Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


Сообщений в теме: 3269

#3261 deusvult

deusvult

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 24.дек.11
    Слава: 0

    Отправлено 03 Май 2016 - 12:41

    При установке в настройках галочки на отключение RR (Отключить реальный найм войск) игра просто не запускается. В чем может быть трабла? Булатка 2.1.3


    • 0

    #3262 Leeekaaa1989

    Leeekaaa1989

      Козак

    • Сердюк
    • 552 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 21.окт.15
    Слава: 61

    Отправлено 07 Май 2016 - 19:27


    В чем может быть трабла? Булатка 2.1.3

     

    не работает опция "отключить РНВ". 

    ps версии 2.1.3 нет в природе.


    • 0

    #3263 endeneu

    endeneu

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 26.дек.11
      Слава: 0

      Отправлено 09 Июль 2016 - 22:59

      Булатная Сталь 2.0 (за Швецию, ранняя компания, все по дефолту, никаких других модификаций)

       

      Во многих городах всех других фракций (отличных от игрока) порядок 0% - 50% и никакого намека на бунт или прочие последствия

      Присутствие лазутчика в городе противника никак не увеличивает вероятность бунта - у лазутчика функция подрыва порядка тем самым "отключена"

      (зато если в городах самого игрока порядок падает ниже 75% - иконка красная - на следующем ходу сразу бунт )

       

      Где и как поправить ?

      (чтобы хотя бы при падении уровня порядка ниже 50% в городах других фракций начинался бунт, можно даже не на следующем ходу а через-2-3 хода, но чтобы уровень порядка в городах отличных от городов игрока хоть на что-нибудь влиял)


      • 0

      #3264 Thomas

      Thomas

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 09.авг.16
        Слава: 0

        Отправлено 09 Август 2016 - 18:00

        16:32:18.415 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
        16:32:18.415 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
        16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
        16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
        16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
        16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
        16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
        16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
        16:32:25.079 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/export_descr_character_traits.txt, at line 505, column 8
        Could'n find level name description string for trait(strong_man) level(strong_man).
        16:32:25.079 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/export_descr_character_traits.txt, at line 506, column 15
        Could'n find description string for trait(strong_man) level(strong_man_desc).
        16:32:25.079 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/export_descr_character_traits.txt, at line 507, column 22
        Could'n find effect description string for trait(strong_man) level(strong_man_effects_desc).
         
        - это что означает? 

        • 0

        #3265 Leeekaaa1989

        Leeekaaa1989

          Козак

        • Сердюк
        • 552 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 21.окт.15
        Слава: 61

        Отправлено 09 Август 2016 - 18:58

         

        16:32:18.415 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
        16:32:18.415 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
        16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
        16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
        16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
        16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
        16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
        16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
        16:32:25.079 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/export_descr_character_traits.txt, at line 505, column 8
        Could'n find level name description string for trait(strong_man) level(strong_man).
        16:32:25.079 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/export_descr_character_traits.txt, at line 506, column 15
        Could'n find description string for trait(strong_man) level(strong_man_desc).
        16:32:25.079 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/export_descr_character_traits.txt, at line 507, column 22
        Could'n find effect description string for trait(strong_man) level(strong_man_effects_desc).
         
        - это что означает? 

         

        Это означает, что неправильно установлена Булатка 2.1.2а (без последнего фикса). Добро пожаловать в группу ВК по Булатке Там все расскажем и покажем. Даже инструкция есть видео. Я тут вообще очень редко.


        • 0

        #3266 Thomas

        Thomas

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 09.авг.16
          Слава: 0

          Отправлено 11 Август 2016 - 13:22

          Меня нету в вконтакте. Опять вылетела. Я все правильно установил. 

           

          файл не могу загрузить. поэтому пишу так - 

           

           

          10:20:41.486 [game.script] [always] Вы успешно установили мод Булатная сталь версии 2.1.2
          10:32:14.271 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26183, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
          label_unit referenced non-existent unit
          10:32:14.271 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26184, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
          label_unit referenced non-existent unit
          10:32:14.271 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26185, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
          label_unit referenced non-existent unit
           
          10:32:14.280 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26199, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
          Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a3u13'.
          10:32:14.280 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26199, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
          Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a3u14'.
          10:32:14.280 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26199, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
          Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a3u15'.
          10:32:14.280 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26199, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
          Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a3u16'.
          10:32:14.280 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26199, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
          Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a3u17'.
          10:32:14.280 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26199, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
          Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a3u18'.
          10:32:14.280 [game.script] [error] Script execution error for , at line 26199, in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
          Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a3u19'.
           
          - там много такого написано в лог файле. 
           

          • 0

          #3267 99yarik99

          99yarik99

            Козак

          • Сердюк
          • 434 сообщений
          • Откуда:Умань, Украина
          • Награды:
          Регистрация: 21.апр.13
          Слава: 48

          Отправлено 18 Август 2016 - 10:00

          Это после боя?
          Если да, то это вылет германикуса.
          • 0

          #3268 SashkaFrol

          SashkaFrol

            Молодик

          • Сирома
          • 2 сообщений
            Регистрация: 27.июн.15
            Слава: 0

            Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 19:16

            Много раз в разных ветках мода спрашивали, как изменить баланс рождаемости. Но ответа нигде нет. Раз потребность есть надо бы разобраться.


            • 0

            #3269 99yarik99

            99yarik99

              Козак

            • Сердюк
            • 434 сообщений
            • Откуда:Умань, Украина
            • Награды:
            Регистрация: 21.апр.13
            Слава: 48

            Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 15:10

            Много раз в разных ветках мода спрашивали, как изменить баланс рождаемости. Но ответа нигде нет. Раз потребность есть надо бы разобраться.

             

            Это движок игры выдает такое. А лезть в движок кто будет то.


            • 0

            #3270 Valery_yourciv

            Valery_yourciv

              Молодик

            • Сирома
            • 3 сообщений
              Регистрация: 03.янв.17
              Слава: 0

              Отправлено 03 Январь 2017 - 14:23

              Всем привет! Начал проходить Булатную сталь 2.1.3 за Иерусалимское королевство.

              Периодически радуюсь событиями типа рыцарский турнир или трубадуры и т.д. но непонятно, что надо делать чтобы получить бонус за уплоченное мероприятие? Выбираю генералов... и ничего... Хотя пару раз видел видео рыцарского турнира. Или бонусы автоматически даются?


              • 0


              Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II