Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наш минимод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#11 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 55

Отправлено 31 Март 2011 - 04:18

Что хотелось бы видеть. большее разнообразие в юнитах (с привязкой к местности). 2 визуальное отображение апгрейдов войск. А то допустим самураи с прокачанной броней смотрятся так-же как их более невезучие собратья. То-же самое луки. Если есть мастерская где делают более меткие луки то это никак внешне не отображается. Ну и еще что асигару, что самураи с сохеям, не говоря о героях, все бегают с одинаковыми красными луками (у всей пехоты коричневые катаны).На счет боевого ИИ, если есть возможность как то подкрутить полководческие таланты разных генералов. Например толпа крестьян тупо бежит в атаку (огребают и тупо убегают). Но если появляется генерал он (ИИ) уже начинает применять какое-то подобие тактики. А если это супер-талантливый генерал, то придется попотеть и ловить сюрпризы в виде ниндзя и засадных полков кавалерии. Появится дополнительный стимул уничтожить звездного полководца.Да еще компьютер зачастую отправляет все войска на фронт, можно несколькими диверсионными отрядами захватить все провинции, после захвата всех крепостей одного дома, войска компа тупо умирают (иногда остается мятежный стек в последней провинции). Можно оставлять все оставшиеся армии и флотилии на какое-то время после уничтожения фракции), их целью станет отвоевание своей столицы или любого другого города, если отбить родные города не получится то через несколько ходов армия разбредается, (возможно несколько отрядов перейдет к вам на службу в качестве ронинов). Тоесть победить малой кровью не получится, в любом случае придется сражатся с сильной армией а не выигрывать автобой у гарнизона.
  • 0

#12 FILIN{NF}

FILIN{NF}

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Ханты-Мансийск
Регистрация: 01.мар.11
Слава: 0

Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:00

Крайне интересно было бы реализовать возможность получать очередную лычку опыта за дополнительный ход в найме отряда отряда. То есть, нанимаешь отряд асигару за один ход, с одной лычкой опыта, а что б 4 лычки опыта было, наём должен длиться 3 хода, и так далее. Будет заметно больше цениться армия.

Ну тогда надо будет еще сделать возможность нанимать отряды с разными кол-вами лычек. ИМХО бордак получится)

Сообщение отредактировал FILIN{NF}: 04 Апрель 2011 - 17:29

  • 0

#13 odinsaytw

odinsaytw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:орел
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:30

Хочу поделиться.Покопался в справочном материале, выяснил, что поражающий эффект у лучников 80 метров, а у аркебузеров до 200 (двухсот)...Поменял дальность лучникам на 100-150м., а аркебузерам на 180.1 другая игра - в битве как в истории теппо процеживают продвигаясь с дали вражеские ряды, по флангам и сзади лучники, тяжелая пехота дышит в спины.Исчез дикий бардак, когда как в анекдоте - налетели как петухи.2Теппо - ценный игрок меняющий тактику боев. Попробуйте, не пожалеете.

Вообще хотелось бы побольше оригинальных юнитов. Раз уж написано самураи Тёсокабе с луками, то пускай они хоть как-то отличаются.. Я даже не мечтаю об изменении 3d-моделек, пусть хотя бы элементарно другая иконка будет.. Так как мне больше всего нравится дальнобойная пехота, то я бы внес несколько minor изменений в лучников и тэппо. Поправил бы дальность. У лучников-асигару она должна быть меньше, чем у самураев. У дома тёсокабе должен быть бонус к дальности лучников. У всех тэппо тоже нужно увеличивать дальность. Пока что они просто мясо на поле боя. Например, тэппо 120-125, асигару 135-140, самураи - оставить 150. У тёсокабе +10 к дальности луков.Кроме дальности надо и другие параметры пересмотреть, чтобы искоренить текущую ситуацию, когда выгоднее нанимать 2х асигару вместо 1го самурая. По деньгам то же самое, а по дпс разница значительна. Иными словами, баланс между количеством и качеством армии)


