Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


Сообщений в теме: 2053

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 786 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.0

Изображение

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

СКАЧАТЬ The Third Age: Total War 3.0

Зеркало

Патч 3.1
Зеркало
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Патч 3.2

Правки патча 3.2

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов + The Third Age: Total War 3.2)

Полная сборка TATW версии 3.2

[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало

Установка:
1. Распаковать архив 7z куда угодно
2. Запускать с БАТфайла Third Age.bat который лежит по адресу modsThird_Age_3
3. Играть и радоваться)))
 ------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор полный НА ВЕРСИЮ 3.2
Устанавливается в папку data. Не забудьте перед запуском игры удалить из папки text файлы с расширением .bin
В русификаторе, как всегда, исправлена масса буржуйских ляпов, выпадающих из атмосферы Средиземья. Переработаны трейты персонажей. Многие описания обновлены для добавления оной атмосферности.
Переводили: Python, Tryggvi, Ogmion, Хранитель
[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало


Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
 

_______________________________________________________

[color=#00FFFF;]Сабмоды[/color]


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2041 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 709 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 11:38

Kveddulf, у меня то же самое. Хотел скачать на днях, постоянно слетает загрузка. Ты каким браузером загружаешь ?
  • 0

#2042 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 16:23

Kveddulf, у меня то же самое. Хотел скачать на днях, постоянно слетает загрузка. Ты каким браузером загружаешь ?

Привет. Я Chrome пользуюсь. А ты думаешь в браузере проблема?


  • 0

#2043 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 709 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 125

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 22:16

У меня то же самое в опере. Постоянные срывы. Могу лишь посоветовать 3.0 скачать с ТВЦ или с других ресурсов.
  • 0

#2044 Шуршун

Шуршун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 27.авг.14
    Слава: 0

    Отправлено 08 Январь 2016 - 17:58

    Товарищи, у меня вопрос такого плана, есть идея и возможность сделать ретекстур и частично изменить модели элиты лесных эльфов (которые галадримы). У кого нужно спрашивать разрешение на подобные манипуляции? Чтобы не обвинили во всяких непотребствах...


    • 0

    #2045 Shedou

    Shedou

      Козак

    • Сердюк
    • 302 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.июн.15
    Слава: 170

    Отправлено 08 Январь 2016 - 19:26

    Товарищи, у меня вопрос такого плана, есть идея и возможность сделать ретекстур и частично изменить модели элиты лесных эльфов (которые галадримы). У кого нужно спрашивать разрешение на подобные манипуляции? Чтобы не обвинили во всяких непотребствах...

    Ни у кого. Называешь это сабмод на мод такой-то. Ведь делаешь для себя, оно тебе одному надо и ни на что ведь не претендуешь...Если кому понравится из создателей более крупных сабмодов, они включат с твоего разрешения в сборку указав твое участие-все))


    Сообщение отредактировал Shedou: 08 Январь 2016 - 19:28

    • 0

    #2046 Sacred_Band

    Sacred_Band

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 09.янв.16
      Слава: 0

      Отправлено 09 Январь 2016 - 00:46

      [spoiler]

      Мир вашему дому.

      Специально зарегистрировался, чтобы задать один непростой вопрос. Мне посоветовали спросить у комрада Старка, но я что-то его пока  не могу найти.

      Дело вот в чем. Я саб к MOS-у 1.6.2. делаю. Но одна вещь в нем меня жутко не устраивает. Его какая-то темность, нечеткость что-ли. Я говорю о картинке ВООБЩЕ. Если включать тот-же FoME то там все ярко и сочно! По идее это где-то настраивается. Потому что это глобальная вещь и выполнить весь мод в ключе - темнее, светлее НЕВОЗМОЖНО. Я прав? Интуитивно - дело в конфигурациях внутри самого мода. Но где не знаю. Настройки на FoME и MOS у меня стоят одинаковые. Но картинка у них разная выходит. Для эксперимента потаскал текстуры и иконки из FoME - в MOS они становятся темнее.

      Спрашивал у Хоруса - тот сказал что где-то как-то полузакрытыми ушами слышал про какой-то плагин для этого дела.

      Есть мысли?


      • 0

      #2047 CTAPK

      CTAPK

        Мододел

      • Мастер
      • 1 880 сообщений
      • Откуда:Україна , м.Київ
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 142

      Отправлено 09 Январь 2016 - 05:38

       

      Товарищи, у меня вопрос такого плана, есть идея и возможность сделать ретекстур и частично изменить модели элиты лесных эльфов (которые галадримы). У кого нужно спрашивать разрешение на подобные манипуляции? Чтобы не обвинили во всяких непотребствах...

      Ни у кого. Называешь это сабмод на мод такой-то. Ведь делаешь для себя, оно тебе одному надо и ни на что ведь не претендуешь...Если кому понравится из создателей более крупных сабмодов, они включат с твоего разрешения в сборку указав твое участие-все))

       

       

       если Шуршун планирует в выкладывать свои измененные модели для других пользователей - тогда нужно получить разрешение от владельцев ( создателей ) этих моделей . 


      • 0

      I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

       

       

       

      ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
       


      #2048 Haksli

      Haksli

        Джура

      • CиЧевик
      • 52 сообщений
        Регистрация: 02.фев.13
        Слава: 5

        Отправлено 10 Январь 2016 - 16:14

        Добрый день. Кто может помочь? Вылет при битве за город. Уже второй раз. Играю за Дэйл.

        Спойлер
         


        • 0

        #2049 Haksli

        Haksli

          Джура

        • CиЧевик
        • 52 сообщений
          Регистрация: 02.фев.13
          Слава: 5

          Отправлено 15 Январь 2016 - 19:40

          Не лезь в дебри. Сохрани папку с сейвами и переустанови мод. Папкус с сейвами вставь обратно. Удачи!


          • 0

          #2050 ArturPirogazov

          ArturPirogazov

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 03.мар.16
            Слава: 0

            Отправлено 03 Март 2016 - 14:28

            народ подскажите, не могу понять как использовать алебардщиков(у которых есть умение стена копий)...чардж пехоты не останавливают, хотя по идее то должны...или пускать их как обычную пехоту чарджем навстречу?или в оборону ставить?


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II