Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Владения Изенгард

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 190

#511031 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 180 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 288

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 02:48

[color=#FFFFFF;][font="Impact;"]ВЛАДЕНИЯ ИЗЕНГАРДА[/color][/font]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Информация о юнитах[/color][/color]


[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;][/color]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Народы, из которых состоят боевые формирования Изенгарда[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#DDA0DD;]Орки кочевники[/color]
Орки кочевники рыскали на запад от Мглистых гор на местах погибших Арнорских королевств, исключая только крайние западные эльфийские территории. Они не только разоряли и грабили, но и захватывали невольников.

[color=#DDA0DD;]Снаги Мглистых гор[/color]
Снаги - рабы. В среде гоблинов присутствовала иерархия построенная на силе. Кто был сильнее, тот ничего не делал, только бил морды тем кто послабее. Те же, кто был вообще слаб - обрекался на бесконечные работы в угоду более сильным.

[color=#DDA0DD;]Орки Мглистых гор[/color]
В Мглистых горах было не так много орков, но в те, кто там обитали, имели лучшее мясо и лучшее доспехи.

[color=#DDA0DD;]Дунландцы горцы[/color]
Дунландцы - воинственные полудикие племена живущие в восточных предгорьях южной оконечности Мглистых гор. Непримиримые враги рохирримов.

[color=#DDA0DD;]Дунландцы свободных кланов[/color]
Дунландцы не единый народ. Они жили большими кланами, иногда враждовавшими друг с другом. Расселены на всей равнине к западу от Врат Рохана.

[color=#DDA0DD;]Дикари запада[/color]
Рохирримы их называли Рогны, что значит "Дикарь". Они населяли северные отроги белых гор и были агрессивны ко всем, кто проходил их территории.

[color=#DDA0DD;]Урук-Хай Сарумана[/color]
Без сомнения, урук-хай Сарумана отличались от всех. Они были фанатично преданы своему господину и безмерно гордились этим. Из-за чего среди них не принято было отступать перед надвигающимся врагом.

[color=#DDA0DD;]Людоорки Сарумана[/color]
Людоорки - были внешне похожи на людей. Но внутри - не отличались от орков почти ничем. Саруман сделал их своими элитными войсками, так как считал их более приятными на вид, нежели других орков.[/color][/color]



[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Описание фракции[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#A0522D;]I Общая информация[/color]

Изенгард – это мощная твердыня, построенная нуменорцами после падения Нуменора, и звавшаяся Агреност, «Железная крепость». Укрепления Изенгарда представляют собой кольцо из стен, в центре которого находится башня Ортханк. Долгое время Изенгард был пограничной крепостью Гондора, но с упадком могущества Гондора в Каленардоне Изенгард захватили дунландцы, и лишь в 2759 году глава ордена магов Саруман с большим войском осадил и взял Изенгард и стал править в нем как капитан Гондора. Хотя в начале правления Саруман проявлял доброту и щедрость к Рохану и его народу, несомненно то, что он поселился в Изенгарде с одной целью – найти Единое Кольцо, а также править и властвовать по своему усмотрению. Шпионы Сарумана ищут Кольцо по всему Андуину, а сам он готовит армию из людей и орков, способную завоевать Средиземье для будущего Властелина Кольца. Но самое гнусное дело Сарумана – это выведение новой расы полуорков-полулюдей, которые не боятся солнечного света и фанатично преданны своему повелителю. Множество детей Рохана были похищены и доставлены в Изенгард для этих чудовищных опытов. Кроме того, Саруман завладел палантиром Ортханка и даже смог изготовить собственное волшебное кольцо! Сейчас Саруман готовится напасть на Рохан и захватить Хорнбург, а в Эриадоре его шпионы находятся в каждом селении. Основу армии Сарумана составляют полуорки – урукхай и дикари Дунланда, ненавидящие рохиррим. Они вооружены луками, короткими мечами, копьями и доспехами из подземных кузниц Изенгарда. Против конницы Рохана Саруман использует пикинеров и волчьих всадников.

