Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Владения Изенгард

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 190

#511031 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 151 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 250

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 02:48

[color=#FFFFFF;][font="Impact;"]ВЛАДЕНИЯ ИЗЕНГАРДА[/color][/font]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Информация о юнитах[/color][/color]


[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;][/color]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Народы, из которых состоят боевые формирования Изенгарда[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#DDA0DD;]Орки кочевники[/color]
Орки кочевники рыскали на запад от Мглистых гор на местах погибших Арнорских королевств, исключая только крайние западные эльфийские территории. Они не только разоряли и грабили, но и захватывали невольников.

[color=#DDA0DD;]Снаги Мглистых гор[/color]
Снаги - рабы. В среде гоблинов присутствовала иерархия построенная на силе. Кто был сильнее, тот ничего не делал, только бил морды тем кто послабее. Те же, кто был вообще слаб - обрекался на бесконечные работы в угоду более сильным.

[color=#DDA0DD;]Орки Мглистых гор[/color]
В Мглистых горах было не так много орков, но в те, кто там обитали, имели лучшее мясо и лучшее доспехи.

[color=#DDA0DD;]Дунландцы горцы[/color]
Дунландцы - воинственные полудикие племена живущие в восточных предгорьях южной оконечности Мглистых гор. Непримиримые враги рохирримов.

[color=#DDA0DD;]Дунландцы свободных кланов[/color]
Дунландцы не единый народ. Они жили большими кланами, иногда враждовавшими друг с другом. Расселены на всей равнине к западу от Врат Рохана.

[color=#DDA0DD;]Дикари запада[/color]
Рохирримы их называли Рогны, что значит "Дикарь". Они населяли северные отроги белых гор и были агрессивны ко всем, кто проходил их территории.

[color=#DDA0DD;]Урук-Хай Сарумана[/color]
Без сомнения, урук-хай Сарумана отличались от всех. Они были фанатично преданы своему господину и безмерно гордились этим. Из-за чего среди них не принято было отступать перед надвигающимся врагом.

[color=#DDA0DD;]Людоорки Сарумана[/color]
Людоорки - были внешне похожи на людей. Но внутри - не отличались от орков почти ничем. Саруман сделал их своими элитными войсками, так как считал их более приятными на вид, нежели других орков.[/color][/color]



[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Описание фракции[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#A0522D;]I Общая информация[/color]

Изенгард – это мощная твердыня, построенная нуменорцами после падения Нуменора, и звавшаяся Агреност, «Железная крепость». Укрепления Изенгарда представляют собой кольцо из стен, в центре которого находится башня Ортханк. Долгое время Изенгард был пограничной крепостью Гондора, но с упадком могущества Гондора в Каленардоне Изенгард захватили дунландцы, и лишь в 2759 году глава ордена магов Саруман с большим войском осадил и взял Изенгард и стал править в нем как капитан Гондора. Хотя в начале правления Саруман проявлял доброту и щедрость к Рохану и его народу, несомненно то, что он поселился в Изенгарде с одной целью – найти Единое Кольцо, а также править и властвовать по своему усмотрению. Шпионы Сарумана ищут Кольцо по всему Андуину, а сам он готовит армию из людей и орков, способную завоевать Средиземье для будущего Властелина Кольца. Но самое гнусное дело Сарумана – это выведение новой расы полуорков-полулюдей, которые не боятся солнечного света и фанатично преданны своему повелителю. Множество детей Рохана были похищены и доставлены в Изенгард для этих чудовищных опытов. Кроме того, Саруман завладел палантиром Ортханка и даже смог изготовить собственное волшебное кольцо! Сейчас Саруман готовится напасть на Рохан и захватить Хорнбург, а в Эриадоре его шпионы находятся в каждом селении. Основу армии Сарумана составляют полуорки – урукхай и дикари Дунланда, ненавидящие рохиррим. Они вооружены луками, короткими мечами, копьями и доспехами из подземных кузниц Изенгарда. Против конницы Рохана Саруман использует пикинеров и волчьих всадников.

