Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


Сообщений в теме: 2049

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 219 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 719

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.0

Изображение

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Скрытый текст

СКАЧАТЬ The Third Age: Total War 3.0

Зеркало

Патч 3.1
Зеркало
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Патч 3.2

Правки патча 3.2

Скрытый текст


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов + The Third Age: Total War 3.2)

Полная сборка TATW версии 3.2

[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало

Установка:
1. Распаковать архив 7z куда угодно
2. Запускать с БАТфайла Third Age.bat который лежит по адресу modsThird_Age_3
3. Играть и радоваться)))
 ------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор полный НА ВЕРСИЮ 3.2
Устанавливается в папку data. Не забудьте перед запуском игры удалить из папки text файлы с расширением .bin
В русификаторе, как всегда, исправлена масса буржуйских ляпов, выпадающих из атмосферы Средиземья. Переработаны трейты персонажей. Многие описания обновлены для добавления оной атмосферности.
Переводили: Python, Tryggvi, Ogmion, Хранитель
[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало


Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
 

_______________________________________________________

[color=#00FFFF;]Сабмоды[/color]


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2021 Дон Антон

Дон Антон

    Молодик

  • CiЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 06.Апр.15
    Слава: 0

    Отправлено 06 Апрель 2015 - 22:47

     

     

     

    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Condition parsing error in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 28652, column 4[/color]
    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Condition parser doesn't recognise this token: UngarrisonedSettlement[/color]

    Типичная ошибка в скрипте .. И поползла дальше при копипасте мониторов очевидно ..

    Вероятнее всего, указанная команда применена не совсем удачно, т.е. не дает эффекта в сочетании с другими командами (например, условие не работает при некотором используемом типе ивента скриптового монитора). Это исправляется только тестированием. Я не утверждаю на 100 %, но разрабы здесь промахнулись.

    Остальные ошибки, где указано error, связанные с анчами и постройками, а также предупреждения warning у трейтов правятся в текстовом редакторе, где можно отслеживать номера строк, руками ...

     

    Не поможет тут переустановка. Тупо моды недоработаны. Лог пишет ясно, что в текстовиках бардак. Сырое хозяйство, недошлифованное, хоть и распиаренное, попсовое ... 

     

    А как-нибудь исправить, точнее проскочить этот момент возможно?


    • 0

    #2022 ЕщеТеплыйЖмурик

    ЕщеТеплыйЖмурик

      Послушник

    • Сардельер
    • 1 446 сообщений
    • Откуда:Луганск
    • Награды:
    Регистрация: 14.Мар.13
    Слава: 148

    Отправлено 07 Апрель 2015 - 01:12

    Дон Антон,мне лично кажеться это кривой сетап попался,советую попробывать найти установку ТАТВа по частям

    я проиграл почти за все расы в ваниле 3.2(и до сих пор топлю) и такого не было.Мод стабильный.Точно знаю в некоторых сетапах есть глюк с эвентами(на рутрекере такой лежит),так что вполне вероятно может и баги со скриптами присутствуют


    Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 07 Апрель 2015 - 01:19

    • 1
    Молви друг и входи

    #2023 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Майстер
    • 2 700 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.Сен.12
    Слава: 123

    Отправлено 07 Апрель 2015 - 05:49

     

     

    [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]А как-нибудь исправить, точнее проскочить этот момент возможно?[/color]

    Я же написал, править весь этот геммор руками ... Тут не в том дело, что сетап кривой. Задача сетапа инсталлировать, он и инсталлирует контент ... Лог четко пишет, что ощибки в файлах "исходных данных", т.е. в тех что модифицируются ... Если бы ошибка была при установке, ни черта бы мод не запустился ...


    • 1

    #2024 Дон Антон

    Дон Антон

      Молодик

    • CiЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 06.Апр.15
      Слава: 0

      Отправлено 07 Апрель 2015 - 18:09

      Почему же такая ерунда только у меня? Пролистал несколько форумов, нигде не обнаружил подобной проблемы...

      Подскажите тогда источник, откуда мод можно скачать.Я брал с рутрекера.


      • 0

      #2025 Master_TW_DAR

      Master_TW_DAR

        Мододел

      • Майстер
      • 2 700 сообщений
      • Откуда:РФ, Нижний Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 30.Сен.12
      Слава: 123

      Отправлено 07 Апрель 2015 - 18:16

      Дон Антон, я качал с нашего форума давным-давно. У меня работает мод вроде, но я в него если и играл, то крайне редко. Если надо, могу на яндекс свой залить архив, но ближе к вечеру. Или панове кто-нибудь подсобят ...Поставил синхронизироваться. Через час-два ссылка будет.

      Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 Апрель 2015 - 18:19

      • 0

      #2026 Дон Антон

      Дон Антон

        Молодик

      • CiЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 06.Апр.15
        Слава: 0

        Отправлено 07 Апрель 2015 - 18:27

        Дон Антон, я качал с нашего форума давным-давно. У меня работает мод вроде, но я в него если и играл, то крайне редко. Если надо, могу на яндекс свой залить архив, но ближе к вечеру. Или панове кто-нибудь подсобят ...Поставил синхронизироваться. Через час-два ссылка будет.

        Огромное спасибо, буду ждать


        • 0

        #2027 Master_TW_DAR

        Master_TW_DAR

          Мододел

        • Майстер
        • 2 700 сообщений
        • Откуда:РФ, Нижний Новгород
        • Награды:
        Регистрация: 30.Сен.12
        Слава: 123

        Отправлено 07 Апрель 2015 - 19:21

        Вот ссылка: https://yadi.sk/d/abtpypdxfprPhДон Антон, как скачаешь / установишь, отпишись.
        • 0

        #2028 Дон Антон

        Дон Антон

          Молодик

        • CiЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 06.Апр.15
          Слава: 0

          Отправлено 07 Апрель 2015 - 23:46

          Сейчас поставлю качаться, завтра вечерком установлю. Ставится на Кингдомз?


          • 0

          #2029 Master_TW_DAR

          Master_TW_DAR

            Мододел

          • Майстер
          • 2 700 сообщений
          • Откуда:РФ, Нижний Новгород
          • Награды:
          Регистрация: 30.Сен.12
          Слава: 123

          Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:12

          Дон Антон, в шляпе все написано, зачем такое спрашивать ... Большая часть модов существующих на основе кингдомса ...
          • 0

          #2030 Дон Антон

          Дон Антон

            Молодик

          • CiЧевик
          • 10 сообщений
            Регистрация: 06.Апр.15
            Слава: 0

            Отправлено 10 Апрель 2015 - 22:27

            Поставил скинутый Вами мод, сверху МОС 1.3, ситуация повторилась полностью((

            Есть смысл поменять установщик самого Medieval?


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II