Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 967 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 20:33

СпасибО!
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#42 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 21:33

Итак информирую. Решил свой VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2 переносить на этот суб-мод (порадовали многие фишки и особенно Лориен:).
Называться он будет VITOV_BALANS_MOD_for_ MOS 1.3 Только ввиду глобальности затронутых файлов, придётся начинать практически с нуля (подошла только моя карта, да и то ещё не тестировал, как поведёт себя ИИ).

Посему работа предстоит большая, буду рад любой помощи.

С переводом MOS 1.3 на русский обещал помочь камрад Python. Что естественно не может не радовать :)

Сообщение отредактировал Vitov: 03 Октябрь 2012 - 22:44

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#43 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:52

Vitov , превосходно ) советую делать 2 баланса - первый на обычный MOS , второй - на MOS v1.3 Expanded Map ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=552577 ]]>

одним интересно играть в 1 , другим в другое )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#44 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 00:04

Vitov , превосходно ) советую делать 2 баланса - первый на обычный MOS , второй - на MOS v1.3 Expanded Map ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=552577 ]]>
одним интересно играть в 1 , другим в другое )

Xopyc, с удовольствием принял бы твоё предложение. Елибы имел клона, а лучше двух) :drinks_cheers: На всё реально не хватает рук.

Сообщение отредактировал Vitov: 04 Октябрь 2012 - 00:06

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#45 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 00:10

тебе же никто ничего не говорит ) если есть желание - делай) если нету - не делай )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#46 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 00:14

Хорус, не хотел обидеть. Про клонов это я серьёзно. В смысле - помощники нужны)

Сообщение отредактировал Vitov: 04 Октябрь 2012 - 00:16

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#47 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.май.11
Слава: 3

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 14:37

Итак информирую. Решил свой VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2 переносить на этот суб-мод (порадовали многие фишки и особенно Лориен:).
Называться он будет VITOV_BALANS_MOD_for_ MOS 1.3 Только ввиду глобальности затронутых файлов, придётся начинать практически с нуля (подошла только моя карта, да и то ещё не тестировал, как поведёт себя ИИ).

Посему работа предстоит большая, буду рад любой помощи.

С переводом MOS 1.3 на русский обещал помочь камрад Python. Что естественно не может не радовать :)

То есть, твой сабмод уже не на ТАТВ, а на МОС? Мне придется ставить сабмод МОС, на этот сабмод ставить твой сабмод... А если я не хочу никаких МОС, а только с твоим сабмодом играть?
  • 0

#48 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 14:49

То есть, твой сабмод уже не на ТАТВ, а на МОС? Мне придется ставить сабмод МОС, на этот сабмод ставить твой сабмод... А если я не хочу никаких МОС, а только с твоим сабмодом играть?

Как я понял VITOV_BALANS_MOD_for_ MOS 1.3 будет представлять собой сильно переделанный, отбалансированный и переведенный MOS.. И из него будут убраны лишние навороты..Т.е. надо будет VITOV_BALANS_MOD_for_ MOS 1.3 установить на ТАТВ и все, просто он намного тяжелее первых ВитовМодов будет )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#49 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:12

Как я понял VITOV_BALANS_MOD_for_ MOS 1.3 будет представлять собой сильно переделанный, отбалансированный и переведенный MOS.. И из него будут убраны лишние навороты..Т.е. надо будет VITOV_BALANS_MOD_for_ MOS 1.3 установить на ТАТВ и все, просто он намного тяжелее первых ВитовМодов будет )

DEN Stark правильно объясняет.А порядок установки будет таким: 1. TATW v3.2 (чистая).2. MOS 1.3 (чистый).3. VITOV_BALANS_MOD_for_ MOS 1.3.Кто не хочет качать 1,5 гб MOS 1.3 (а оно того стоит - поверьте), может продолжать играть в мой старый VITOV_BALANS_MOD на TATW v3.2.

Сообщение отредактировал Vitov: 04 Октябрь 2012 - 15:14

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#50 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:17

Порядок установки будет таким:
1. TATW v3.2
2. MOS 1.3
3. VITOV_BALANS_MOD_for_ MOS 1.3

Кто не хочет качать 1,5 гб MOS 1.3 (а оно того стоит - поверьте), может продолжать играть в мой старый VITOV_BALANS_MOD на TATW v3.2.

Vitov, привет )
МОС то не стоит на месте, не думал что твой иод перестанет к нему подходить через месяц-два после релиза?
Лучше взять нынешнюю версию, исправить и из нее и сделать VITOV_BALANS_MOD_for_ MOS 1.3, ИМХО )

Сообщение отредактировал DEN Stark: 04 Октябрь 2012 - 15:18

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>