подразделениями фракции, в то время как пополнять их ряды на данном этапе развития фракции пока невозможно. Слабые подразделения будут доступны для найма и, в лучшем случае, служат лишь прикрытием для более сильных подразделений. Часть войска Свирепой Стаи будет находиться в походе за добычей. Следует её отозвать, чтобы усилить армию, пока её не уничтожили нолдоры или враждебные кланы. Каждая победа над враждебной стаей дает бонусы и свежие войска. Только имея в своем распоряжении силу всех кланов, можно мстить врагам.

[color=#A0522D;]V Тактика фракции[/color]

Фракция сильна пехотой. Она представлена самыми разнообразными видами боевых отрядов. При этом некоторые из них могут противостоять даже тяжеловооруженной пехоте гномов. В сражении при Азанулбизаре из-за нескольких боевых отрядов северных бледных орков, победа гномам далась огромной ценой. Однако фракция сильна не только этим. Стрелки-орки немногочисленны, но с близкого расстояния наносят тяжелый урон даже хорошо бронированному противнику. Кроме того есть немногочисленные отряды наездников. Это единственная фракция, которая имеет весь набор орочьих ездовых животных: варгов, серых и белых волков. Отдельная ударная боевая единица - тролли. Единственная фракция, которая использует живущих в бескрайних северных пустошах снежных троллей.
На начале кампании доступны в найме только самые слабые боевые формирования. Без объединения всех стай и развития селений - невозможно сформировать сильную армию. Поэтому вначале не стоит тратить силы на бессмысленные сражения.

[color=#A0522D;]VI Сильные и слабые стороны[/color]

Сильные:
1. Сильная и разнообразная пехота.
2. Разнообразные наездники.
3. Снежные тролли ужас для врагов.
4. Из северной стороны безопасно.
5. На начальных позициях враги находятся далеко.
6. Высокая мораль элитных подразделений.
7. Союз племен гоблинов и орков - потенциальный друг.

Слабые:
1. Отсутствуют дополнительные доходы от шахт.
2. Слабые поселения на старте кампании.
3. Разрозненные враждебные кланы на старте кампании.
4. Серьезные непримиримые враги: нолдоры, гномы, эриадорцы, а позже арнорцы.
5. Слабое сельское хозяйство.
6. Слабая торговля и ремесленничество.

[color=#A0522D;]VII Линейка юнитов[/color]

ОПОЛЧЕНИЕ
1. [color=#FFFF00]Орочьи нюхачи[/color] - Орки кочевники - топор/ручной щиток
2. [color=#FFFF00]Снаги черви[/color] - Снаги Мглистых гор - ятаган/ручной щиток
3. [color=#FFFF00]Снаги нюхачи[/color] - Снаги Мглистых гор - лук/ятаган
4. [color=#FFFF00]Охотники пустошей[/color] - Полу-орки Севера - дротики/дубина
5. [color=#FFFF00]Северные налетчики[/color] - Полу-орки Севера - топор/маленький щит
РЕГУЛЯРКА
6. [color=#FFFF00]Орочьи налетчики[/color] - Орки кочевники - меч/маленький щит
7. [color=#FFFF00]Наездники налетчики[/color] - Орки кочевники - варгские наездники/копье/меч/маленький щит
8. [color=#FFFF00]Стража племени[/color] - Полу-орки Севера - копье/средний щит
9. [color=#FFFF00]Охотники племени[/color] - Полу-орки Севера - лук/топор
10. [color=#FFFF00]Волчьи наездники[/color] - Полу-орки Севера - волчьи наездники/алебарда/маленький щит
11. [color=#FFFF00]Гоблины трощители[/color] - Гоблины Серых гор - булава/маленький щит
12. [color=#FFFF00]Гоблины зубоскалы[/color] - Гоблины Серых гор - копье/средний щит
13. [color=#FFFF00]Воины предгорий[/color] - Темные северяне - пика
14. [color=#FFFF00]Северяне застрельщики[/color] - Темные северяне - дротики/топор/средний щит
ЭЛИТА
15. [color=#FFFF00]Орки пещерники[/color] - Орки Мглистых гор - шестопёр/маленький щит
16. [color=#FFFF00]Горные тролли[/color] - Тролли - дубина
17. [color=#FFFF00]Снежные тролли[/color] - Тролли - каменный молот
18. [color=#FFFF00]Бойцы свирепой стаи[/color] - Бледные орки Cвирепой Cтаи - меч/маленький щит
19. [color=#FFFF00]Снежные берсеркеры[/color] - Бледные орки Cвирепой Cтаи - клевец
20. [color=#FFFF00]Орки шаманы[/color] - Бледные орки Cтаи Cумрака - глефа
21. [color=#FFFF00]Большие топороносцы[/color] - Бледные орки Cтаи Cумрака - секира
22. [color=#FFFF00]Орки крушители[/color] - Бледные орки Cтаи Cумрака - булава/средний щит
23. [color=#FFFF00]Северные орочьи лучники[/color] - Серые северные орки - лук/меч
24. [color=#FFFF00]Тяжелые северные наездники[/color] - Серые северные орки - волчьи наездники/меч/маленький щит
25. [color=#FFFF00]Варгоезды гоблины[/color] - Гоблины Серых гор - варгские наездники/алебарда/маленький щит
ТЕХНИКА
26. [color=#FFA500]Баллисты Северников[/color]
27. [color=#FFA500]Катапульты Северников[/color]
ФЛОТ
28. [color=#00FFFF;]Орочья баржа[/color][/color][/color]

