Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


Сообщений в теме: 3269

#3241 Родненький Антон

Родненький Антон

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 29.июл.15
    Слава: 0

    Отправлено 29 Июль 2015 - 08:45

    У меня выкидывает из игры на 26 ходу во время хода компа. играю за испанцев. Пишет ошибка и что нужно сообщить на этот форум)


    • 0

    #3242 Вольган

    Вольган

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 15.авг.15
      Слава: 0

      Отправлено 15 Август 2015 - 13:27

      Доброе время суток. Пару вопросов на счет мода (не знаю просто, это баги или фичи)

      1. Как ИИ удается так быстро прокачивать агентов и армии? (играю на среднем уровне)

      2. Как вообще можно прокачивать своих купцов и агентов, если вражеские изначально сильнее на 2-3 уровня?

      3. И почему Папа Римский такой неадекват? Как только на меня нападает сосед, я собираю армию и откидываюврага, но тут... появляется атата от Папы, мол, нельзя так, а то отлучу. Но зато моему врагу это никак не мешает. Приходится сидеть в окопах и терять деньги на содержание армии


      • 0

      #3243 ПЕХОТИНЕЦ

      ПЕХОТИНЕЦ

        Козак

      • CиЧевик
      • 154 сообщений
      • Откуда:г. Ижевск
      • Награды:
      Регистрация: 20.мар.07
      Слава: 4

      Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 18:27

      То что быстро прокачиваются армии это понятно, при запуске можно это отключить. А вот откуда у Шотландии на 3 ходу (ранняя эпоха) пешие и конные рыцари, городское ополчение, купеческое ополчение  и юниты на 1500 года? при этом у всех золотые лычки, я со своими копейщиками не как их не могу одолеть.


      • 0

      #3244 Nurmich

      Nurmich

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 16.сен.15
        Слава: 0

        Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 18:30

        всем привет. что нужно сделать, чтобы были видны флажки над отрядами во время боя. а то как то неудобно во время боя. заранее спс


        • 0

        #3245 holdfast

        holdfast

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 1 832 сообщений
        • Откуда:Україна
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 21.апр.09
        Слава: 132

        Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 22:09

        Nurmich, попробуйте в файле default.cfg (в папке мода!) в разделе [video] дописать строчку show_banners = 1


        Сообщение отредактировал h.fast: 17 Сентябрь 2015 - 22:09

        • 0

        Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/


        #3246 Nurmich

        Nurmich

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 16.сен.15
          Слава: 0

          Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 21:07

          Nurmich, попробуйте в файле default.cfg (в папке мода!) в разделе [video] дописать строчку show_banners = 1

          спс большое, выручил. а то непривычно и парился раньше во время боя. все работает. спс еще раз


          • 0

          #3247 тевтонец

          тевтонец

            Джура

          • CиЧевик
          • 55 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 25.дек.09
          Слава: 0

          Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 22:42

          Всем привет!

          Как убивать пеших турхагутов монгольских? Это ж терминаторы, они 3-мя отрядами вырезают стек пехоты моей на стенах. И когда (год)появляются сильные юниты пешие? У меня 1271 год, а в найме (египет фракция) только спешеные арабские копейщики. Там в меню битвы есть пешие гулямы и табардарийя, они один в один треть отряда турхагутов забили (ну я в битву создал 1 на 1), это гут, но где их взять? И ещё были раньше нефтеметатели, их нет вообще?

          Ещё есть невидимые юниты у Венеции это крестьяне с луками и арбалетами, а конные арбалетчики (тоже Венеция) просто кони бегают без всадников, это как то можно убрать? 

          Подскажите кто что знает, заранее спасибо :mhm2:


          • 0

          #3248 Лукреция1988

          Лукреция1988

            Козак

          • Сердюк
          • 382 сообщений
          • Откуда:рим, ферраре
          Регистрация: 22.июн.13
          Слава: 11

          Отправлено 31 Октябрь 2015 - 01:26

          к большому сожалению, Литву абсолютно обделили вниманием, а ведь 14-15 века крупнейшее государство Европы. во всём остальном мод просто шедеврален, спасибо мододелам за их труд!


          • 0

          #3249 Unternehmer

          Unternehmer

            Молодик

          • CиЧевик
          • 43 сообщений
            Регистрация: 10.июн.12
            Слава: 8

            Отправлено 10 Январь 2016 - 21:16

            Здравствуйте!

             

            Большое спасибо за мод. Скачал на днях, поэтому первые замечания по тактике:

             

            1.1) В исторических сражениях у Чудского Озера не появляется второй отряд русских. Проверял как играя за  русских, так и за тевтонцев-датчан.

             

            При расстановке сил есть вторая часть карты, которую якобы должен занимать союзник-новгородец. А после начала сражения его там нет. И как подкрепление из-за границ карты союзник-новгородец тоже не появляется. Скорее всего это баг. И как только битва 1 ого новгородца против 2х тевтонцев-скандинавов заканчивается, вместо итогов вылет на рабочий стол.

             

            1.2) В исторических сражениях в битве поляков против ордынцев 1на1, у ордынцев в описании сражения в строю юнит с иконкой корабля. После выбора сражения зависает игра и сражение естественно не происходит. Это тоже баг.

             

            2.1) Мушкетёры в моде периодически отказываются стрелять автоматически и приходится их заставлять вручную. Причём нажал "стрелять", сделают 1 залп и опят ждут пока я им прикажу.

             

            К тому же пикинёры и мушкетёры/стрельцы на тактической карте при расстановке до сражения и также во время сражения не хотят иногда вставать широкой линией. А если это удаётся, то линия получается не ровная, а скученная. 

             

            Если это косяк движка и особенности тактической карты (типа скрытые под текстурами камни или какие-то необходимые деревья), то замечание снимаю.

             

            3) Не замечание, а вопрос. Извините, если уже раньше где-то встречалось:

             

            Будет ли в кампании объединение русских княжеств в единое государство, типа Московского царства? 

             

            Спасибо

             


            • 0

            #3250 Lowerd

            Lowerd

              Молодик

            • Сирома
            • 1 сообщений
              Регистрация: 10.фев.16
              Слава: 0

              Отправлено 10 Февраль 2016 - 02:46

              a41f14a62b1b.jpg

              Выходит вот такая ошибка. Не первый раз

              такое было когда просто атакую 2 полных стака (на среднем количестве войск) 2-я стаками .или другие варинты больних сражений 1\3 2\3 и т.д.

              Сейчас вылетело после завоевания Влад.-Сузд. княжества (последнего города). Не исправляется ни пересохранениями н и ч е м!

              Происходит все именно как? -

              1) В битве при перегруппировке войск выскакивает это окошко и игра зависает, нажимаю на "ок" и игра закрывается автоматически.

              2) когда грузится само сражение

              3) когда появилось окно "что сделать с городом", выбираю, например "разграбить" - вылетает ошибка снова!

              Как быть?!


              • 0


              Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Bing (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II