Отправлено 29 Январь 2008 - 16:34
Vyho
Надеемся, что старые договоренности в силе,
Если данное относится к Франции, то следующие действия:
Его Величество лично взял в осаду Брюгге. Войсками Англии осажден Ренн.
совсем не предусмотренны предидущими договоренностями.
Король Франции не торгует французкими землями и будет вынужден считать окупацию Рена и Брюге актом агрессии против Французкого королевства. Даже контроль иностранной державы над исконно французкой Нормандией вызывает возмущение Короля Франции.
В связи с вышеизложенным Король Франции выражает протест в связи с возможным захватом английскими войсками Рена и Брюге, требует немедленно снять с них осаду, а так же призывает решить мирным путем Нормандскую проблему (как вариант обмен на нефранцузкую провинцию).
З.Ы.
Похожу уже вечером.
Блин сколько сарделек одновременно навалилось - когда же спать?
В прошлой версии Глобальной сардельке были
"большие" отряды, сейчас
"средние" -
Я ПРОТИВ.
Предлагаю англичанам переходить.
Иначе для чего мы в прошлый раз так долго оговаривали все настройки.
Напомню:
Отряды - большие
Ход=0,5года
Уровень - вх/вх
З.Ы.
Прошу камрадов учесть, что сарделька Глобальная, длительность игры будет значительная, поэтому надо получать удовольствие по полной программе. А играть такими "мелкими" отрядами лично для меня удовольствие сомнительное.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 30 Январь 2008 - 03:18
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II