Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

MOS (Massive Overhaul Submod)


Сообщений в теме: 1221

#817774 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 18:15

Изображение

MOS (Massive Overhaul Submod)

Добавлены фракции Эльфов Лориэна и Дунланда.

Описание некоторых скриптов MOSа ver. 1.3 for TATW 3.2

Дополнительные Скрипты: (не все перечисленные сценарии доступны для всех фракций)

Спойлер


Список входящих сабмодов:

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ версию 1.7[/font]
Зеркало

Установка:
0. Предварительно установите в следующей последовательности: TATW3.0, TATW3.1, TATW3.2
1. Скачайте архив TATW_MOS_1_62.7z и распакуйте в КОРНЕВУЮ папку M2TW !!!
2. Чтобы создать ярлык на рабочем столе для запуск мода, зацепите правой кнопкой мыши файл TATW.cfg и удерживая ее перетащите курсор на рабочий стол и отпустите - появится меню. Выберите Создать ярлык. С которого можно запускать мод
___________________________________________________________
ФИКС 
Зеркало
 
Распаковать архив и установить последовательно файлы MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_1 (распаковать), MOS v1.6.2 Bug Fixer2 и MOS_v1.6.2_Bug_Fixer_3 (распаковать).

Перевод описания: пан DEN Stark и Pyton

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2015 - 18:58
1.7 + бакфикс

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#51 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.май.11
Слава: 3

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:17

Vitov, а ты будешь продолжать работать над VITOV_BALANS_MOD?
  • 0

#52 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 15:25

Vitov, а ты будешь продолжать работать над VITOV_BALANS_MOD?

Буду, но только на платформе МOS 1.3
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#53 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:31

Vitov, Может лучше из этого MoS самому взять, что нужно? Посмотри там еще New_garrison_script. Самый лучший гарнизонный скрипт, нигде еще лучше не придумали. Я основу взял у них, но естественно переделал. Даже если написать его для 199 городов, он тормозит ход на 0 секунд.
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=543515 ]]>
  • 0

#54 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 17:43

Vitov, привет )
МОС то не стоит на месте, не думал что твой иод перестанет к нему подходить через месяц-два после релиза?
Лучше взять нынешнюю версию, исправить и из нее и сделать VITOV_BALANS_MOD_for_ MOS 1.3, ИМХО )

Проблемма в том, что в новых версиях MOS будут их родные, но подправленные файлы, которые я сейчас кардинально перелопачиваю. Воображение того, кто делал баланс MOS 1.3, порой иногда шокирует. Есть юниты с хорошо прорисованой бронёй и щитами, но их параметры не превышают 1-2. А есть супербронированные танки - терминатор отдыхает) В общем жуткий дисбаланс. И это касается не только EDU. По этому мой баланс ну никак уже не всунешь в новые версии. Всё заново придется делать, т.к. многое переплетено очень плотно (copy/paste не прокатит). По сему - придется либо улучшать, что есть, либо свой "Барон-пак" клепать. Но для варианта, предложенного камрадом OPASENOM у меня не хватит знаний и опыта.
По сему пока так. Да и надёюсь Dagor Dagorath, всё-таки когда-нибудь да выйдет) И тогда все балансы и "Барон-паки", пытающиеся сделать из г..на конфетку будут забыты.
"В России надо жить долго, тогда что-нибудь получится" (К.И. Чуковский).
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#55 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.май.11
Слава: 3

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:26

В России надо жить долго, тогда что-нибудь получится

Даже смешно.
  • 0

#56 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
    Регистрация: 03.дек.10
    Слава: 4

    Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:29

    Vitov, ты делаешь это для обычной или расширенной карты?
    • 0

    #57 CTAPK

    CTAPK

      Мододел

    • Мастер
    • 1 893 сообщений
    • Откуда:Україна , м.Київ
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 06.янв.12
    Слава: 144

    Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:25

    DEN Stark правильно объясняет.
    А порядок установки будет таким:
    1. TATW v3.2 (чистая).
    2. MOS 1.3 (чистый).
    3. VITOV_BALANS_MOD_for_ MOS 1.3.

    Кто не хочет качать 1,5 гб MOS 1.3 (а оно того стоит - поверьте), может продолжать играть в мой старый VITOV_BALANS_MOD на TATW v3.2.

    над данный момень считаю этот саб мод одним из лучших в своем роде . Почему ? все просто - 1 ( это самое главное для меня ) милки гольф делал под Мос свой саб мод на розширение количества провинций - вылетов не наблюдал , очень интересно зделано в этом плане 2- это "крестовые походы" для людей (гондор , эриадор, арнор , дейл , рохан ) 3 - неплохо действует ИИ -в этом плане порадовал саб мод ) 4 - интересная подборка скриптов ,я бы даже сказал очень интересная подборка (в этом плане уступает барону , но только в этом , барон уже сильно устарел )


    но это сугубо мое мнение ( ну и еще человек 20 моих знакомых , играющих в мос , согласились со мной )

    а с саб модом от Vitov'a это будет просто лучшее дополние к третьей эпохе тотал вар )
    • 0

    I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

     

     

     

    ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
     


    #58 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:37

    Хорус, не зглазь:)

    Vitov, ты делаешь это для обычной или расширенной карты?

    Я делаю это со своей собственной катрой с прежними стратегически важными оборонными точками.
    Кстати. Если у кого есть предложения по карте- рассмотрю (кроме переноса и добавления новых городов).
    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

    #59 CTAPK

    CTAPK

      Мододел

    • Мастер
    • 1 893 сообщений
    • Откуда:Україна , м.Київ
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 06.янв.12
    Слава: 144

    Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:44

    тоисть тот саб мод , ссылку на который я дал тебе , ты не будет использывать ? думаю это важный вопрос для многих , играющих в МОС
    • 0

    I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

     

     

     

    ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
     


    #60 VITOV

    VITOV

      Мододел

    • Мододел
    • 1 782 сообщений
    • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 10.авг.11
    Слава: 99

    Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:53

    Хорус, когда ты мне дал ссылку, я уже вовсю лопатил файлы MOS 1.3. Тем более, что карта у меня своя и к MOS 1.3 она подошла. По сему начинать всё заново как-то не с руки.

    Vitov, Самый лучший гарнизонный скрипт, нигде еще лучше не придумали. Я основу взял у них, но естественно переделал. Даже если написать его для 199 городов, он тормозит ход на 0 секунд.
    ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=543515 ]]>

    OPASEH, посмотрел сей скрипт. Любопытный) Я так понимаю там закоментены гарнизоны для игрока? Я вот думаю своих юнитов для всех гарнизонов взять и ещё пару городов там добавить. Если я юнитов из своего EDU буду брать, то я так понимаю, мне понадобиться только текст сомого скрипта из campaign_script. Я правильно рассуждаю?

    Ладно, спрошу у других камрадов.

    Сообщение отредактировал Vitov: 05 Октябрь 2012 - 13:36

    • 0
    Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

    "Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

    "Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

    "Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (3)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>