Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Пожелания


Сообщений в теме: 331

#21 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 794 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 889

Отправлено 02 Июль 2010 - 11:48

Андреус Ас
Поликов там не так уже и много. Срезав их где-то в раза 2 получите абсолютно нормальные модели для МиБ-а. Всё же проще чем с нуля делать. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#22 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 739 сообщений
    Регистрация: 11.апр.09
    Слава: 24

    Отправлено 02 Июль 2010 - 12:31

    Андреус Ас
    Поликов там не так уже и много. Срезав их где-то в раза 2 получите абсолютно нормальные модели для МиБ-а. Всё же проще чем с нуля делать. -_-

    да, модельки достойные, а самое главное там ещё и посохи есть ;)  ! ]]> http://tesnexus.com/...le.php?id=31340 ]]> тута остальные скрины и сам архив! 

    Сообщение отредактировал JekaKiller: 02 Июль 2010 - 12:34

    • 0

    #23 inkwizitor41

    inkwizitor41

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 02.июл.10
      Слава: 0

      Отправлено 02 Июль 2010 - 14:30

      здорово мужики я тут один мод нашел ]]> http://forums.talewo...c,116278.0.html ]]> может пригодится для лиц демонесс удачи вам жду ваш мод
      • 0
       Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

      #24 Андреус Ас

      Андреус Ас

        Козак

      • Мододел
      • 442 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 21.янв.10
      Слава: 22

      Отправлено 02 Июль 2010 - 16:53

      Ну что ж, повторюсь - не мне решать=)inkwizitor41, спасибо!
      • 0

      #25 inkwizitor41

      inkwizitor41

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 02.июл.10
        Слава: 0

        Отправлено 02 Июль 2010 - 16:56

        рад помочь жду новых скринов
        • 0
         Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

        #26 Furok

        Furok

          Мододел

        • Мастер
        • 905 сообщений
        • Откуда:Старый Карачун
        • Награды:
        Регистрация: 03.янв.10
        Слава: 139

        Отправлено 03 Июль 2010 - 14:29

        Поглядел я эти модельки. Там в оружии где то от 1500 до 4000 треугольников. У нас в оружии от 100 до 500. Оптимизировать можно, не теряя форму где то до 1000 - 2000.Там текстура 1000х1000 для каждого оружия. У нас 10 оружий в одной такой текстуре. Их можно будет ужать до 4-х оружий в каждой текстуре.В этом оружии также используются карты нормалей.Использовать в принципе можно, но это скорее оружие для героя, чем для армии.Что касается меня, то я до 10 числа занят и, к сожалению, пока не могу возобновить работу над модом.
        • 0

        #27 inkwizitor41

        inkwizitor41

          Козак

        • CиЧевик
        • 125 сообщений
          Регистрация: 02.июл.10
          Слава: 0

          Отправлено 17 Июль 2010 - 11:04

          предлагаю если в бете всего три рассы предлагаю сделать спутников гг других расс ( очень уж демонетку охота увидеть и мутированного мородера ))
          • 0
           Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

          #28 IronTusk

          IronTusk

            Молодик

          • CиЧевик
          • 24 сообщений
            Регистрация: 16.июл.10
            Слава: 0

            Отправлено 17 Июль 2010 - 23:48

            Хотелось бы увидеть стартовые батлы/квестыХотелось бы что бы все пафосные броники (Привет чоузен,рыцарь и варбосс :3)доставались не через покупку/лут,а через квесты/навешивание люлей боссикам/осады (захватил замок-нашёл кусок брони)Хотелось бы увидеть жестокость,ЖЕСТОКОСТЬ,ЖЕСТОКОООСТЪ!!!!!!!11111111111Мир вахи-жесток и брутален и мне кажется что тут просто необходимо ввернуть свой blood-мод.Хотелось бы увидеть баланс ^^Новых маунтов (волки там,хаосо-твари,виверны(про орков все забыли?))Кстати,на скринах видел шкафов-марадёров и еретиков нормального роста,что будет с ростом ГГ хаосита?
            • 0

            #29 Furok

            Furok

              Мододел

            • Мастер
            • 905 сообщений
            • Откуда:Старый Карачун
            • Награды:
            Регистрация: 03.янв.10
            Слава: 139

            Отправлено 18 Июль 2010 - 00:32

            Герой будет ростом с воина хаоса.
            • 0

            #30 Андреус Ас

            Андреус Ас

              Козак

            • Мододел
            • 442 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 21.янв.10
            Слава: 22

            Отправлено 18 Июль 2010 - 11:06

            Жестокость! О дааа!=) Броня так и будет добываться - квесты, боссы etc... Новые маунты, ага. Над балансом тоже будем мучатся, не бойся. Спутники других рас? В бете вряд ли, хотя если тренироваться перед финалкой, то...
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>