Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Минимоды для Medieval 2: TotalWar


Сообщений в теме: 142

#1166840 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 460 сообщений
    Регистрация: 04.мар.15
    Слава: 45

    Отправлено 29 Март 2017 - 01:25

    Тема для мини-модов на Medieval 2: TotalWar
     
    RDM Mod Version 1.0
    Открытые все ванильные фракции
     
    Bigmap
    Карта мира в два раза больше.
     
    Мини-мод от Maxim Suvorov
    Добавлены саксы
    Все фракции играбельны кроме тимуридов, монгол, ацтеков.
    1 ход = 1 год
    Добавлено денег слабым фракциям, которыми управляет АИ.
    Изменено условие победы за Русь
     
    Anno Domini
    Карта более большая
    187 провинциях
    Правильные названия городов и регионов (Мод на английском)
    2 хода за год 
    Фракция повстанцев немного сильнее.
     
    Sinuhet 
    Переработаны строи а так же что то автор делал с ИИ
     
    XENOPHONIA FOR KINGDOMS
     
    ETH Separation Mod
    Монголы и Тимуриды теперь язычники
    Минимум 6 пунктов должно быть у имама для призыва к Джихаду
    Количество слотов по набору 9 город - 1,2,3,4,5; замок - 2,2,5,5,9)
    изменены значения по ресурсам - купцы зарабатывают больше
    увеличен лимит на агентов + опыт агентов увеличивается в зависимости от здания постройки
    изменены названия фракций
    изменены названия регионов/поселений
    изменены условия победы (30 поселений)
    здания в поселениях среднего и позднего периодов доведены до уровня большого города/крепости
    минимум населения теперь 200 вместо 400, также больше населения требуется для апгрейда поселения 
     
    [url=[object Object]] HARDGAME_1_2_14
     Новый агрессивный старт ИИ
     
    Magyar Mod install 2.18
    Переработаны Венгрия , Польша. Добавлены новые юниты.
     
    Мини фикс от DmDr
    Позволяет нанимать генерала
     
    Medieval 2 Lite Mod
    Баг-фигс для ванилы.
     
    Renaissance 1.1
    Добавлены играбельные монголы.
    Добавлены тевтонцы.
     
    Darthmod 1.4
    ИИ намного умнее чем прежде.
     
    Conquerable Units
    Мод даёт возможность нанимать некоторых уникальных юнитов завоёванной страны.
    Но только после захвата столицы этой страны.
     
     
    Retrofit Multiplayer 2.0
    Мод для хот-сита и мультиплера.
     
    Патч от Player666
    Добавлены новые наемники.
     
    Crimson Tide 4
    Добавляет новую погодные условие. И меняет многие текстуре в битве.
     
    WarWagon_TW
    Добавляет вагонетки со своей анимацией
     
    Cathar Total War
    Добовляет катар.
     
    Demigod Mongols and Timurids
    Бредовый мод.
     
    New France New England New Portugal
    Свитч-мод для Американской кампани


    Сообщение отредактировал Вильгефорц: 29 Март 2018 - 21:16

    • 0

    Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
    MSAT.gif

     

    Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

    Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


    #121 Klyma

    Klyma

      Козак

    • Сердюк
    • 396 сообщений
    • Откуда:Харків
    • Награды:
    Регистрация: 15.сен.10
    Слава: 42

    Отправлено 22 Апрель 2011 - 19:40

    та він уже давно вийшов=)
    • 0

    Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

    Blut und Ehre


    #122 Казакъ Волчей Сотнi

    Казакъ Волчей Сотнi

      Джура

    • CиЧевик
    • 50 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 09.окт.10
    Слава: 6

    Отправлено 22 Апрель 2011 - 21:26

    та він уже давно вийшов=)

    Однако его никто ни размещал =)


    Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:57

    • 0
    Я вернулся ©

    #123 Klyma

    Klyma

      Козак

    • Сердюк
    • 396 сообщений
    • Откуда:Харків
    • Награды:
    Регистрация: 15.сен.10
    Слава: 42

    Отправлено 22 Апрель 2011 - 21:31

    Ну хіба так;)))та я думаю , кому потрібно було ті на тв центрі найшли;))але дякуєм;)
    • 0

    Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

    Blut und Ehre


    #124 Рома

    Рома

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 29.янв.08
      Слава: 0

      Отправлено 16 Июнь 2011 - 16:25

      1. Есть у кого то готовый скрипт для ванилы (композит мод) на возрождение фракций?2. как поставить на ванилу большую карту?
      • 0

      #125 MihaLich

      MihaLich

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 13.мар.13
        Слава: 0

        Отправлено 13 Март 2013 - 20:15

        Привет всем!