[color=#A0522D;]II Первоначальное размещение[/color]

Железная крепость и немногочисленные окрестные поселения фракции располагаются на южном отроге Мглистых Гор. Важнейшей особенностью этой фракции является огромная роль столицы: Изенгарда (пятый уровень). В крепости большая часть экономики, здесь же формируется практически вся армия фракции. Со временем соотношение между Столицей и остальными поселениями можно будет изменить, но это потребует существенных денежных вливаний. Потеря Изенгарда даже на время станет страшнейшим ударом, после которого Белый Маг может не оправиться. С другой стороны, захватить крепость, не просто, поэтому на первых порах волноваться не о чем.

Главный противник – Рохан расположен на юге. Огромная степь – это то место, где Вам предстоит действовать большую часть игры. Для коневодов такие условия наилучшие: широкие пространства, преимущественно конная армия, возможность быстрых маневров. Для армии Изенгарда, состоящей в основном из пехоты, борьба с такой армией утомительна. На далеком северо-западе расположены владения Нолдоров, и Эриадора. На северо-востоке Лориэн. Но скорый конфликт с Изенгардом этим фракция не грозит: Нолдлоры с Эриадором заняты войной с ГОМГ и Орками Севера; Лориэн с ГОМГ и анклавом Мордора: Дул-Гулдуром. О Гондоре даже говорить не приходится. Им лишь бы выжить, под ударами Мордора.

Таким образом, расположение фракции одно из самых удачных. На первых порах Изенгард воюет с Роханом один на один. Впоследствии, если ГОМГ начнут сдавать под одновременными ударами нескольких светлых фракций, Ваше положение может ухудшиться. Но самое страшно не в этом… В случае успехов ГОМГ могут напасть на Вас, несмотря на союз, которые подлые и трусливые обитатели подземелий чтят до тех пор пока это им выгодно.

Но во все расчеты может вмешаться иная сила… Бесконечно древняя, заснувшая на несколько тысячелетий. Бойтесь потревожить Фангорн!

[color=#A0522D;]III Цели и приоритеты[/color]

Поскольку Рохан Ваш главный и естественный противник, то на первом этапе задачи следующие:

1. Захватить Хельмову Падь. Мощнейшая крепость коневодов. Контроль над ней означает, во-первых, раскол страны на две части, во-вторых, прямой путь на Эдорас.
2. Захватить Эдорас. Объяснять не надо. Дело не только в том, что Эдорас важнейший военный и экономический центр. Захват Золотого чертога будет означать демонстрацию силы Белой Длани, падение города посеет ужас в сердца людей.
3. Захватить и удержать под контролем регионов: 40.
4. Найти кольцо Всевластья и принести его в Ортханк.

[color=#A0522D;]IV Стратегия фракции[/color]

Изенгард состоит из самой крепости и 2-3 селений. Роль собственно Изенгарда колоссальна. По-сути, первые ходы вся фракция будет сведена к одному городу. Остальное – последние дунландцев, деревушки свободных людей долгое время не смогут дойти до уровня даже среднего городка. Поскольку армия в основном состоит из пехоты, то задача фракции одно за другим, постепенно брать поселения Рохана, закрепляться, отбивать многочисленные контратаки, идти дальше. У Изенгарда нет ни многочисленных войск Мордора, ни такого разнообразия, ни финансовой базы. Поэтому блицкриги и раши исключены.

