Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

#11 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 739 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 24

Отправлено 29 Июнь 2010 - 08:58

Наверняка будет. Поклонение Нурглу или Кхорну зависит от действий игрока. Вполне возможно, что после определённого момента будет испытание.

Думаю, можно использовать как квест для того чтобы стать вассалом хаоса ;) Кстати сколько рас будут играбельны(и я не говорю о союзе - какие расы можно будет выбирать игроку? Только людей?) кстати можно сделать квест чтобы игрок мог(при игре за хаос) распространять ересьРеализация: в городах при разговоре с горожанами/лордами обращать их в веру хаоса при высоком навыке убежденияКстати можно реализовать такую фичу: если ты проник во враж. город и на него напали твои союзники, можно ли сделать открытие тобою ворот в стиле стелс, охрану по тихому резать и всё такоеИ что с бета тестированием? Рано ещё?
  • 0

#12 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:38

Играть можно будет и за хаосита и за имперца и за кислевита. Переманивать на свою сторону игрок-хаосит сможет в рамках сюжета, хотя во фриплее это тоже будет(возможно). Проникнуть в город едва ли можно - избранного Нургла, думаю, заметят в любом случае=). С бета-тестированием - да, рано (очень).
  • 0

#13 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 739 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 24

Отправлено 29 Июнь 2010 - 16:41

Проникнуть в город едва ли можно - избранного Нургла, думаю, заметят в любом случае=).

да не знаю - одежда с капюшоном(из ванилы) достаточно неприметна, а фича с открытием ворот разнообразила бы геймплэйкстати можно ли сделать зелья для восстановления hp и деморализующее что-нить(доспех/скилл и т.п.)?
  • 0

#14 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:54

Будут навыки, в том числе и деморализующие врага, насчёт зелий не знаю, но священник Сигмара, по идее, должен уметь исцелять, и мы постараемся это реализовать.
  • 0

#15 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 739 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 24

Отправлено 30 Июнь 2010 - 15:44

Будут навыки, в том числе и деморализующие врага, насчёт зелий не знаю, но священник Сигмара, по идее, должен уметь исцелять, и мы постараемся это реализовать.

Можно ли сделать так чтобы сигмариту требовалось число килов для исцеления, как это было в Вахе онлайн?
  • 0

#16 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 01 Июль 2010 - 10:47

Мы ещё не решили, как он будет набирать "ману".
  • 0

#17 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 739 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 24

Отправлено 01 Июль 2010 - 18:09

кстати есть мод для oblivion-называется nexons armory(mtes.ru), там есть отличные высокодетализованные модельки оружия и брони из вахи, так вот если их можно перенести оттуда в M&B то хотел бы увидеть их в этом моде
  • 0

#18 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 01 Июль 2010 - 18:29

Вряд ли - они слишком уж не оптимизированы для МиБ-овского движка, тем более что мы нацелены сделать всё сами.
  • 0

#19 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 739 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 24

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:57

но всё таки глянь на эти текстуры:

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>
  • 0

#20 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 02 Июль 2010 - 11:14

Красиво=) Но вряд ли. Фурок придёт - решит насчёт этого, но мне кажется, что нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II