        Прошел основную игру «Medieval II» на ура захватив при этом почти весь «мир». Я играю используя все тонкости игры, дипломатию, убийства, диверсии, торговлю и многое другое, но начав играть мод «Stainless_Steel_6» за Новгород, дошел до 150 хода, и понял, что «Господства над миром» не будет. Игра как то сразу не заладилась, начали ухудшаться отношения со всеми государствами, при этом они еще не «вышли из тумана». Быстро напали Половцы, Литва, но это удалось уладить дипломатически, хотя и ненадолго. Но основная проблема была в рождаемости правящей династии, в начале это не сильно сказывается. Но при увеличении «империи» когда без полководцев, армии превращаются в мятежников, удаленные города бунтуют, из за маленьких налогов казна пустеет и т.д. Ходов 10 нет прибавления семьи, потом за 2 хода 6 девиц, снова затишье и т.д. В результате к 120 ходу у меня 30 областей, 27 членов семьи (половина холостяки), и пара несовершеннолетних девиц. К 150 ходу начали вымирать 35 областей, 24 члена семьи и 0 детей.

        Главный вопрос - какие параметры (скорее всего в файле [descr_campaign_db.xml]) регулируют рождаемость правящей династии, пол детей, предложения брака?
        • 0

        #126 Ричард Львиное Сердце

        Ричард Львиное Сердце

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 06.янв.15
          Слава: 0

          Отправлено 06 Январь 2015 - 22:33

          Итак новая версия моего мода!Итак основные фичи:-Добавлены саксы (!)-Теперь все фракции играбельны кроме тимуридов, монгол, ацтеков. (Возожно потом добавлю)-1 ход = 1 год-Добавлено денег слабым фракциям, которыми управляет АИ.-Изменено услловие победы за Русь - теперь нужно захватить ЦарьГрад и 45 пров.По саксам - мега/супер хард - анрыл для победы. Хто сможет за них выграть + в славу.Ну может и награду как Великому стратегу :) . На ВХ/ВХ естественно.

          мне нравится один год=2 хода...как в Риме...люблю длинные кампании...но если хочется эпической кампании с реально тотальной непрекращающей войной,то играть надь либо за саксов либо за мятежников...Во втором случае можно еще еретиками и ведьмами порулить и поиграть за Эль Сида...Если же охота поиграть инквизиторами играть надо за Папу...но там всё печально...


          Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:57

          • 0

          #127 Ричард Львиное Сердце

          Ричард Львиное Сердце

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 06.янв.15
            Слава: 0

            Отправлено 07 Январь 2015 - 16:54

            Если сделать на обычной карте , 1 ход = полгода, то игра затянется нереально, можно наверное весь мир покорить, еще до появления пороха, а это тоже маразм, имхо. Что бы так делать, мне кажется надо внедрять в игру достаточное кол-во ивентов, что бы все не превратилось в тягомотину. К тому же , реализмом и не пахнувшую... как можно каждые пол года нанимать Феодальных рыцарей пачками.. не завод же, в конце концов, да и в целом. популяция растет медленнее.. значит и юниты нанимаются реже.. то есть, каждый юнит должен строиттся минимум 2 хода, то есть год. Вот я это так вижу.. зато генералы долго живут, а толку ..

            все же полгода=ход лучше чем оригинальный маразм ход=два года...многовато...как и ход=1,5 года...да и такие моды для Меда есть...1143 например...оптимальный вариант-полгода ход,или 4 года ход... правда снержавейкой или булаткой этот номер не катит...как старели полководцы нагод каждый ход,так и стареют... тоже маразм...

