Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Владения Мордор

фракции MEDD

Сообщений в теме: 335

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 246 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 391

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:15



Прислужники Темного Властелина Мордора

 

 

1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 Март 2020 - 16:30

  • 0
Изображение

#2 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:01

The Transcendent One, мне нравится! Абсолютно с тобой согласен что Мордор должен быть сильнейшей державой доминирующей над остальными. Но чет ты слишком много видов войск наклепал))) Столько мы слепить наверное не сможем)))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#3 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:02

    Parmizan,
    Согласен. Все сделано отлично. Мордор всегда был сильнейшей фракцией, ее победил только маленький карапуз :)

    Кстати, на счет юнитов тоже согласен. Много не надо. Пока по минимуму, 10-12 отрядов.

    Сообщение отредактировал Buddha: 08 Ноябрь 2010 - 22:03

    • 0
    everybody lies

    #4 Герцог

    Герцог

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 273 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 23.сен.09
    Слава: 75

    Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:14

    Отличное описание Мордора. Да и с юнитами разнообразие. +1
    • 0
    Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
    Кто дракона убьет, тот добудет щит.

    #5 Transcendent

    Transcendent

      Козак

    • Сердюк
    • 293 сообщений
    • Откуда:Fortress of Regrets
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.фев.09
    Слава: 28

    Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:07

    Отличное описание Мордора. Да и с юнитами разнообразие. +1

    По юнитам я уже писал в закрытом форуме. Составляем приоритеты 1-го и 2-го порядка. Чуть позже этим займусь. Думаю, для начала можно будет проработать AOR линейки уруков. Линейка уруков Минас-Моргула уже есть. Дляя Черныхворот есть основа (Стража Сораннона). Остаются три юнита для уруков Барад-Дура.Да, и не забываем, чт окаждая мини-линейка базируется на одной модели и однойтекстуре. Дальше это просто ваьируется. Например, четыре юнита нумнорцев - это вариации на тему существующего.Вообще же стоит сделать список: какие юниты есть, какие нужны. Также займусь, но не сейчас.

    Сообщение отредактировал The Transcendent One: 09 Ноябрь 2010 - 00:09

    • 0
    http://proza.ru/avtor/jacob1

    #6 Shved

    Shved

      Мододел

    • Мододел
    • 2 366 сообщений
    • Откуда:Россия, г. Ижевск
    • Прозвище:Чародей
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 08.мар.08
    Слава: 136

    Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 01:18

     

    Вообще же стоит сделать список: какие юниты есть, какие нужны. Также займусь, но не сейчас.

    Вот это очень правильно! Это облегчит нам всем работу.
    • 0
    "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
    "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
    "If we fall, who shall stand?" - Я

    #7 Eldacar II

    Eldacar II

      Козак

    • В холодной
    • 106 сообщений
      Регистрация: 28.апр.09
      Слава: 6

      Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 06:21

      Хе-хе. Почитал описание и сразу пропало желание играть за Гондурас. :lol: По теме: Дунхерг. Это как бы ]]> роханское укрепление ]]> . Какое отношение к нему имеют орки?
      • 0

      #8 Transcendent

      Transcendent

        Козак

      • Сердюк
      • 293 сообщений
      • Откуда:Fortress of Regrets
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.фев.09
      Слава: 28

      Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:20

      Хе-хе. Почитал описание и сразу пропало желание играть за Гондурас. :lol: По теме: Дунхерг. Это как бы ]]> роханское укрепление ]]> . Какое отношение к нему имеют орки?

      За Гондор будут иные условие победы: продержаться определнное число ходов, удержать ряд поселений. Т.е. не нужно будет идти в самоубийственную атаку. Но даже так победть будет крайне не легко.Что касается Дунхерга - согласен, ошибка.

      Сообщение отредактировал The Transcendent One: 09 Ноябрь 2010 - 17:20

      • 0
      http://proza.ru/avtor/jacob1

      #9 BlackUniform

      BlackUniform

        Джура

      • CиЧевик
      • 61 сообщений
        Регистрация: 25.май.09
        Слава: 1

        Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 00:08

        Вообще отличная новость. Чем больше юнитов тем лучше.
        • 0

        #10 BlackUniform

        BlackUniform

          Джура

        • CиЧевик
        • 61 сообщений
          Регистрация: 25.май.09
          Слава: 1

          Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:55

          Мне кажется,что Мордору ещё нужно добавить линейу черных уруков каких нибудь-сильных орков,которых можно будет нанимать везде. Потому как если игра уйдет далеко от мараннона барад дура и минас моргула то воевать придется слабыми войсками восновном.
          • 0





          Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>