Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Владения Изенгард


Сообщений в теме: 190

#511031 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 201 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 346

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 02:48

Владения Изенгард



Подробная информация о концепте фракции сейчас в процессе переработки.
Обновленный концепт будет опубликован ближе к релизу MEDD Open Alpha v.0.05.
Следите за новостями на нашем форуме.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 01 Декабрь 2019 - 21:59

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#61 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
    Регистрация: 11.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 08 Январь 2011 - 22:11

    curseddoc, а я как жду! я как узнал, что его делают, обрадовался и даже на СиЧи зарегнулся, чтобы быть в курсе событий и помогать чем могу. Ну или мешать :lol:
    • 0
    Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

    #62 SaruMisha

    SaruMisha

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
    • Откуда:Изенгард
    Регистрация: 13.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 19 Январь 2011 - 23:17

    Есть предложение следующего характера (но не знаю, было ли): чтобы Саруман мог с вероятностью 30% армию врага заставить отступить(без потерь войск, просто обычный отход, как когда во время нажатия на "белый флаг", но вообще без потери этой армии). Например, на Изенгард напали, а там Саруман сидит. Понимает, что могут и не отбиться. И убеждает врага, что будет очень мудро не тратить свои силы и т.п. Можно даже не 30% вероятность срабатывания, а 50-70%. И в зависимости от фракции и "ветеранства" это способность будет работать (если в армии неопытный или средний командир, то тогда можно легко его заставить уйти, а если матерый вояка, то шансы уменьшаются, но есть).
    • 0

    #63 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 132 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 385

    Отправлено 19 Январь 2011 - 23:55

    SaruMisha, идея оригинальная. Интересная. Надо скриптовиков поспрошать.
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #64 Transcendent

    Transcendent

      Козак

    • Сердюк
    • 293 сообщений
    • Откуда:Fortress of Regrets
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.фев.09
    Слава: 28

    Отправлено 20 Январь 2011 - 00:07

    SaruMisha, Крайне интеренсая идея ;)! Но, думаю, такую способность лучше дать Саурону. Обоснование: враги Мордора увидели САМОГО и дружносбежали.
    • 0
    http://proza.ru/avtor/jacob1

    #65 Klyma

    Klyma

      Козак

    • Сердюк
    • 396 сообщений
    • Откуда:Харків
    • Награды:
    Регистрация: 15.сен.10
    Слава: 42

    Отправлено 20 Январь 2011 - 00:14

    та Саруман теж не промах=)))
    • 0

    Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

    Blut und Ehre


    #66 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 4 132 сообщений
    • Откуда:Кропивницкий, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.дек.09
    Слава: 385

    Отправлено 20 Январь 2011 - 00:45

    Transcendent, Саруману точно надо как красноречивому, а Саурону можно действительно перепуг. Тогда брать этих "демонов" можно будет только прокачанными полководцами, а это добавит интереса. Тепрь вопрос - можно ли это реализовать?
    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


    #67 SaruMisha

    SaruMisha

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
    • Откуда:Изенгард
    Регистрация: 13.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 20 Январь 2011 - 23:08

    Вообще да. Саурону тоже можно сделать наподобие. Он тоже раньше славился тем, что красноречив был (а потом уже запугивал). Тогда уже "страх" от расы не зависит, а от опыта командира и солдат (таким макаром можно сделать ,чтобы "слабые" вообще в начале боя уже были "сломлены").Насчет Сарумана: можно попробовать не только 30% шанс заставить отступить, а вдобавок переманивание на свою сторону. 30% - убежать, 20% - переманить. Жирно, да. Очень. Но, по сути, так оно и было-то. Вообще любопытно делать баланс на дисбалансе.
    • 0

    #68 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 21 Январь 2011 - 12:06

    Если я не ошибаюсь...реализовать это не получится :(
    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #69 Morozz

    Morozz

      Козак

    • Сердюк
    • 3 636 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 12.ноя.09
    Слава: 161

    Отправлено 21 Январь 2011 - 12:09

    Вообще да. Саурону тоже можно сделать наподобие. Он тоже раньше славился тем, что красноречив был (а потом уже запугивал).Тогда уже "страх" от расы не зависит, а от опыта командира и солдат (таким макаром можно сделать ,чтобы "слабые" вообще в начале боя уже были "сломлены").Насчет Сарумана: можно попробовать не только 30% шанс заставить отступить, а вдобавок переманивание на свою сторону. 30% - убежать, 20% - переманить. Жирно, да. Очень. Но, по сути, так оно и было-то. Вообще любопытно делать баланс на дисбалансе.

    Насчёт скриптов не знаю, но игроку можносделать абилку при которой герой может сильно понижать бовой дух противника.
    • 0

    #70 Grey_undead

    Grey_undead

      Козак

    • Сердюк
    • 588 сообщений
    • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
    • Награды:
    Регистрация: 08.дек.10
    Слава: 8

    Отправлено 21 Январь 2011 - 12:14

    А можно просто вырубить некоторых солдат на некоторое время, как это делал византийский император Мануил Комнин в Kingdoms. :) Только название абилки поменять :)
    • 0
    Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

    Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II