Сообщение отредактировал odinsaytw: 06 Апрель 2011 - 15:31

  • 0

#14 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 06 Апрель 2011 - 16:01

Дальность стрельбы японского юми достигает 300-350 метров, огонь из аркебузы эффективен не далее 120 метров."Одним из древнейших видов оружия были лук и истрелы. Японский лук юми (или о-юми) сохранил свою форму и размеры (от 180 до 220 см) с глубокой древности до наших дней. Его главная особенность заключается в том, что место, где накладывается стрела, расположено не в центре, как у большинства народов мира, а немного ниже. Сам лук изготавливался из многочисленных деревянных планок, скрепленных между собой и обмотанных тростниковой бечевкой. Такая форма и конструкция позволяли добиться большей дальности стрельбы (до 300–350 м!) и в то же время давали возможность стрелять с лошади всаднику." Цитата из стрелкового интернет-портала.
  • 0

#15 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:05

Продолжу свою идею по поводу опыта, можно урезать часть параметров дефолтным юнитам, а больше всего мораль, а вот плюшки за каждую лычку увеличить, чтоб более заметна разница была между новобранцами молодыми самураями, которые прелестей японок не видели, и закалённых в десятках боёв суровых ветеранов.

WarChief, и наверно одна из мыслей придачи такой формы луку была чтоб имея длинный лук можно было присев на одно колено стрелять??
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#16 odinsaytw

odinsaytw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:орел
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:09

Популярность аркебуз росла с ростом количества армий. Одна из причин была легкость обучения. Требовались гОда, чтобы обучить лучника и даже крестьянин в короткое время мог быть обучен стрельбе из аркебузы "со всей точностью, на которое оружие было способно".Другой причиной популярности были преимущества ружья перед луком. Тогда как японский лук имел дальность стрельбы 380 м, аркебуза била на 500 м, хотя и безвредно для цели в обоих случаях. Эффективная дальность для лука была 80 м, а у ружья – до 200 м.С появлением аркебуз количество лучников стало сокращаться. Причинами были, как уже указывалось, разница в дальности стрельбы и срока обучения лучника и аркебузира. Но с другой стороны лук более точен и эффективность стрельбы превышала ружейную. Однако дальность стрельбы и простота обучения стрельбе из ружья перевешивала преимущества лука. ]]>http://www.sengoku.r...iews/215019.htm]]>

Дальность стрельбы японского юми достигает 300-350 метров, огонь из аркебузы эффективен не далее 120 метров."Одним из древнейших видов оружия были лук и истрелы. Японский лук юми (или о-юми) сохранил свою форму и размеры (от 180 до 220 см) с глубокой древности до наших дней. Его главная особенность заключается в том, что место, где накладывается стрела, расположено не в центре, как у большинства народов мира, а немного ниже. Сам лук изготавливался из многочисленных деревянных планок, скрепленных между собой и обмотанных тростниковой бечевкой. Такая форма и конструкция позволяли добиться большей дальности стрельбы (до 300–350 м!) и в то же время давали возможность стрелять с лошади всаднику." Цитата из стрелкового интернет-портала.


  • 0

#17 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:14

Проще говоря нужно увеличить цену обучения для лучников, а аркебузиров дешёвой народной армией.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#18 WarChief

WarChief

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 0

Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:59

Каждый источник пишет по-разному, но факт, что эффективность ранних образцов огнестрельного оружия резко падала из-за невозможности прицельной стрельбы и применения дымного пороха.

Kassiel, японцы вообще странно использовали луки. Стреляли стоя, высоко подняв лук над головой, в отличие от других народов, у которых при прицеливании стрела находилась на уровне глаз. При этом японские лучники добивалиь большой точности. Все это хорошо показано в "Последнем самурае". 
  • 0

#19 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 07 Апрель 2011 - 01:10

Смотрю никто из мододелов так и не решился браться за сичевой мод (мэйдиндома самсклепал)
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#20 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:51

Kassiel "(мэйдиндома самсклепал)". Поясните. :rolleyes: Пожалуста.

Сообщение отредактировал Герцог: 08 Апрель 2011 - 18:57

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II