Одновременно надо следить за тем, чтобы ГОМГ не начали проигрывать светлым. Необходимо разослать шпионов, дипломатов и убийц по всем границам союзника. В случае необходимости помогать. Если Вы не будете делать этого, то рано или поздно ГОМГ не выдержат атак Лориэна, Мирквуда, Нолдоров, Гномов и Эриадора. Также придется тратить изрядные силы на «Крестовые походы» Саурона.
Реализация: цепь заданий, скриптовых битв. Например, ГОМГ просят помощи, появляется стек или больше, который нужно послать к месту до определенного срока. Или сложнее. Вам нужно за ограниченное время сформировать армию (можно формирование комбинировать со скриптовым появлением) и послать ее. Защита поселения ГОМГ, штурмы замков, атака на вражеские армии – все это должно быть.

Что касается Мордора, то раз от раза, требуемая армия будет возрастать, а цель похода отстоять все дальше. Т.е., Вы получаете задание, например, за 10 ходов сформировать 2 стека и направить их на Минас-Тирит. Одновременно посылают свои войска все, или почти все темные. Большинство не дойдет, а если и дойдут, то выполнить цель похода, скорее всего, не удастся. Но все это де середины. Чем дальше, тем выше требования. Если армия погибла, но вышла в срок, все в порядке. Саурон будет Вами доволен. Если нет, то Ваши очки буду падать. Скоро будет новое требование, более жесткое. И так по нарастающей. Когда потеряете доверие Саурона, на Вас пойдет несколько картельных стеков во главе с назгулами

На третьем этапе, когда владения станут достаточно обширными, казана богатой, а армия многочисленной, нужно будет нанести удар по Рохану и помочь Мордору добить Гондор.

На четвертом этапе, в случае если общая инициатива окончательно перешла к темным, большинство светлых фракций либо уничтожено, либо близко к этому, может начаться война между темными. И тогда Вы можете оказать между молотом и наковальней: ГОМГ и Мордором.

[color=#A0522D;]V Тактика фракции[/color]

Как и у любой орочей фракции пехота основа армии. Войска Изенгарда, в целом, лучше приспособлены для затяжного боя, они медлительнее, чуть лучше вооружены и бронированы, чем Мордорские. Это не означает, что у Изенгарда нет легких отрядов. Типичная схема действия на поле боя: в основе копейщикиалебардщикиоборонная пехота. По флангам ударная пехота и налетчики. Ярко выраженное ядро армии неотвратимо наступает на врага, остальные следят, чтобы никто не обошел с тыла. Стрелки тревожат врага, варги отгоняют лучников, пытаются зайти в тыл. За ядром располагаются осадные орудия, которые деморализуют врага артиллерийским огнем.

[color=#A0522D;]VI Сильные и слабые стороны[/color]

Сильные:
1. Одно из наиболее выгодных географических положений в игре. Долгое время придется бороться с одним врагов. Остальные не пойдут на Изенгард войной, либо в силу удаленности, либо потому что заняты на других фронтах.
2. Мощная, многочисленная пехота.
3. Воины Урук-хай – по боевым качествам чуть уступают людской элите, но, в целом, превосходят в вооружении и количестве. А потому в бою один на один всегда побеждают.
4. Лучший в игре парк военных машин: баллисты, камнеметы, катапульты, мины.
5. Изенгард – один из основных военных и экономических центров. Крепость пятого уровня обеспечивает вам огромные доходы и многочисленную армию.

Слабые:
1. Негибкая армия. Пехотой трудно воевать с кавалерийскими армиями.
2. Необходимость отвлекать значительные силы на внешних фронтах.
3. Большинство окружающих поселений слаборазвитые, малонаселенные деревни.
4. Потенциальная война одновременно с ГОМГ и Мордором.