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 16:27

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#11 СМВЧ ВВ МВД РФ

СМВЧ ВВ МВД РФ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток
Регистрация: 19.дек.10
Слава: 0

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:15

The Transcendent One, ты читал "Урук-хай, или Путешествие Туда..." Александра Байбородина? Книга на мой взгляд хорошая, может возьмёшь пару идей оттуда? Там в основном фигурируют как раз орки севера.
  • 0

#12 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:53

Не совсем понял насчет людей в рядах северян: в TA:TW есть парни из Рудаура(хотя откуда они взялись, если их еще в 1975 Т. Э. вырезали на корню), а теперь кто они по происхождению? :) И что с Карн-Думом не так? Ведь отстраивали же игроки Эриадора/Арнора(ну и другие, есессно) Форност и Аннуминас, можно и Карн-Дум :)И про руины Ангбанда: он разве не затонул вместе с почти всем Белериандом?

Сообщение отредактировал Grey_undead: 20 Декабрь 2010 - 14:13

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#13 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 15:37

Grey_undead, вырезали крепко сказано - просто разбили, и они рассеялись и перестали существовать как единый народ. Думаю, такое ограниченное число людей в данном случае оправдано: все ж таки в армии Ангмара их было гораздо больше.
А с Карн-Думом всё в порядке, просто пан Python сказал делать его похуже, чем в TATW 2.1.
Ну, если я правильно понял :)

Сообщение отредактировал Tryggvi: 20 Декабрь 2010 - 15:38

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#14 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 15:44

Похуже это как? Была цитадель, теперь деревня будет что-ль? :lol:
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#15 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
    Регистрация: 28.апр.09
    Слава: 6

    Отправлено 20 Декабрь 2010 - 16:43

    Tryggvi

    вырезали крепко сказано - просто разбили

    Джон Рональд Руэл Толкиен. Приложения и комментарии к "Властелину колец"

    Ангмар потерпел окончательное поражение, и ни
    одного человека
    или орка из этого королевства не осталось западнее гор.


    Сообщение отредактировал Eldacar II: 20 Декабрь 2010 - 16:44

    • 0

    #16 Tryggvi

    Tryggvi

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 362 сообщений
    • Откуда:Воронеж, РФ
    • Прозвище:ЛансШпрехт
    • Награды:
    Регистрация: 14.ноя.10
    Слава: 290

    Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:54

    Eldacar II,
    1. Собственно, эта фраза не означает прямого истребления, особенно если учесть, что потом в этих краях были и орки, и тролли, и нежить.
    2. Я уже сказал, что, разумеется, ангмарского народа как такового больше не существовало. Просто хотя бы один человеческий юнит позволить можно, это не претензия на ангмарский народ.
    3. Я не считаю этот предмет настолько важным, чтобы разводить ради него обширный спор, потому мне не хотелось бы продолжать дискуссию.
    4. Но всё же, чтобы не быть голословным,
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Что позволяет судить о том, что полностью ангмарцы не были истреблены и теоретически их "неких потомков" можно привязать к данной фракции. Всё.

    Сообщение отредактировал Tryggvi: 20 Декабрь 2010 - 19:04

    • 0
    Ушёл. Не смотрю.

    #17 Grey_undead

    Grey_undead

      Козак

    • Сердюк
    • 588 сообщений
    • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
    • Награды:
    Регистрация: 08.дек.10
    Слава: 8

    Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:30

    Я вообще-то изначально начал(каламбур, да) о людях Рудаура, которые, помнится, изначально были частью Арнора, потом благополучно послали Форност в известном направлении, а затем и вовсе были аннексированы Ангмаром :)
    • 0
    Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

    Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

    #18 Parmizan

    Parmizan

      Мододел

    • Мастер
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 174

    Отправлено 21 Декабрь 2010 - 01:00

    Нужно будет что то придумать с вождями других 4 племен за которые играть нельзя. Ибо 99% что игрок их замочит при взятии столицы племени. А хотелось бы за них поиграть. Есть варик не делать этих вождей ребельными как таковыми, захватил столицу одного из племени, скриптом пришел вождь этого племени служить тебе. Хз, как то так наверное...Может у кого то есть другие варианты????Кстати тут генерал-лучник, генералы стрелять не умеют на сколько я понял, можно лук ему для красоты на спину забацать.

    Сообщение отредактировал Parmizan: 21 Декабрь 2010 - 01:03

    • 0
    ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

    #19 aleee

    aleee

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
      Регистрация: 03.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 21 Декабрь 2010 - 01:54

      а нельзя будет чтоб они опять появились,после того как ты их убьешь,и захватишь столицу,а прописать это типо так:вождь приклонился перед тобой и готов тебе служить,ну типо ты его в плен взял.
      • 0

      #20 russianguard

      russianguard

        Джура

      • CиЧевик
      • 65 сообщений
      • Откуда:Днепропетровск
      Регистрация: 25.июл.09
      Слава: 0

      Отправлено 09 Июль 2011 - 18:22

      А нельзя ли просто после объединения всех племен в реальную силу сделать событие отстройка Карн-Дума и приклонение перед Королем-Чародеем. Это не делает фракцию Ангмаром но втоже время позволяет быть его правопреемником. А умертвий пересилить в Карн-Дум ибо Ангбанд это перебор так как он находился далеко на Север. Если даже он не затонул с Белиардом то добратся до него по моему видению просто не возможно.
      • 0
      Не всякое золото ярко блестит, не всякий скиталец бродяга,

      Глубокие корни мороз не убьет, не скиснет крепкая брага.





      Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II