Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наш минимод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 Март 2011 - 18:29

Думаю уже кто то в ванилу наиграл много часов и хотел бы что то поменять. Предлагаю обменяться идеями на сей счёт и тогда сборку свою сделать.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 25 Март 2011 - 14:26

Ввести в кампанию асигару с катанами, сделать сохеев с нодати, сделать юнит "мятежные крестьяне" используя модельки пиратов, сделать вариант бездоспешных ронинов, ронинов с теппо. Ещё читал о том что самураи и асигару носили по-разному катаны, тоже не мешало бы извенить (интересно, насколько это сложно изменить будет) Ну и как по мне весьма немаловажное проработать более адекватную и осмысленную реакцию АИ на становление сёгуната игрока. Но инструментария увы ещё нету. Интересно, это так сложно стало в Сёгуне, или настолько всех увлёк что нету времени делать инструменты.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 Март 2011 - 08:50

Kassiel, а что не нравится в реакции Сёгуна на усиление соперника? :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 26 Март 2011 - 09:20

C реакцией Сёгуна всё нормально, странно выглядит когда я становлюсь сёгуном (я даже не успел вызвать гнев предыдущего), то все войну объявляют мне, ведь были же те с кем у меня было отношения по несколько сотен в плюс, многолетняя торговля и т.д., им даже выгодно что их побратим стал сёгуном, или же даже их господин стал сёгуном (я про вассалов). Есть же и кланы которые сидят у себя на островке и никого не трогают, со всеми дружат, а тут на тебе! Хотелось бы логики, чтоб большие и агрессивные кланы ко мне враждебно относится стали (те что сами претендуют на тёплое местечко сёгуна) те что были моими союзниками и партнёрами, те с кем я породнился (у меня столько чести было что своих дочерей мне за 50-70 монет отдавали :lol: ) но без особых амбиций или средств со мной тягаться чтоб приняли как должное появление нового правителя Японии.
  • 1
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 Март 2011 - 09:27

А да, логично! Согласен. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 Март 2011 - 21:00

Согласен с Kassiel, обязательно надо изменить модели мятежников. Крестьяне изголодались, разозлились, собрали тысячу хорошо вооруженных асигару с генеральской конницей и напали на мой замок. Им есть нечего, а на тысячу комплектов доспехов денег насобирали за 1 сезон. После Rome TW создатели серии снова и снова ленятся делать оригинальные юниты.Также почему-то отсутствует нагината-кавалерия.

Сообщение отредактировал WarChief: 27 Март 2011 - 21:02

  • 0

#7 I.M.

I.M.

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 Март 2011 - 21:19

Вообще хотелось бы побольше оригинальных юнитов. Раз уж написано самураи Тёсокабе с луками, то пускай они хоть как-то отличаются.. Я даже не мечтаю об изменении 3d-моделек, пусть хотя бы элементарно другая иконка будет.. Так как мне больше всего нравится дальнобойная пехота, то я бы внес несколько minor изменений в лучников и тэппо. Поправил бы дальность. У лучников-асигару она должна быть меньше, чем у самураев. У дома тёсокабе должен быть бонус к дальности лучников. У всех тэппо тоже нужно увеличивать дальность. Пока что они просто мясо на поле боя. Например, тэппо 120-125, асигару 135-140, самураи - оставить 150. У тёсокабе +10 к дальности луков.Кроме дальности надо и другие параметры пересмотреть, чтобы искоренить текущую ситуацию, когда выгоднее нанимать 2х асигару вместо 1го самурая. По деньгам то же самое, а по дпс разница значительна. Иными словами, баланс между количеством и качеством армии)
  • 0

#8 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 28 Март 2011 - 12:20

Ускорить освоение знаний в 1,5 раза. Сейчас развитие достаточно неспешное, до самых вкусностей можно добраться только под самый конец, когда от них уже и толку особого нет. Или те же герои - за две короткие кампании так до них и не дошел. А так - открытые ветки знаний освежат достаточно рутинный конец кампаний.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#9 maxon

maxon

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 Март 2011 - 20:34

уже писал ранее... добавьте возможность сыграть компанию за хаттори.
  • 0
Офицер USSR клана

#10 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 30 Март 2011 - 20:36

Крайне интересно было бы реализовать возможность получать очередную лычку опыта за дополнительный ход в найме отряда отряда. То есть, нанимаешь отряд асигару за один ход, с одной лычкой опыта, а что б 4 лычки опыта было, наём должен длиться 3 хода, и так далее. Будет заметно больше цениться армия.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II