             

            Я тут пару месцев назад посидел несколько часов (часа 3, не меньше) над файлом "export_descr_unit", подправил численность всех отрядов на максимум для движка, кроме кораблей (нету смысла) -- копейщики/крестьяне/другая шваль -- 250 человек, рыцари и прочие пешие профи 200 человек в отряде, конница и артиллерия -- 150 человек в отряде. Можно это подправить и самому, но кому лень или кого заинтересовало -- напишите ответ, могу кинуть файл сюда)Файл правил с ванилы, так что всякие Кингдомсы и прочие моды с новыми юнитами не подходят. На моей ваниле и на Retrofit mod работает прекрасно, и скриншоты получаются прекрасные ;)

            весь прикол в том,что я сразу предпочитаю медяху+кингдомс...ибо в кингдомсе очень интересные локальные кампании и фракции... а моды это уже для разнообразия разве что годятся...в модам там всё печально...за некоторыевремя нереально крашятся и вылетают постоянно...не могу скачать отсюда архивчик с играбельными саксами...прийдется играть теми фракциями что есть...печалько... :huh:

             

            Я тоже так думал, когда играл в RTW. Ну а теперь - да какого хрена? Я хочу за муслимов поиграть, а они мне навязывают этих поганеньких франков. Здесь даже никаких модов не надо, самому можно исправить в файле data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt. В самом начаел там стоит список играбельных фракций (по дефолту - 5 штук вроде), затем список unlockable фракций, а затем - unplayable. Берем удаляем слово unlockable и приплюсовываем их к playable. Вот и все, все фракции доступны.

            дык в этом и вся соль...и интерес игры...за что я ее и люблю...одна с причин...нету охренненного количества фракций...не ламаешь голову за кого игру начинать... пять стартовых фракций-все католики,и это меня особо порадовало,так как сам католик...выбираешь одну с доступных пяти фракций...и уперед...уничтожыв в ходе кампании всех оппонентов...на старте новой кампании...вуаля... еще +12 стран доступных для игры...хотя я начинаю кампанию с выбора семи фракций(+Папа и повстанцы)...ибо их никак в ходе кампании не открыть,как и тимуров с монголами... но в том и вся соль что они не играбельны...ацтеков я в расчет вообще не беру...они интересны только как противники...кто хочет играть за ацтеков для них существует кампания Покорение Америки... 200 лет... Там с европейцев только Новая Испния и до фига индейцев...но эта кампания самая требовательная к ресурсам железа...единственный ее минус... Но в нейможна порулить Кортесом и конкистадорами...со старта...и...немножко не по теме,я извиняюсь конечно,но какого я не могу установить аватар себе в профиле?!

            Сообщение отредактировал MSAT: 30 Март 2017 - 12:57

            • 0

            #128 Patton

            Patton

              Молодик

            • Сирома
            • 1 сообщений
              Регистрация: 18.фев.15
              Слава: 0

              Отправлено 18 Февраль 2015 - 18:31

              Знаю этот вопрос часто задают но..... как добавить пеших благородных рыцарей франции и пеших готских рыцарей?
              • 0

              #129 Master_TW_DAR

              Master_TW_DAR

                Мододел

              • Мастер
              • 2 741 сообщений
              • Откуда:РФ, Нижний Новгород
              • Награды:
              Регистрация: 30.сен.12
              Слава: 159

              Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:58

              Patton, велком ту СиЧъ !

              Ставьте вопрос проще - как добавить фракции юнита.
              В Вашем случае трудозатраты минимальны, лезьте в файл export_descr_unit , ищите там юнита нужного и меняйте фракцию в параметре owner.
              • 0

              #130 hellvard8

              hellvard8

                Молодик

              • CиЧевик
              • 29 сообщений
                Регистрация: 04.янв.15
                Слава: 5

                Отправлено 28 Февраль 2015 - 16:05

                Мне так жаль, для языка, но, к сожалению, я не знаю, России, и я должен был использовать переводчик, я надеюсь, вы меня понимаете :) Может быть, немного не по теме, но не знаете, где еще написать. Тема мода Souverein питания закрыт, и я хотел бы спросить, кто автор стратегических моделей городов и замков, которые размещены там? И почему я не могу создавать новые темы или отправить личные сообщения другим пользователям?
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II