[color=#A0522D;]VII Линейка юнитов[/color]

ОПОЛЧЕНИЕ
1. [color=#FFFF00]Орки-выглядчики[/color] - Орки кочевники - топор
2. [color=#FFFF00]Снага-черви[/color] - Снаги Мглистых гор - кривой меч
3. [color=#FFFF00]Снага-нюхачи[/color] - Снаги Мглистых гор - кривой меч/лук
4. [color=#FFFF00]Дунландцы-налетчики[/color] - Дунландцы горцы - копье
5. [color=#FFFF00]Дунландцы-разорители[/color] - Дунландцы горцы - топор
6. [color=#FFFF00]Горцы-разбойники[/color] - Дунландцы горцы - кочерга/кирка/дубинка
7. [color=#FFFF00]Рогны-мародеры[/color] - Дикари запада - кочерга/кирка/дубинка
РЕГУЛЯРКА
8. [color=#FFFF00]Орочьи налетчики[/color] - Орки кочевники - меч
9. [color=#FFFF00]Наездники-орки[/color] - Орки кочевники - копье/меч
10. [color=#FFFF00]Тяжелые всадники орков[/color] - Орки кочевники - алебарда/глефа
11. [color=#FFFF00]Воины племени[/color] - Дунландцы свободных кланов - топор
12. [color=#FFFF00]Рогны-варвары[/color] - Дикари запада - 2 топора
13. [color=#FFFF00]Охотники за головами[/color] - Урук-Хай Сарумана - меч/лук
14. [color=#FFFF00]Пехота Урук-Хай[/color] - Урук-Хай Сарумана - меч
15. [color=#FFFF00]Арбалетчики Урук-Хай[/color] - Урук-Хай Сарумана - меч/арбалет
16. [color=#FFFF00]Пикинеры Урук-Хай[/color] - Урук-Хай Сарумана - пика/меч
17. [color=#FFFF00]Дикие рубильщики[/color] - Людоорки Сарумана - секира
ЭЛИТА
18. [color=#FFFF00]Орки-пещерники[/color] - Орки Мглистых гор - булава/молот
19. [color=#FFFF00]Орки-подсекатели[/color] - Орки Мглистых гор - алебарда/глефа
20. [color=#FFFF00]Берсеркеры Урук-Хай[/color] - Урук-Хай Сарумана - двуручник
21. [color=#FFFF00]Готрохи[/color] - Урук-Хай Сарумана - алебарда/глефа
22. [color=#FFFF00]Первые Урук-Хай[/color] - Урук-Хай Сарумана - меч
23. [color=#FFFF00]Стража Ортханка[/color] - Людоорки Сарумана - копье
ТЕХНИКА
24. [color=#FFA500]Баллисты Изенгарда[/color]
25. [color=#FFA500]Катапульты Изенгарда[/color]
26. [color=#FFA500]Требушеты Изенгарда[/color]
ФЛОТ
27. [color=#00FFFF;]Орочья баржа[/color]
28. [color=#00FFFF;]Галера Сарумана[/color][/color][/color]

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 16:24

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#171 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 31 Май 2013 - 09:10

я не мододел, но отвечу что смогу: 13- число юнитов именно фракции, скорей всего какой-то юнит из линейки будет в наёмниках, чтобы узнать какой надо подождать списка войск от мододелов, как это сделали на подобии гномов, Эриадора, Гондора и эльфов. Можешь посмотреть и понять что он из себя будет представлять. Наёмники, насколько я понял, будут играть ту же роль что и в заграничной третей эпохи, так же будут доступны войска которые станут наниматься лишь тёмным и те, которые будут лишь к светлым идти. Будут и те, кто наниматся будет всем так же, опять же насколько я понял. Карта всей территории мода уже доступна в этом разделе, по ней сразу видно попутно где кто будет находится и какие земли занимать из фракций. http://totalwars.ru/...p...0&start=480А это карта деления наёмников, а так же разбор 2х территорий из 4ёх, по которым можно увидеть кто будет в этих регионах наниматься. http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0 а вот насчёт Берсерков не могу сказать, так как не знаю что такое БГ

Undertaker170494, БГ(дословно бодигард) это охрана генерала
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#172 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 448 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 5

Отправлено 31 Май 2013 - 18:35

Undertaker170494, БГ(дословно бодигард) это охрана генерала

хмм, ну это не знаю, мододелы ещё скринов Изенграда не выкладывали, да и я про данный аспект ничего не знаю. могу посоветовать только поискать в ранних записях на этом форуме, благо страниц только 18, не то что в некоторых за 40 перевалило.

