Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ребелы: повстанцы, дикари, кочевники, бандиты, вольные народы, бунтарские селения

фракции MEDD

Сообщений в теме: 88

#557542 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 388

Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:13

Ребелы: повстанцы, дикари, кочевники, бандиты, вольные народы, бунтарские селения


РЕБЕЛЫ: ПОВСТАНЦЫ, ДИКАРИ, КОЧЕВНИКИ, БАНДИТЫ, ВОЛЬНЫЕ НАРОДЫ, БУНТАРСКИЕ СЕЛЕНИЯ

Спойлер


Регион №1: Запад и Горный Массив до Дорвиниона

Спойлер


Регион №2: Леса Дорвиниона до Далеких гор (где Восточные колена) на восток и до Пепельных гор на юг

Спойлер


ТРЕБУЮТ ДОРАБОТКИ:

Регион №3: Юго-запад (Рохан, Изенгард, Гондор включая Итилию и острова)
Регион №4: Центральная часть - Мордор, Харад, Рун
Регион №5: Юго-восточные земли и восточное побережье
Регион №6: Юго-западное побережье и крайние южные земли


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 Март 2020 - 17:41

  • 0
Изображение

#61 ddgarry

ddgarry

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 12.апр.12
    Слава: 0

    Отправлено 26 Февраль 2013 - 15:35

    ddgarry, если более серьезно, то без нормальной анимы это выглядеть будет очень убого.

    Вот теперь понятно, коротко и конструктивно, хотя жаль; ладно: выйду на пенсию - научусь рисовать драконов :D
    • 0

    #62 otseola

    otseola

      Джура

    • CиЧевик
    • 82 сообщений
    • Откуда:Усть-Каменогорск
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 4

    Отправлено 27 Февраль 2013 - 00:12

    надеюсь не задолбать криками "хочу дракона". но если вдруг у разработчиков проснется желание сделать дракона, то уверяю, совсем необязательно делать его летающим. Первый дракон Глаурунг, тот что прорвал осаду Тангородрима в Битве бессчетных слез, вообще практически не летал из-за мощи своего тела. даже на большие расстояния он предпочитал ползать, и даже через ущелья он не перелетал, а переползал, перебрасывая передние лапы, а затем подтягивая остальное тело.
    так что, то что дракон не будет летать при всем прискорбии не будет ляпом. а для особо придирчивых можно будет объяснить это неумение в описании.
    • 0
    Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

    #63 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 1 245 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 388

    Отправлено 27 Февраль 2013 - 00:17

    otseola
    Уж чего не будет, так это драконов. Совершенно точно.
    • 0
    Изображение

    #64 1982egoist

    1982egoist

      Козак

    • CиЧевик
    • 294 сообщений
    • Откуда:Украина. Луганск
    Регистрация: 24.мар.11
    Слава: 4

    Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:21

    Добрый день.Letif, а можно,фракциям Мордор, ГОМГ,Орки Севера, Изенгард при захвате определенных мест давать волкулаков?1. Мордор, Саурон был повелитель оборотней, при захвате всей территории Мирквуда давать возможность найма не только пауков, но и волкулаков (злые духи привлеченные Темным властелином и обличенные в плоть), при захвате Могильников, духи героев и королей дунадан превращать в волкулаков, при захвате Форноста (который называли Покойницкая гать после захвата его Главным назгулом в 1974 и наводнил нечистью) Главным назгулом.2. Гоблины дружили с варгами( ходили в набеги на беорнингов), при выполнении нескольких миссий в Мирквуде дать возможность нанимать на захваченних территориях волкулаков и вождя варгов(большие белые волки).3. Орки Севера, при захвате Форноста и Могильников, дать возможность нанимать волкулаков.4. Изенгард, при получении Кольца Саруман получает возможность командовать злыми духами обличенными в тело волка, нанимать их можно в Могильниках, Форносте,Карн-Дума, Дол-Гулдура. Можно еще дать ему возможность нанимать хуорнов в Хоббитоне( Старый Вяз захвативший хоббитов наверняка был не единственнен) и Фангорн.Волкулаков и хуорнов можно сделать черных с красными глазами, если идея заинтирисует.
    • 0
    Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

    #65 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 1 245 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 388

    Отправлено 27 Февраль 2013 - 16:11

    1982egoist
    Все злые фракции, которые построят волчьи питомники смогут нанимать волчьих наездников. Волки могут быть и как ребелы.
    Насчет пауков, то мы уже договаривались, никакого найма пауков не будет. Пауки сами по себе, они никому не служат.
    • 0
    Изображение

    #66 1982egoist

    1982egoist

      Козак

    • CиЧевик
    • 294 сообщений
    • Откуда:Украина. Луганск
    Регистрация: 24.мар.11
    Слава: 4

    Отправлено 27 Февраль 2013 - 16:30

    1982egoist
    Все злые фракции, которые построят волчьи питомники смогут нанимать волчьих наездников. Волки могут быть и как ребелы.
    Насчет пауков, то мы уже договаривались, никакого найма пауков не будет. Пауки сами по себе, они никому не служат.

    Я имел ввиду найм волкулаков( злых духов в волчьем обличье),большие злые волчары ростом поменьше медведя и без наездников, сами по себе. А волчье наездники ездят на варгах, а это другое, варг это крупный волк но не дух.
    • 0
    Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

    #67 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 1 245 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 388

    Отправлено 20 Март 2013 - 19:00

    Условное деление территории на 6 частей.
    ]]> Изображение ]]>
    • 0
    Изображение

    #68 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 608 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 149

    Отправлено 20 Март 2013 - 19:08

    Letif, а что показывает это деление?
    • 0


    #69 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 1 245 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 388

    Отправлено 20 Март 2013 - 19:17

    Mesn
    Это для удобства, чтобы было возможно описать всех ребелов, которые возможны в моде.
    • 0
    Изображение

    #70 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 608 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 149

    Отправлено 20 Март 2013 - 19:17

    Судя по шапке темы, это регионы разделения ребелов?Понятно. :)

    Сообщение отредактировал Mesn: 20 Март 2013 - 19:18

    • 0






    Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>