Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#61 Silvan

Silvan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 03.окт.12
    Слава: 0

    Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:45

    Охо, думаю будет классно. Ждемс) Я как-то раз скачивал МОS и много новых юнитов, то-ли сильно нравятся как выглядят ванильные, но мне они не так уж и по душе так сказать. Вопрос: вставляя твой мод на даный MOS юниты будут те же, что в оригинале, ну те что в 3.2?И как предложение на счет дипломатии или дипломатов, нельзя сделать так что-б например: отправляешь дипломата в чужую страну, или сказать даже в враждебную страну, регион и что-б было вероятность того что-б он не вернулся)) Ну смысл какой, приведу пример из фильма Гладиатор, при начале фильма, они отправили человека на переговоры, ну как все помнят чувак пришел без головы. Ну вот если есть какая нить возможность для того что-б сделать вариант или процент какой-то, или вероятность того что твой дипломат может и не вернутся с переговорах с вреждебной фракцией, и вероятность повышить если отношения с данной фракцией, ну как на английском обычно пишут Abysmal? Или переходя через Лес, или переходя через долины Горгорота или где много опасных тварей. Или простейший вариант, убийцы враждебной фракции нападали не только на генералов, но и дипломатов, шпионов, но и на самих убийц. Думаю вполне реалистична, но как внести эту фишку, ну это уже вопрос Вам. Спс за внимание :hi: )
    • 0

    #62 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 494 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.ноя.10
    Слава: 703

    Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:51

    Охо, думаю будет классно. Ждемс) Я как-то раз скачивал МОS и много новых юнитов, то-ли сильно нравятся как выглядят ванильные, но мне они не так уж и по душе так сказать. Вопрос: вставляя твой мод на даный MOS юниты будут те же, что в оригинале, ну те что в 3.2?И как предложение на счет дипломатии или дипломатов, нельзя сделать так что-б например: отправляешь дипломата в чужую страну, или сказать даже в враждебную страну, регион и что-б было вероятность того что-б он не вернулся)) Ну смысл какой, приведу пример из фильма Гладиатор, при начале фильма, они отправили человека на переговоры, ну как все помнят чувак пришел без головы. Ну вот если есть какая нить возможность для того что-б сделать вариант или процент какой-то, или вероятность того что твой дипломат может и не вернутся с переговорах с вреждебной фракцией, и вероятность повышить если отношения с данной фракцией, ну как на английском обычно пишут Abysmal? Или переходя через Лес, или переходя через долины Горгорота или где много опасных тварей. Или простейший вариант, убийцы враждебной фракции нападали не только на генералов, но и дипломатов, шпионов, но и на самих убийц. Думаю вполне реалистична, но как внести эту фишку, ну это уже вопрос Вам. Спс за внимание :hi: )

    Да, думаю возможно, только по исполнению надо подумать, а идея интересная ))
    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     


    #63 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 05 Октябрь 2012 - 13:21

    в VITOV_BALANS_MOD[v3.0]_for_MOS_1.3 будут все юниты из ванильной 3.2+ некоторые новые юниты.

    Так же сейчас занимаюсь тем, что возвращаю фракциям их привычные объёмные значки, баннеры и флаги. А то знаете ли коробит от плоских и тусклых баннеров, черно-желтых флагов гномов (ну прям великий Рейх:) и других некрасивых вещей, напиханных в MOS (хотели видно как лучше, а получилось как всегда:).
    На гербе Лориена будет красоваться лориенский лист.

    DEN Stark, там кстати есть герб гномов Еред Луина. Красивый - белая гора на голубом фоне. Видно у авторов они были в проекте. Или они в процессе игры появляются? Не знаешь, что по этому поводу сами авторы писали?

    Сообщение отредактировал Vitov: 05 Октябрь 2012 - 13:46

    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #64 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 494 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.ноя.10
    Слава: 703

    Отправлено 05 Октябрь 2012 - 13:51

    DEN Stark, там кстати есть герб гномов Еред Луина. Красивый - белая гора на голубом фоне. Видно у авторов они были в проекте. Или они в процессе игры появляются? Не знаешь, что по этому поводу сами авторы писали?

    Что-то не припомню про гномов.. не попадалось..
    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     


    #65 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 326 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 382

    Отправлено 06 Октябрь 2012 - 12:42

    Кстати - очень хороший сабмод, типа Баронского, но шире. Я, правда, ещё не всё прошарил, но за 80 ходов за ВЭ мне понравилось играть.
    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #66 baurgan

    baurgan

      Козак

    • CиЧевик
    • 127 сообщений
    • Откуда:СНГ
    Регистрация: 27.сен.11
    Слава: 0

    Отправлено 06 Октябрь 2012 - 12:48

    Народ ну скачал я этот мод все классно много юнитов но у Мордора отключилась кузница то есть прокачка брони у орков рейдеров как её включить обратно плизз помогитеееили просто напишите кк добавить шлемы лучникам мордора и рейдерам мордора

    Сообщение отредактировал baurgan: 06 Октябрь 2012 - 12:51

    • 0
    В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

    #67 alien-333

    alien-333

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
    • Откуда:Красноярск
    Регистрация: 19.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 07 Октябрь 2012 - 04:41

    При попытке скачать файлы, направляет на файлообменник BORNCASH, где требует ввести номер своего телефона. Что за лажа?
    • 0

    #68 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 494 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.ноя.10
    Слава: 703

    Отправлено 07 Октябрь 2012 - 05:07

    При попытке скачать файлы, направляет на файлообменник BORNCASH, где требует ввести номер своего телефона. Что за лажа?

    Там по идее маленькими буквами должно быть написано - "спасибо не надо, скачать медленно".. Что-то в этом роде
    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     


    #69 turtle

    turtle

      Молодик

    • CиЧевик
    • 48 сообщений
      Регистрация: 07.окт.12
      Слава: 0

      Отправлено 07 Октябрь 2012 - 06:23

      При игре,сильно тормозят ходы,и персонажи ходят на страт карте заторможено,опиративы 4 гига,видео 9600gt, 2 DUO E8500 проц,подскажите как улучшить быстродействие, хочется что бы не тормозило.
      • 0

      #70 VITOV

      VITOV

        Мододел

      • Мододел
      • 1 782 сообщений
      • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 10.авг.11
      Слава: 99

      Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:21

      При игре,сильно тормозят ходы,и персонажи ходят на страт карте заторможено,опиративы 4 гига,видео 9600gt, 2 DUO E8500 проц,подскажите как улучшить быстродействие, хочется что бы не тормозило.

      Это, батенька, из-за кучи скриптов (полезных и не очень), напиханных в MOS 1.3. Впрочем, это болезнь всех крупных модов.В своём балансе постараюсь удалить некоторые скрипты (несуразные и читы), дабы хоть немного повысить производительность.
      • 0
      Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

      "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

      "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

      "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>