[color=#A0522D;]II Первоначальное размещение[/color]

Железная крепость и немногочисленные окрестные поселения фракции располагаются на южном отроге Мглистых Гор. Важнейшей особенностью этой фракции является огромная роль столицы: Изенгарда (пятый уровень). В крепости большая часть экономики, здесь же формируется практически вся армия фракции. Со временем соотношение между Столицей и остальными поселениями можно будет изменить, но это потребует существенных денежных вливаний. Потеря Изенгарда даже на время станет страшнейшим ударом, после которого Белый Маг может не оправиться. С другой стороны, захватить крепость, не просто, поэтому на первых порах волноваться не о чем.

Главный противник – Рохан расположен на юге. Огромная степь – это то место, где Вам предстоит действовать большую часть игры. Для коневодов такие условия наилучшие: широкие пространства, преимущественно конная армия, возможность быстрых маневров. Для армии Изенгарда, состоящей в основном из пехоты, борьба с такой армией утомительна. На далеком северо-западе расположены владения Нолдоров, и Эриадора. На северо-востоке Лориэн. Но скорый конфликт с Изенгардом этим фракция не грозит: Нолдлоры с Эриадором заняты войной с ГОМГ и Орками Севера; Лориэн с ГОМГ и анклавом Мордора: Дул-Гулдуром. О Гондоре даже говорить не приходится. Им лишь бы выжить, под ударами Мордора.

Таким образом, расположение фракции одно из самых удачных. На первых порах Изенгард воюет с Роханом один на один. Впоследствии, если ГОМГ начнут сдавать под одновременными ударами нескольких светлых фракций, Ваше положение может ухудшиться. Но самое страшно не в этом… В случае успехов ГОМГ могут напасть на Вас, несмотря на союз, которые подлые и трусливые обитатели подземелий чтят до тех пор пока это им выгодно.

Но во все расчеты может вмешаться иная сила… Бесконечно древняя, заснувшая на несколько тысячелетий. Бойтесь потревожить Фангорн!

[color=#A0522D;]III Цели и приоритеты[/color]

Поскольку Рохан Ваш главный и естественный противник, то на первом этапе задачи следующие:

1. Захватить Хельмову Падь. Мощнейшая крепость коневодов. Контроль над ней означает, во-первых, раскол страны на две части, во-вторых, прямой путь на Эдорас.
2. Захватить Эдорас. Объяснять не надо. Дело не только в том, что Эдорас важнейший военный и экономический центр. Захват Золотого чертога будет означать демонстрацию силы Белой Длани, падение города посеет ужас в сердца людей.
3. Захватить и удержать под контролем регионов: 40.
4. Найти кольцо Всевластья и принести его в Ортханк.

[color=#A0522D;]IV Стратегия фракции[/color]

Изенгард состоит из самой крепости и 2-3 селений. Роль собственно Изенгарда колоссальна. По-сути, первые ходы вся фракция будет сведена к одному городу. Остальное – последние дунландцев, деревушки свободных людей долгое время не смогут дойти до уровня даже среднего городка. Поскольку армия в основном состоит из пехоты, то задача фракции одно за другим, постепенно брать поселения Рохана, закрепляться, отбивать многочисленные контратаки, идти дальше. У Изенгарда нет ни многочисленных войск Мордора, ни такого разнообразия, ни финансовой базы. Поэтому блицкриги и раши исключены.

Одновременно надо следить за тем, чтобы ГОМГ не начали проигрывать светлым. Необходимо разослать шпионов, дипломатов и убийц по всем границам союзника. В случае необходимости помогать. Если Вы не будете делать этого, то рано или поздно ГОМГ не выдержат атак Лориэна, Мирквуда, Нолдоров, Гномов и Эриадора. Также придется тратить изрядные силы на «Крестовые походы» Саурона.
Реализация: цепь заданий, скриптовых битв. Например, ГОМГ просят помощи, появляется стек или больше, который нужно послать к месту до определенного срока. Или сложнее. Вам нужно за ограниченное время сформировать армию (можно формирование комбинировать со скриптовым появлением) и послать ее. Защита поселения ГОМГ, штурмы замков, атака на вражеские армии – все это должно быть.

