Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Минимоды для Medieval 2: TotalWar


Сообщений в теме: 142

#1166840 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 463 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 48

    Отправлено 29 Март 2017 - 01:25

    Тема для мини-модов на Medieval 2: TotalWar
     
    RDM Mod Version 1.0
    Открытые все ванильные фракции
     
    Bigmap
    Карта мира в два раза больше.
     
    Мини-мод от Maxim Suvorov
    Добавлены саксы
    Все фракции играбельны кроме тимуридов, монгол, ацтеков.
    1 ход = 1 год
    Добавлено денег слабым фракциям, которыми управляет АИ.
    Изменено условие победы за Русь
     
    Anno Domini
    Карта более большая
    187 провинциях
    Правильные названия городов и регионов (Мод на английском)
    2 хода за год 
    Фракция повстанцев немного сильнее.
     
    Sinuhet 
    Переработаны строи а так же что то автор делал с ИИ
     
    XENOPHONIA FOR KINGDOMS
     
    ETH Separation Mod
    Монголы и Тимуриды теперь язычники
    Минимум 6 пунктов должно быть у имама для призыва к Джихаду
    Количество слотов по набору 9 город - 1,2,3,4,5; замок - 2,2,5,5,9)
    изменены значения по ресурсам - купцы зарабатывают больше
    увеличен лимит на агентов + опыт агентов увеличивается в зависимости от здания постройки
    изменены названия фракций
    изменены названия регионов/поселений
    изменены условия победы (30 поселений)
    здания в поселениях среднего и позднего периодов доведены до уровня большого города/крепости
    минимум населения теперь 200 вместо 400, также больше населения требуется для апгрейда поселения 
     
    [url=[object Object]] HARDGAME_1_2_14
     Новый агрессивный старт ИИ
     
    Magyar Mod install 2.18
    Переработаны Венгрия , Польша. Добавлены новые юниты.
     
    Мини фикс от DmDr
    Позволяет нанимать генерала
     
    Medieval 2 Lite Mod
    Баг-фигс для ванилы.
     
    Renaissance 1.1
    Добавлены играбельные монголы.
    Добавлены тевтонцы.
     
    Darthmod 1.4
    ИИ намного умнее чем прежде.
     
    Conquerable Units
    Мод даёт возможность нанимать некоторых уникальных юнитов завоёванной страны.
    Но только после захвата столицы этой страны.
     
     
    Retrofit Multiplayer 2.0
    Мод для хот-сита и мультиплера.
     
    Патч от Player666
    Добавлены новые наемники.
     
    Crimson Tide 4
    Добавляет новую погодные условие. И меняет многие текстуре в битве.
     
    WarWagon_TW
    Добавляет вагонетки со своей анимацией
     
    Cathar Total War
    Добовляет катар.
     
    Demigod Mongols and Timurids
    Бредовый мод.
     
    New France New England New Portugal
    Свитч-мод для Американской кампани


    Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 Март 2018 - 21:16

    • 0

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #101 Player666

    Player666

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 17.авг.09
      Слава: 0

      Отправлено 20 Январь 2010 - 12:00

      Mixser36 тебе надо поискать в графических модах, вот например ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=1078 ]]>
      • 0
      Если хочется работать - ляг, поспи, и всё пройдёт!
      Изображение

      #102 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 686 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 169

      Отправлено 21 Январь 2010 - 01:48

      я тут новеньки может не потеми но ладно .Есть ли токой мод которы добовляет кров в игру щоб её стало больше а то маловато)

      Crimson Tide 4
      ]]> http://www.twcenter....p...ile&id=2042 ]]>
      • 0

      #103 хомяк-долговец

      хомяк-долговец

        Молодик

      • CиЧевик
      • 41 сообщений
      • Откуда:г.Гаврилов-Ям
      Регистрация: 29.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 29 Март 2010 - 00:20

      Недавно в списке пользователей с целью найти один мод какой-нибудь. Хотелось, чтоб общественный порядок исчез, в том плане, что никаких бунтов, волнений и пр. Причина: как пол-Европы захватил - тут и проблема с народом возникала. Если такого нет, сделайте кто, пожалуйста!
      • 0

      #104 Stormbringer

      Stormbringer

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 339 сообщений
      • Откуда:Украина г.Глухов
      • Награды:
      Регистрация: 01.май.09
      Слава: 67

      Отправлено 29 Март 2010 - 02:27

      помнится на Империю был мод кторые добавлял крики стоны умирающих раненых солдат а на Мед2 такой естьь?
      • 0
      :-)

      #105 Global

      Global

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
      • Откуда:Киев, Украина
      Регистрация: 24.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 29 Март 2010 - 16:13

      Подскажите, пожалуйста есть ли возможность снять ограничение +16 зрелищности (натуральности) в MTW2 - показать кровь, звуки стонов раненых в битвах и т.п.? Установлен патч 1.2 (1,02)
      • 0
      Хочется всего и сразу, а получаеш ничего и постепенно...

      #106 Колчак

      Колчак

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 1 249 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 09.май.09
      Слава: 61

      Отправлено 29 Март 2010 - 16:20

      Подскажите, пожалуйста есть ли возможность снять ограничение +16 зрелищности (натуральности) в MTW2 - показать кровь, звуки стонов раненых в битвах и т.п.? Установлен патч 1.2 (1,02)

      Ограничение тут не при чём. Это просто не включено в игру.


      Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:45

      • 0
      "Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
      "Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
      Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

      #107 sven

      sven

        Козак

      • CиЧевик
      • 136 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 26.авг.09
      Слава: 0

      Отправлено 12 Апрель 2010 - 17:05

      Где то видел мини_мод изменяющий кол-во ходов на года, не подскажите где найти.
      • 0

      #108 Колчак

      Колчак

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 1 249 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 09.май.09
      Слава: 61

      Отправлено 12 Апрель 2010 - 17:38

      Где то видел мини_мод изменяющий кол-во ходов на года, не подскажите где найти.

      Это легко поменять самому. в файле descr_strat редактируйте параметр timescale. значение timescale 0.50 равно 1год=два хода ( зима и лето ).Значит timescale 1.00 равен 1 ход-1 год


      Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:45

      • 0
      "Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
      "Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
      Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

      #109 sven

      sven

        Козак

      • CиЧевик
      • 136 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 26.авг.09
      Слава: 0

      Отправлено 12 Апрель 2010 - 17:49

      Это легко поменять самому. в файле descr_strat редактируйте параметр timescale. 
      значение timescale 0.50 равно 1год=два хода ( зима и лето ).
      Значит timescale 1.00 равен 1 ход-1 год

      Колчак я говорил о моде который ведет счет в годах,да и не подскажешь вот по этой теме http://totalwars.ru/...p...0&start=310


      Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:45

      • 0

      #110 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 387 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 3 042

      Отправлено 12 Апрель 2010 - 17:56

      sven,
      Из файла Data\World\Maps\Campaing\Imperial_campaing\descr_strat.txt необходимо стереть строчку show_date_as_turns
      • 0





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II