Сообщение отредактировал Undertaker170494: 31 Май 2013 - 18:36

  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#173 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 881 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 143

Отправлено 31 Май 2013 - 18:43

хмм, ну это не знаю, мододелы ещё скринов Изенграда не выкладывали, да и я про данный аспект ничего не знаю. могу посоветовать только поискать в ранних записях на этом форуме, благо страниц только 18, не то что в некоторых за 40 перевалило.

при чем тут это ?) бг - это бодигварды ) и не важно что юнитов еще не делали
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#174 Рейнор

Рейнор

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 20.май.13
    Слава: 0

    Отправлено 01 Июнь 2013 - 01:15

    Undertaker170494, спасибо за подробный ответ.
    Чуть не забыл последнее: предполагаются ли "командиры" в составе отрядов?
    И по теме: насчёт Сарумана. Способность убалтывать противника это очень замечательно, но при предлагаемых выше вариантах возникает вопрос к логике: почему если он так крут в сражении, Саруман остался в Изенгарде, а не как другие известные в трилогии (П. Джексон)волшебники возглавил армию в решающем сражении лично? С его базовыми (TATW) 8 звёздами именно он должен был командовать урук-хаями, если предположить его усиление за счёт учёта "обаяния", то тем более. С другой стороны, он преуспел как инженер, увлекался генетикой, наладил производство взрывчатки и отменного вооружения для довольно внушительного(как в плане количества, так и качества) войска.
    Вывод:
    - в поле от Сарумана немного(для волшебника) толку и ему гораздо проще вывести хорошего генерала, чем им стать(т.е. 3-4 звёздочки для приличия он может получить) - иначе бы как Гендельф или Король-Колдун командовал армиями лично, но.....
    - сильно сбрасывает стоимость найма и строительства, а также бонус к горному делу и общественному порядку. Очень большой. Т.о., у дилеммы "элита ли урук-хаи и почему в фильме их тогда было так много" может быть решение "Очень тяжёлая и дорогая регулярка(регулярка из-за доступности, очень тяжёлая - из-за стоимости), а много их потому что Саруман умелый упрвленец".
    - "голос Сарумана" можно реализовать как жирный бонус к боевому духу и, возможно, специфический бонус у шпионов и дипломатов(впочем, об этом вроде уже писали).
    Как-то так. Заранее прошу прощения за местами банальность, всё это имхо если что.

    • 0

    #175 1982egoist

    1982egoist

      Козак

    • CиЧевик
    • 294 сообщений
    • Откуда:Украина. Луганск
    Регистрация: 24.мар.11
    Слава: 4

    Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:46

    Undertaker170494, спасибо за подробный ответ.
    Чуть не забыл последнее: предполагаются ли "командиры" в составе отрядов?
    И по теме: насчёт Сарумана. Способность убалтывать противника это очень замечательно, но при предлагаемых выше вариантах возникает вопрос к логике: почему если он так крут в сражении, Саруман остался в Изенгарде, а не как другие известные в трилогии (П. Джексон)волшебники возглавил армию в решающем сражении лично? С его базовыми (TATW) 8 звёздами именно он должен был командовать урук-хаями, если предположить его усиление за счёт учёта "обаяния", то тем более. С другой стороны, он преуспел как инженер, увлекался генетикой, наладил производство взрывчатки и отменного вооружения для довольно внушительного(как в плане количества, так и качества) войска.
    Вывод:
    - в поле от Сарумана немного(для волшебника) толку и ему гораздо проще вывести хорошего генерала, чем им стать(т.е. 3-4 звёздочки для приличия он может получить) - иначе бы как Гендельф или Король-Колдун командовал армиями лично, но.....
    - сильно сбрасывает стоимость найма и строительства, а также бонус к горному делу и общественному порядку. Очень большой. Т.о., у дилеммы "элита ли урук-хаи и почему в фильме их тогда было так много" может быть решение "Очень тяжёлая и дорогая регулярка(регулярка из-за доступности, очень тяжёлая - из-за стоимости), а много их потому что Саруман умелый упрвленец".
    - "голос Сарумана" можно реализовать как жирный бонус к боевому духу и, возможно, специфический бонус у шпионов и дипломатов(впочем, об этом вроде уже писали).
    Как-то так. Заранее прошу прощения за местами банальность, всё это имхо если что.