Что касается Мордора, то раз от раза, требуемая армия будет возрастать, а цель похода отстоять все дальше. Т.е., Вы получаете задание, например, за 10 ходов сформировать 2 стека и направить их на Минас-Тирит. Одновременно посылают свои войска все, или почти все темные. Большинство не дойдет, а если и дойдут, то выполнить цель похода, скорее всего, не удастся. Но все это де середины. Чем дальше, тем выше требования. Если армия погибла, но вышла в срок, все в порядке. Саурон будет Вами доволен. Если нет, то Ваши очки буду падать. Скоро будет новое требование, более жесткое. И так по нарастающей. Когда потеряете доверие Саурона, на Вас пойдет несколько картельных стеков во главе с назгулами

На третьем этапе, когда владения станут достаточно обширными, казана богатой, а армия многочисленной, нужно будет нанести удар по Рохану и помочь Мордору добить Гондор.

На четвертом этапе, в случае если общая инициатива окончательно перешла к темным, большинство светлых фракций либо уничтожено, либо близко к этому, может начаться война между темными. И тогда Вы можете оказать между молотом и наковальней: ГОМГ и Мордором.

[color=#A0522D;]V Тактика фракции[/color]

Как и у любой орочей фракции пехота основа армии. Войска Изенгарда, в целом, лучше приспособлены для затяжного боя, они медлительнее, чуть лучше вооружены и бронированы, чем Мордорские. Это не означает, что у Изенгарда нет легких отрядов. Типичная схема действия на поле боя: в основе копейщикиалебардщикиоборонная пехота. По флангам ударная пехота и налетчики. Ярко выраженное ядро армии неотвратимо наступает на врага, остальные следят, чтобы никто не обошел с тыла. Стрелки тревожат врага, варги отгоняют лучников, пытаются зайти в тыл. За ядром располагаются осадные орудия, которые деморализуют врага артиллерийским огнем.

[color=#A0522D;]VI Сильные и слабые стороны[/color]

Сильные:
1. Одно из наиболее выгодных географических положений в игре. Долгое время придется бороться с одним врагов. Остальные не пойдут на Изенгард войной, либо в силу удаленности, либо потому что заняты на других фронтах.
2. Мощная, многочисленная пехота.
3. Воины Урук-хай – по боевым качествам чуть уступают людской элите, но, в целом, превосходят в вооружении и количестве. А потому в бою один на один всегда побеждают.
4. Лучший в игре парк военных машин: баллисты, камнеметы, катапульты, мины.
5. Изенгард – один из основных военных и экономических центров. Крепость пятого уровня обеспечивает вам огромные доходы и многочисленную армию.

Слабые:
1. Негибкая армия. Пехотой трудно воевать с кавалерийскими армиями.
2. Необходимость отвлекать значительные силы на внешних фронтах.
3. Большинство окружающих поселений слаборазвитые, малонаселенные деревни.
4. Потенциальная война одновременно с ГОМГ и Мордором.

