Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Пожелания


Сообщений в теме: 331

#1 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 739 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 24

    Отправлено 29 Май 2010 - 18:24

    Я бы хотел увидеть систему подземелий(с боссами, уник.наградами, монстрами и т.п.) если это возможно реализоватьА ещё квесты по стилистике игры, типа выследить и убить ведьму/еретика и др.
    • 0

    #2 Furok

    Furok

      Мододел

    • Мастер
    • 905 сообщений
    • Откуда:Старый Карачун
    • Награды:
    Регистрация: 03.янв.10
    Слава: 139

    Отправлено 29 Май 2010 - 18:50

    Я видел это несколько по другому. Так как МнБ все таки в первую очередь - война армий, а не одиночек, то боссов с уник. наградами я хотел сделать следующим образом:Это будут бродячие армии, количество и качество которых может бывать всяким. У этой группы есть лидер. Вот он как раз и есть мегабосс. Его боевые характеристики позволят легко заметить его на поле боя, но не позволят легко его убить. Речь идет о действительно мощных характеристиках. К примеру здровье такого босса спокойно может зашкалить за несколько тысяч, ну а то, что рядового юнита он будет убивать с одного удара, думаю очевидно.Возможны будут следующие варианты сражения:1. Армия на армию2. Лидер на лидера, дуэль то бишь.3. Либо предбоевая дуэль, дающая бонус во время победившей стороне.Может я еще это никому не говорил, но если возможно, то доп. навыки, о которых я говорил в другой теме с одноименным названием, будут доступны не только герою но и всем лордам и предводителям бродячих армий. Их степень прокачки будет зависеть от уровня.За победу над таким боссом возможны следующие награды:1. Уникальный шмот.2. Присоедиение побежденного героя в компантоны.3. Наем воинов из отряда побежденного.4. Взятие в плен с разными вариантами дальнейшего развития событий.5. Другие плюшкиНе все награды доступны единовременно. Зависти от того, какой фракции герой и какой фракции побежденный. К примеру вряд ли имперец сможет договориться с орком.Кого-то можно будет просто истребить и обобрать, а с кем то возможны и иные взаимодействия.Так вот, это по боссам. Но это не отменяет того, что предложил ты. Это тоже возможно. Просто не все сразу.

    Сообщение отредактировал Furok: 29 Май 2010 - 18:53

    • 0

    #3 JekaKiller

    JekaKiller

      Козак

    • Сердюк
    • 739 сообщений
      Регистрация: 11.апр.09
      Слава: 24

      Отправлено 29 Май 2010 - 19:29

      Я видел это несколько по другому. Так как МнБ все таки в первую очередь - война армий, а не одиночек, то боссов с уник. наградами я хотел сделать следующим образом:Это будут бродячие армии, количество и качество которых может бывать всяким. У этой группы есть лидер. Вот он как раз и есть мегабосс. Его боевые характеристики позволят легко заметить его на поле боя, но не позволят легко его убить. Речь идет о действительно мощных характеристиках. К примеру здровье такого босса спокойно может зашкалить за несколько тысяч, ну а то, что рядового юнита он будет убивать с одного удара, думаю очевидно.Возможны будут следующие варианты сражения:1. Армия на армию2. Лидер на лидера, дуэль то бишь.3. Либо предбоевая дуэль, дающая бонус во время победившей стороне.Может я еще это никому не говорил, но если возможно, то доп. навыки, о которых я говорил в другой теме с одноименным названием, будут доступны не только герою но и всем лордам и предводителям бродячих армий. Их степень прокачки будет зависеть от уровня.За победу над таким боссом возможны следующие награды:1. Уникальный шмот.2. Присоедиение побежденного героя в компантоны.3. Наем воинов из отряда побежденного.4. Взятие в плен с разными вариантами дальнейшего развития событий.5. Другие плюшкиНе все награды доступны единовременно. Зависти от того, какой фракции герой и какой фракции побежденный. К примеру вряд ли имперец сможет договориться с орком.Кого-то можно будет просто истребить и обобрать, а с кем то возможны и иные взаимодействия.Так вот, это по боссам. Но это не отменяет того, что предложил ты. Это тоже возможно. Просто не все сразу.

      Возможна следующая реализация: в самом 1ом квесте варбанды нужно идти в логово разбойников. Так вот, это сделано как отдельная локация на страт карте, а враги там, если войти в локацию, все сразу не нападают. Можно сделать что-то подобное. А что с квестами?Кстати идея поединка бойцов перед сражением очень занимательна, причем не только для вашего мода ;) Хотелось бы её увидеть!
      • 0

      #4 Saadi

      Saadi

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 10.фев.10
        Слава: 21

        Отправлено 31 Май 2010 - 20:09

        Может фигню спрошу,но все равно интересно,а возможно в этом моде реализовать какую нибудь систему комбо или специальных ударов,что бы так сказать сделать интереснее процесс боя?
        • 0

        #5 Андреус Ас

        Андреус Ас

          Козак

        • Мододел
        • 442 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 21.янв.10
        Слава: 22

        Отправлено 31 Май 2010 - 20:16

        Анимацию-то нескольких ударов сделать можно, но боюсь игра будет обсчитывать только один удар.
        • 0

        #6 JekaKiller

        JekaKiller

          Козак

        • Сердюк
        • 739 сообщений
          Регистрация: 11.апр.09
          Слава: 24

          Отправлено 01 Июнь 2010 - 18:17

          Анимацию-то нескольких ударов сделать можно, но боюсь игра будет обсчитывать только один удар.

          А можно ли сделать так,чтобы после комбинации ударов (к примеру, удар слева-пинок) следующий удар был сильнее?Если да, то это и есть решение с комбинацией, разве что можно ещё спец ударов кроме пинка добавитьИ ещё: будут ли в моде гранаты, типа тех которые есть в МиБ ОиМ Золотое Издание? А то я не знаю гранаты в Вахе Фентази бредовая идея? Ответьте плз

          Сообщение отредактировал JekaKiller: 01 Июнь 2010 - 18:19

          • 0

          #7 Андреус Ас

          Андреус Ас

            Козак

          • Мододел
          • 442 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 21.янв.10
          Слава: 22

          Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:10

          Как экспериментальное оружие нульнских умельцев - запросто=)
          • 0

          #8 JekaKiller

          JekaKiller

            Козак

          • Сердюк
          • 739 сообщений
            Регистрация: 11.апр.09
            Слава: 24

            Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:32

            Как экспериментальное оружие нульнских умельцев - запросто=)

            Было бы cool'но!!!!))))))) ;)
            • 0

            #9 JekaKiller

            JekaKiller

              Козак

            • Сердюк
            • 739 сообщений
              Регистрация: 11.апр.09
              Слава: 24

              Отправлено 28 Июнь 2010 - 11:48

              Хочу увидеть испытания поборнтка на манер тех что были в mark of chaos у Торгара
              • 0

              #10 Андреус Ас

              Андреус Ас

                Козак

              • Мододел
              • 442 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 21.янв.10
              Слава: 22

              Отправлено 28 Июнь 2010 - 11:58

              Наверняка будет. Поклонение Нурглу или Кхорну зависит от действий игрока. Вполне возможно, что после определённого момента будет испытание.
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>