    По вашей логике от Саурона тоже в поле не будет толка, он ведь тоже из Барад-Дура руководил? Гендальф армиями не командовал, командовали Арагорн, Имрахиль, Теоден и т.п.И в общей информации написано, что Саруман сидит в башне и ожидает кольцо Всевластия и только после принесения кольца вылазит и всем показывает кузькину мать.
    • 0
    Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

    #176 Undertaker170494

    Undertaker170494

      Козак

    • Сердюк
    • 448 сообщений
    • Откуда:Белгород, Россия
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.11
    Слава: 5

    Отправлено 02 Июнь 2013 - 01:34

    Undertaker170494, спасибо за подробный ответ.
    Чуть не забыл последнее: предполагаются ли "командиры" в составе отрядов?
    И по теме: насчёт Сарумана. Способность убалтывать противника это очень замечательно, но при предлагаемых выше вариантах возникает вопрос к логике: почему если он так крут в сражении, Саруман остался в Изенгарде, а не как другие известные в трилогии (П. Джексон)волшебники возглавил армию в решающем сражении лично? С его базовыми (TATW) 8 звёздами именно он должен был командовать урук-хаями, если предположить его усиление за счёт учёта "обаяния", то тем более. С другой стороны, он преуспел как инженер, увлекался генетикой, наладил производство взрывчатки и отменного вооружения для довольно внушительного(как в плане количества, так и качества) войска.
    Вывод:
    - в поле от Сарумана немного(для волшебника) толку и ему гораздо проще вывести хорошего генерала, чем им стать(т.е. 3-4 звёздочки для приличия он может получить) - иначе бы как Гендельф или Король-Колдун командовал армиями лично, но.....
    - сильно сбрасывает стоимость найма и строительства, а также бонус к горному делу и общественному порядку. Очень большой. Т.о., у дилеммы "элита ли урук-хаи и почему в фильме их тогда было так много" может быть решение "Очень тяжёлая и дорогая регулярка(регулярка из-за доступности, очень тяжёлая - из-за стоимости), а много их потому что Саруман умелый упрвленец".
    - "голос Сарумана" можно реализовать как жирный бонус к боевому духу и, возможно, специфический бонус у шпионов и дипломатов(впочем, об этом вроде уже писали).
    Как-то так. Заранее прошу прощения за местами банальность, всё это имхо если что.

    Чуть не забыл последнее: предполагаются ли "командиры" в составе отрядов?

    - И опять я не совсем понимаю что вы имеете ввиду про "командиров". Генералы будут, у многих будут свои модели особенные, будут и в отрядах знаменосцы и командир отряда, как и в других модах. Насчёт Сарумана- это к разрабам, я лично во многом не согласен, почему описывать не буду, это в общих чертах сделал
    1982egoist чуть выше.


    при чем тут это ?) бг - это бодигварды ) и не важно что юнитов еще не делали

    Человек спрашивал про то, какие будут у БГ мечи, как у берсерков или обычные, я ответил что не знаю, так как не припоминаю, чтобы эту тему поднимали.
    • 0
    Судьба не пощадит коварных негодяев,
    Предавших дружбу и завет отцов.
    Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
    Но он и сам сгорит в конце концов.