[color=#A0522D;]VII Линейка юнитов[/color]

ОПОЛЧЕНИЕ
1. [color=#FFFF00]Орки-выглядчики[/color] - Орки кочевники - топор
2. [color=#FFFF00]Снага-черви[/color] - Снаги Мглистых гор - кривой меч
3. [color=#FFFF00]Снага-нюхачи[/color] - Снаги Мглистых гор - кривой меч/лук
4. [color=#FFFF00]Дунландцы-налетчики[/color] - Дунландцы горцы - копье
5. [color=#FFFF00]Дунландцы-разорители[/color] - Дунландцы горцы - топор
6. [color=#FFFF00]Горцы-разбойники[/color] - Дунландцы горцы - кочерга/кирка/дубинка
7. [color=#FFFF00]Рогны-мародеры[/color] - Дикари запада - кочерга/кирка/дубинка
РЕГУЛЯРКА
8. [color=#FFFF00]Орочьи налетчики[/color] - Орки кочевники - меч
9. [color=#FFFF00]Наездники-орки[/color] - Орки кочевники - копье/меч
10. [color=#FFFF00]Тяжелые всадники орков[/color] - Орки кочевники - алебарда/глефа
11. [color=#FFFF00]Воины племени[/color] - Дунландцы свободных кланов - топор
12. [color=#FFFF00]Рогны-варвары[/color] - Дикари запада - 2 топора
13. [color=#FFFF00]Охотники за головами[/color] - Урук-Хай Сарумана - меч/лук
14. [color=#FFFF00]Пехота Урук-Хай[/color] - Урук-Хай Сарумана - меч
15. [color=#FFFF00]Арбалетчики Урук-Хай[/color] - Урук-Хай Сарумана - меч/арбалет
16. [color=#FFFF00]Пикинеры Урук-Хай[/color] - Урук-Хай Сарумана - пика/меч
17. [color=#FFFF00]Дикие рубильщики[/color] - Людоорки Сарумана - секира
ЭЛИТА
18. [color=#FFFF00]Орки-пещерники[/color] - Орки Мглистых гор - булава/молот
19. [color=#FFFF00]Орки-подсекатели[/color] - Орки Мглистых гор - алебарда/глефа
20. [color=#FFFF00]Берсеркеры Урук-Хай[/color] - Урук-Хай Сарумана - двуручник
21. [color=#FFFF00]Готрохи[/color] - Урук-Хай Сарумана - алебарда/глефа
22. [color=#FFFF00]Первые Урук-Хай[/color] - Урук-Хай Сарумана - меч
23. [color=#FFFF00]Стража Ортханка[/color] - Людоорки Сарумана - копье
ТЕХНИКА
24. [color=#FFA500]Баллисты Изенгарда[/color]
25. [color=#FFA500]Катапульты Изенгарда[/color]
26. [color=#FFA500]Требушеты Изенгарда[/color]
ФЛОТ
27. [color=#00FFFF;]Орочья баржа[/color]
28. [color=#00FFFF;]Галера Сарумана[/color][/color][/color]

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 16:24

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#71 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
    Регистрация: 11.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 24 Январь 2011 - 13:48

    Скриптом вряд ли получится. Но вот абилку сделать можно. Название и действие немного изменить. И прикольно будет. Прям как в книге
    • 0
    Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

    #72 SolariuS_51rus

    SolariuS_51rus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 24 сообщений
      Регистрация: 21.июл.11
      Слава: 0

      Отправлено 26 Июль 2011 - 15:39

      Хоть тема наверно и забыта, но лично мое мнение, чтобы сделали урук-хаев как рядовых, так и элитных. Скаже так урук-хай мечники и урук-хай мечники белой длани, пикинеры и пикинеры белой длани. К примеру элита будет саму эту длань и носить на щитах или на теле, Элите так же можно шлемы другие взять. Если вы делаете упор на кинотрилогию, то командир с шлемом с широким гребнем, как у буржуев в моде, в фильме такоковым не является. Смотря режиссерскую версию не раз замечал это, видел даже пикинеров с такими шлемами.
      • 0

      #73 Letif

      Letif

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 1 180 сообщений
      • Откуда:Transilvanian, Ukraine
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 27.мар.10
      Слава: 288

      Отправлено 26 Июль 2011 - 16:16

      Конечно, будем добавлять и изменять. Все предложения обсуждаются в закрытом подфоруме.
      • 0

