Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги - вылеты


Сообщений в теме: 958

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 246 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 576

Отправлено 02 Январь 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 Октябрь 2012 - 12:32

  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#41 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 28

Отправлено 06 Январь 2011 - 04:11

А хрен его знает, автосейвы ж отключены, загружатся приходится чёрте откуда, ситуация редко повторяется. Или автосейвы можна уже включать?
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#42 Zorba

Zorba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 31.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 06 Январь 2011 - 04:59

    А хрен его знает, автосейвы ж отключены, загружатся приходится чёрте откуда, ситуация редко повторяется. Или автосейвы можна уже включать?

    Профиксили уже. У меня по крайней мере автосейвы работают нормально.
    • 0

    #43 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 035 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 537

    Отправлено 06 Январь 2011 - 16:02

    Рейкланд. 5й ход. Вылет сразу же после скриптового сражения с орками.
    Скриншот:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    лог:
    ]]> http://narod.ru/disk...em.log.txt.html ]]>

    Если зайти в простое сражение, а потом выйти в главное меню, затем при попытке начать компанию происходит стабильный вылет.

    Сообщение отредактировал sadist: 06 Январь 2011 - 16:03

    • 0

    #44 Green41

    Green41

      Молодик

    • CиЧевик
    • 18 сообщений
    • Откуда:Московия
    Регистрация: 05.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 06 Январь 2011 - 16:56

    Постоянный вылет при контратаке скавенов из капища зверолюдов .Примерно на 4 -5 ходахБитва почти загружается,и вылетает окно,нажимаю ок игра зависает.Лог не могу выложить такой папки не нашел у себя.Версия мода 1.4(русская)операционкка Win 7Играю за Кислев .Капище находится возле столицы .

    Сообщение отредактировал Green41: 06 Январь 2011 - 16:59

    • 0

    #45 jokermp

    jokermp

      Джура

    • CиЧевик
    • 59 сообщений
    • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
    • Награды:
    Регистрация: 23.май.10
    Слава: 8

    Отправлено 06 Январь 2011 - 21:57

    Рейк. 6_01Битвы за Аверхейм (победа, убит вождь орков и один генерал союзников) и Дитершафен (поражение, убиты оба имперских генерала) прошли без вылета =)))updГрунбург после победы с моим подкреплением и смертями генералов тоже не вылетел

    Сообщение отредактировал jokermp: 07 Январь 2011 - 04:39

    • 0

    #46 Alex_teri

    Alex_teri

      Значний Радец

    • Каноник
    • 8 389 сообщений
    • Откуда:Рязань
    • Прозвище:Демиург
    • Награды:
    • Должность:Настоятель
    Регистрация: 17.мар.07
    Слава: 590

    Отправлено 07 Январь 2011 - 03:09

    Как же тебе удалось то? Ну положим Аверхейм и не вылетал - там в бой один стек вступает орочий.А вот с Кхорном то как проскочил? ))))
    • 0

    - А это не те дроиды, которых вы ищете?
     
    - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
          - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                         Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
    Нескромное творчество моей персоны, Стихи сичевиков - ищите и обрящете
    Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro&Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
    лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
    Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

    Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


    #47 Noin

    Noin

      Козак

    • CиЧевик
    • 112 сообщений
    • Откуда:Святая Земля
    Регистрация: 01.янв.11
    Слава: 9

    Отправлено 07 Январь 2011 - 13:06

    * Вылет в бою с Ночными Гоблинами на году 2123 AD* Вылет повторяющийся? Да.* Вылет происходит во время загрузки тактической карты* Windows 7 Ultimate* игра на русском* Ход: 2123 AD* Фракция: Королевство Караз Анкор* Источник проблемы: Ночные гоблины* По скрипту у Карак Восемь Вершин появляются две большие армии гоблинов. Вне зависимости от действий, (можно убежать из города, можно остатся и отбиватся), при попытке сразится с ними вылетает ошибка.* Мод 1.4* Ссылки: ]]> http://ifolder.ru/21186191 ]]> - save ]]> http://rghost.ru/3893029 ]]> - лог, полный закачивать не стал, больно долго с моим деревянным интернетом

    Сообщение отредактировал Noin: 07 Январь 2011 - 13:20

    • 0

    #48 Galushka

    Galushka

      Козак

    • Сердюк
    • 411 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июл.10
    Слава: 28

    Отправлено 08 Январь 2011 - 11:22

    Кислев, 29 ход, вылет при переходе хода. Автосейвы отключены. ]]> Сейв и лог ]]> (рыгхост отключён, потому летитбит)Вылет не повторяющийся

    Сообщение отредактировал Galushka: 08 Январь 2011 - 11:31

    • 0
    Гордыня - вечный грех глупцов

    #49 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 514 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 598

    Отправлено 08 Январь 2011 - 11:26

    Galushka, повторяющийся ли вылет?
    • 0


    #50 Galushka

    Galushka

      Козак

    • Сердюк
    • 411 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июл.10
    Слава: 28

    Отправлено 08 Январь 2011 - 11:31

    Нет
    • 0
    Гордыня - вечный грех глупцов


    Обратно в Баги · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>