    #177 Shadamer

    Shadamer

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 006 сообщений
    • Откуда:Евпатория
    • Награды:
    Регистрация: 01.мар.12
    Слава: 70

    Отправлено 03 Июнь 2013 - 02:05

    Мужики, чо вы тут пургу гоните. Какая генетика? Это Джексон снял херню в своем фильме. Мы мод по книгам делаем отца и сына, а также допонительным источникам. Если вы играете в массэффект, то это не та игра. У берсерков не мечи, а топоры (что-то среднее между томагавками индейцев и русскими чеканами).
    • 0
    Есть поражения более славные, чем победы. Мишель Эйкем д'Монтень
    Изображение

    #178 1982egoist

    1982egoist

      Козак

    • CиЧевик
    • 294 сообщений
    • Откуда:Украина. Луганск
    Регистрация: 24.мар.11
    Слава: 4

    Отправлено 03 Июнь 2013 - 10:38

    Мужики, чо вы тут пургу гоните. Какая генетика? Это Джексон снял херню в своем фильме. Мы мод по книгам делаем отца и сына, а также допонительным источникам. Если вы играете в массэффект, то это не та игра. У берсерков не мечи, а топоры (что-то среднее между томагавками индейцев и русскими чеканами).

    Shadamer,уважаемый, кто пургу гонит? Если Джексон снял херню, покажите свое идеальное творение. Половина моделей и портретов генералов, сделана по фильму, вы можете предложить что то лучшее?
    • 0
    Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

    #179 Undertaker170494

    Undertaker170494

      Козак

    • Сердюк
    • 448 сообщений
    • Откуда:Белгород, Россия
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.11
    Слава: 5

    Отправлено 03 Июнь 2013 - 15:39

    Мужики, чо вы тут пургу гоните. Какая генетика? Это Джексон снял херню в своем фильме. Мы мод по книгам делаем отца и сына, а также допонительным источникам. Если вы играете в массэффект, то это не та игра. У берсерков не мечи, а топоры (что-то среднее между томагавками индейцев и русскими чеканами).

    Масс Эффект вообще лесом идёт, не понимаю к чему вы тут, совершенно разные жанры- раз. Два- я читал Властелин колец и Хоббит, только до Сильмарилиона(ну или как он там правильно пишется) не дошёл. Я конечно не толкинутый и не так во вселенную погружён эту, как некоторые, но всё же чего-то не припоминаю внятного описания оружия берсерков.
    • 0
    Судьба не пощадит коварных негодяев,
    Предавших дружбу и завет отцов.
    Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
    Но он и сам сгорит в конце концов.

    #180 Shadamer

    Shadamer

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 006 сообщений
    • Откуда:Евпатория
    • Награды:
    Регистрация: 01.мар.12
    Слава: 70

    Отправлено 04 Июнь 2013 - 02:09

    Значит объясняю. Для поклонников фантастики я привел массэффект как сравнение для генетики. В книгах Толкина никакой генетики нет и не было. То что вы насмотрелись в фильме - это сделано для красоты, т.к. всю кгину не снимешь, а контент заполнить надо для красочности. А то, что создатели мода использовали самые распространенные картинки для заполнения своего контента - это экономия времени. Про оружие берсерка нет описания в книге из-за того, что и самого берсерка нет как такового в легендариуме Толкина. А широкое лезвие, которым он вооуружен с растопыренными крюками на окончании - это явно топор нестандартной формы. Меч предназначен для колюще-рубящей атаки, а там рубяще-протыкающая (если судить по картинке из фильмов и других игр). И если вы не читали книг, а думаете, что фильм это истинно авторитетный источник, то вам огромный минус. Тут собрались люди, которые перерыли массу информации про Средневековье в целом. мод уприается на реалистичность, при этом не теряя атмосферности. И если вы не толкинутые, зачем вы спорите на этом форуме?
    • 0
    Есть поражения более славные, чем победы. Мишель Эйкем д'Монтень
    Изображение





    Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>