      92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


      #74 1982egoist

      1982egoist

        Козак

      • CиЧевик
      • 294 сообщений
      • Откуда:Украина. Луганск
      Регистрация: 24.мар.11
      Слава: 4

      Отправлено 26 Июль 2011 - 18:37

      SolariuS_51rus, зачем плодить одних и тех же юнитов?Получиться какая то армия клонов.
      • 0
      Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

      #75 УникУм

      УникУм

        Козак

      • Мастер
      • 931 сообщений
      • Откуда:Орел
      • Прозвище:Ваятель
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 17.фев.11
      Слава: 155

      Отправлено 26 Июль 2011 - 18:44

      1982egoist кто сказал что мы будем клонировать юнитов??? будет в меру разнообразия
      • 0
      Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
      ***
      Дают бери, бьют... бей в ответ.

      ***
      И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
      Вильям Шекспир
      ***
      Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
      ***
      Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

      #76 SolariuS_51rus

      SolariuS_51rus

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 21.июл.11
        Слава: 0

        Отправлено 26 Июль 2011 - 22:07

        Я бы еще сделал рандомные шлемы, доспехи и пр. Так лучше, а то армия клонов.
        • 0

        #77 1982egoist

        1982egoist

          Козак

        • CиЧевик
        • 294 сообщений
        • Откуда:Украина. Луганск
        Регистрация: 24.мар.11
        Слава: 4

        Отправлено 27 Июль 2011 - 10:32

        УникУм, я имел ввиду что есть уже пикенеры урук-хай, зачем еще делать.
        • 0
        Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

        #78 УникУм

        УникУм

          Козак

        • Мастер
        • 931 сообщений
        • Откуда:Орел
        • Прозвище:Ваятель
        • Награды:
        • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 17.фев.11
        Слава: 155

        Отправлено 27 Июль 2011 - 10:35

        1982egoist согласен реприты получатся, этого не нужно))) но выход полюбому какой-то найдем что бы раширить линейку)))) уверен концептовики все обдумали
        • 0
        Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
        ***
        Дают бери, бьют... бей в ответ.

        ***
        И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
        Вильям Шекспир
        ***
        Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
        ***
        Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

        #79 SolariuS_51rus

        SolariuS_51rus

          Молодик

        • CиЧевик
        • 24 сообщений
          Регистрация: 21.июл.11
          Слава: 0

          Отправлено 27 Июль 2011 - 15:40

          Ничего не получаются, нормально всё выходит. Кстати в статье много ошибок. Какие к черту пластинчатые доспехи у Изенгарда? Там от пластин только наплечники. Вот у римских легионеров были пластинчатые доспехи или бехтерец у Руси. Где вы вообще взяли доспех Изенгарда? Чешуйчатый или ламелярный доспех в мире Средиземья я только видел у Рохана массово. У Изенгарда неполные латные доспехи и кольчуга. И где вы видели ятаганы у урук-хай? Ятаган- это легкая восточная сабля, такие могут быть по логике только у Руна или харадримцев.

          Сообщение отредактировал SolariuS_51rus: 27 Июль 2011 - 15:46

          • 0

          #80 Tryggvi

          Tryggvi

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 362 сообщений
          • Откуда:Воронеж, РФ
          • Прозвище:ЛансШпрехт
          • Награды:
          Регистрация: 14.ноя.10
          Слава: 290

          Отправлено 27 Июль 2011 - 16:31

          SolariuS_51rus, :mad0218: Откуда такая уверенность? "Видел", "какие в чёрту"...
          У Толкина вообще ничего "тяжелее" кольчуг не упоминается.
          Всё остальное - фантазии создателей фильма, ни к чему никого не обязывающие.
          Так что, может, не стоит указывать разработчикам, как им видеть мир и что делать?
          Если вам что-то не нравится или вы что-то хотите, сделайте или переделайте сами.
          PS. Scimitar (ятаган) - основное оружие орков в книге -_-
          • 0
          Ушёл. Не смотрю.





          Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II