Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Владения Изенгард


Сообщений в теме: 190

#511031 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 201 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 346

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 02:48

Владения Изенгард



Подробная информация о концепте фракции сейчас в процессе переработки.
Обновленный концепт будет опубликован ближе к релизу MEDD Open Alpha v.0.05.
Следите за новостями на нашем форуме.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 Декабрь 2019 - 21:59

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#51 DEM

DEM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
    Регистрация: 07.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 07 Январь 2011 - 06:35

    Все-таки орки в армии Изенгарда это как-то странно. Может их стоит добавить в самом начале, когда у Сарумана еще нет его урук-хай? По книге не было никаких снаг и орков в армии. Были лишь дунландцы и уруки. И вообще. Существует распространенный стериотип, что в армии Изенгарда - уруки, в армии Мордора - орки. Орки - это такая раса. Урук - боевой орк. Урук-хай - множественное число. Тех кто пониже уруки зовут - снага. Гоблины тоже относятся к оркам. Просто все думают, что Саруман вывел урук-хай. На самом деле он просто вывел новую породу орков.
    • 0

    #52 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 132 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 385

    Отправлено 07 Январь 2011 - 20:01

    DEM, поройся в первоисточниках, я со всем вышесказанным не могу согласиться. Каждый твой довод можно опровергнуть книгами. Да и википедия в помощь. Мы думали над линейкой и кардинально ее менять не будем.
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #53 curseddoc

    curseddoc

      Козак

    • CиЧевик
    • 272 сообщений
    • Откуда:Ижевск
    Регистрация: 16.ноя.09
    Слава: 18

    Отправлено 08 Январь 2011 - 00:10

    Python, возможно переводчики чего и намудрили, но DEM дело говорит: по некоторым переводам Саруман вывел породу орков, не боящихся солнечного света (орки Сарумана, орки Изенгарда, хотя кой где их и полуорками кличут), урук-хай - множественное число уруков (олаг-хай - тролли), уруки - орки-солдаты. Но какое отношение часть этого имеет к моду? :)ИМХО, следование канонам 1 в 1 влечет линейность и ограниченность. Да и война Изенгарда против соседей по книге... блеклая: битва при исенских бродах, фоновое разорение Вестфольда, штурм Хорнбурга... В книге не помню описание битвы за Изенгард. И уж тем более блекло описывались войска. А в вопросе войск лично я за разнообразие, основанное на логике. Орки-северяне с их иерархией (от снаг до гоблинов покрупнее) в армии Сарумана уместны, люди у дунландцы тоже. Как и разделение на лучников, копейщиков, мечников. Тем более фильм совсем отбросить уже не выйдет.Кстати, если задуматься, то и тролли при захвате Изенгардом мглистых гор тоже могли быть подчинены Саруманом, и черные нуменорцы при падении Мордора, и какие-нить гондорцы-предатели-разбойники-наемники. Но лишний геморрой зарабатывать разрабам смысла не вижу (при желании публики сабмодик могу сделать, делающий войска доступными при экспансии против "союзников").
    • 0

    #54 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 132 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 385

    Отправлено 08 Январь 2011 - 00:37

    curseddoc, что именно не устраивает? Нам и так известно, что уруки - более крупная порода орков, а урук-хай - самоназвание, что в переводе - народ уруков. Все, что сказано тобой и твоим предшественником - прописные истины. Мы это учли при разработке линеек. Наличие орков в армии Сарумана - совсем не странно. Именно их он преимущественно использовал в качестве наездников на варгах, наличие в его войске и уруков, и орков и их настороженное отношение друг к другу видно даже в фильме (сцена ссоры за право сожрать Мерри и Пиппина).
    А сабмодик не помешает потом.

    Сообщение отредактировал Python: 08 Январь 2011 - 01:06

    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #55 Transcendent

    Transcendent

      Козак

    • Сердюк
    • 293 сообщений
    • Откуда:Fortress of Regrets
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.фев.09
    Слава: 28

    Отправлено 08 Январь 2011 - 01:16

    Госопода, не парьтесь:). В линейки всего 3 отряда орков. В конце-концов, у нас не постановочное переложение книги на движок TW.

    p.s. Гражданина DEM, я бы все-таки проверил -_- ... Синдром на лицо: приходит "новичок" и начинает сразу в нескольких темах что-то советовать...

    Сообщение отредактировал Transcendent: 08 Январь 2011 - 01:29

    • 0
    http://proza.ru/avtor/jacob1

    #56 DEM

    DEM

      Молодик

    • CиЧевик
    • 21 сообщений
      Регистрация: 07.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 08 Январь 2011 - 05:46

      Властелин Колец. Приложения. Народы и языки Третьей Эпохи. Орки и наречие Тьмы. Орками называют эти мерзкие создания другие народы. На Синдарине оно звучит как орч (мн.ирчи). Родственным, без сомнения, является слово урук из Наречия Тьмы, так назывались огромные орки-солдаты, что выходили в те из Мордора и Изенгарда. Тех, кто поменьше, урук-хай звали снага - раб.
      • 0

      #57 Python

      Python

        Куренной Атаман

      • ТовмачЪ
      • 4 132 сообщений
      • Откуда:Кропивницкий, Украина
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 12.дек.09
      Слава: 385

      Отправлено 08 Январь 2011 - 10:41

      DEM, еще раз говорю: перестань изрекать прописные истины. Историков и консультантов у нас хватает. Твои сообщения не несут никакой полезной нагрузки.
      • 0

      Время смеется над нами,
      Смотрит на мир свысока,
      А мы жизнь измеряем боями,
      Ради них создавая врага...

                                    ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
      41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
      Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


      #58 curseddoc

      curseddoc

        Козак

      • CиЧевик
      • 272 сообщений
      • Откуда:Ижевск
      Регистрация: 16.ноя.09
      Слава: 18

      Отправлено 08 Январь 2011 - 16:41

      Python, меня все устраивает. :)И орки у Сарумана (в смысле иной, не его собственной породы) логичны и обоснованны. И вообще я мнению создателей доверяю.Саб сделаю, если в реально Мордором или Изенгардом (или еще кем) затоптать "союзничков". Если текстурщики подключаться, тему можно и широко развернуть, перерисовав щиты... но это сейчас бег впереди поезда. Пока я просто жду мод. :) С нетерпением, но не торопя события.
      • 0

      #59 Морандир

      Морандир

        Козак

      • CиЧевик
      • 123 сообщений
        Регистрация: 11.дек.10
        Слава: 0

        Отправлено 08 Январь 2011 - 18:09

        Давайте сделаем так:Слабые орки - снагиОбычные - оркиСильные - урукиСарумановы - урук-хайОМГ - гоблиныИ не надо заморачиваться, что, да как :)

        Сообщение отредактировал Морандир: 08 Январь 2011 - 22:09

        • 0
        Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

        #60 curseddoc

        curseddoc

          Козак

        • CиЧевик
        • 272 сообщений
        • Откуда:Ижевск
        Регистрация: 16.ноя.09
        Слава: 18

        Отправлено 08 Январь 2011 - 20:07

        Морандир, как бы ни сделали, я мод жду, скачаю и играть буду. :)А заморочек, как я понял, уже давно по этому поводу нет.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II