Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

THE RIGHTS OF MAN 3 - ROAD TO KYOTO


Сообщений в теме: 47

#21 ksinon

ksinon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 17.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 19 Апрель 2011 - 16:03

    я смотрю тут народ совсем не тусит((видать мод не сильно цепляет.
    • 0

    #22 klod79

    klod79

      Козак

    • CиЧевик
    • 108 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 24.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:18

    обновлено до 0.53
    • 0
     

    #23 Zakamskij

    Zakamskij

      Идиот

    • В холодной
    • 415 сообщений
      Регистрация: 26.апр.09
      Слава: 12

      Отправлено 23 Апрель 2011 - 13:40

      "Раздел владений" как и в ваниле превращает игру в мясорубку - никакой дипломатии, союзники, которые были таковыми практически с начала компании, объявляют войну на следующий ход после сообщения о "Разделе владений", я понимаю если это происходит после захвата Киото... "Раздел владений" срабатывает после захвата 19-20 пров. все прощай дипломатия и т.п. Я установил данный мод только потому, что фишка "Раздел владений" в нем откорректирована(так было написано в описании-не соответствует действительности). Побывал на всех уровнях сложности кроме "легендарного". Общее впечатление от мода крепкая 3, если не сравнивать с Дартом, мод Дарта - 4, хардкорности в " Дорога на Киото" не больше чем в дартмоде начиная с высокого уровня, до Дарт как-то приятнее ИМХО

      Сообщение отредактировал Zakamskij: 23 Апрель 2011 - 13:51

      • 0

      #24 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 370 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 262

      Отправлено 23 Апрель 2011 - 16:00

      "Раздел владений" как и в ваниле превращает игру в мясорубку - никакой дипломатии, союзники, которые были таковыми практически с начала компании, объявляют войну на следующий ход после сообщения о "Разделе владений", я понимаю если это происходит после захвата Киото... "Раздел владений" срабатывает после захвата 19-20 пров. все прощай дипломатия и т.п. Я установил данный мод только потому, что фишка "Раздел владений" в нем откорректирована(так было написано в описании-не соответствует действительности). Побывал на всех уровнях сложности кроме "легендарного". Общее впечатление от мода крепкая 3, если не сравнивать с Дартом, мод Дарта - 4, хардкорности в " Дорога на Киото" не больше чем в дартмоде начиная с высокого уровня, до Дарт как-то приятнее ИМХО

      Если твои союзники тебя предали после "раздела владений " то тут только твоя вина ,мну на "легенде" не предавали ,но есть нюанс ,если тебе дороги союзники то надо раскошеливатьси))))))1000 монет за ход и буить те счастье,есно дипломатия должна быть прокачена и честь Дайме "6" или больше.З.Ы, правда я играю в ванилу ,до патча моды ставить не буду)

      Сообщение отредактировал bigbay: 23 Апрель 2011 - 16:01

      • 0

      #25 Zakamskij

      Zakamskij

        Идиот

      • В холодной
      • 415 сообщений
        Регистрация: 26.апр.09
        Слава: 12

        Отправлено 24 Апрель 2011 - 00:51

        Если твои союзники тебя предали после "раздела владений " то тут только твоя вина ,мну на "легенде" не предавали ,но есть нюанс ,если тебе дороги союзники то надо раскошеливатьси))))))1000 монет за ход и буить те счастье,есно дипломатия должна быть прокачена и честь Дайме "6" или больше.З.Ы, правда я играю в ванилу ,до патча моды ставить не буду)

        Насчет раскошелится то понятно, 1000 их тэнге дает 30 пунктов в "+" к отношениям. Да у меня союзники были прикормлены аж до +318 и пофиг им!!!З.Ы. честь дайме 7

        Сообщение отредактировал Zakamskij: 24 Апрель 2011 - 00:52

        • 0

        #26 Zakamskij

        Zakamskij

          Идиот

        • В холодной
        • 415 сообщений
          Регистрация: 26.апр.09
          Слава: 12

          Отправлено 24 Апрель 2011 - 21:04

          Хотел высказаться по поводу кавы, т.к. в этом моде уделено внимание выживаемости кавалерии. Насколько я знаю по имеющейся информации, то в Японии времен воюющих провинций преобладала культура пешего боя, кава в основном была средством доставки войнов к месту битвы где они в основном сражались пешими, если я ошибаюсь поправте меня всегда интересно ознакомиться с множеством мнений и информацией по теме(в исторический форум не залезал пока). Кава как средство добивания, флангового удара, опракидывания лукарей реализована даже в ваниле неплохо, и я никогда не делаю ставку на каву в битве-2-х отрядов кавы хватает. Я обычно даже генерала бросаю в рукопашку пешим. Да и Япония по ландшавту местности как то не способствует развитию кавалерийстких корпусов. Самураи - рыцари Японии и конь это скорее статусная черта чем реальный боевой функционал!

          Сообщение отредактировал Zakamskij: 24 Апрель 2011 - 21:04

          • 0

          #27 klod79

          klod79

            Козак

          • CиЧевик
          • 108 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          Регистрация: 24.окт.09
          Слава: 0

          Отправлено 14 Май 2011 - 10:53

          вышла версия 0.62 ]]> http://totalwars.ru/at1KXZqzDgoB ]]>
          • 0
           

          #28 Marissar

          Marissar

            Козак

          • CиЧевик
          • 215 сообщений
          • Откуда:Казанское Ханство
          Регистрация: 31.мар.11
          Слава: 15

          Отправлено 17 Май 2011 - 09:50

          Дом Такэда делал упор именно на кавалерию и как известно Кай это горная провинция, так что не думаю что ландшафт играл роль.
          • 0

          #29 klod79

          klod79

            Козак

          • CиЧевик
          • 108 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          Регистрация: 24.окт.09
          Слава: 0

          Отправлено 21 Май 2011 - 00:37

          вышла версия 0.71 ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=437673 ]]>
          • 0
           

          #30 klod79

          klod79

            Козак

          • CиЧевик
          • 108 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          Регистрация: 24.окт.09
          Слава: 0

          Отправлено 23 Май 2011 - 15:37

          вышла версия 0.72 ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=437673 ]]>
          • 0
           




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>