Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Гномы (dwarves)


Сообщений в теме: 166

#31 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 14 Май 2008 - 09:39

Если арбалеты по книге были у рохана, то почему их не могло быть у гномов?
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#32 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 602

Отправлено 14 Май 2008 - 09:58

Гномы идеальные носители арбалетов, руки коротки для луков и то что они искусные мастера же они тоже в пользу того что они могли делать арбалеты.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#33 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 14 Май 2008 - 10:13

Изображение Золд Горыныч
Абсолютно согласен!
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#34 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 09 Июль 2008 - 16:21

как вам моя линейка?для начала инфа из книг Властелин колец и Хоббит:Гном Гимли единственный открыто надел кольчугу из стальных колец: гномы легко переносят тяжести. У пояса его висел топор с широким лезвием. То был Дейн. Он шел без привала всю ночь и потому прибыл раньше, чем ожидали. На каждом его воине была длинная стальная кольчуга до колен, на ногах - поножи из тонкой и гибкой металлической сетки; только подданные Дейна владели секретом ее выделки. Гномы вообще необычайно сильны и выносливы для своего роста, но воины Дейна выделялись особенной силой. В руках они держали тяжелые двуручные боевые мотыги, сверх того у каждого на боку висел короткий широкий меч, а за спиной - круглый щит. Бороды у них были расчесаны надвое, заплетены и заткнуты за пояс. Шлемы были железные, башмаки тоже железные, а лица - суровые. С возгласами "Морайя!" и "Дейн!" выскочили с другой стороны гномы Железных Холмов, потрясая боевыми мотыгами, а за ними выбежали воины Озерного города с длинными мечами.Вдруг послышался громкий клич, из ворот раздался звук трубы. Они забыли про Торина! Часть стены, разбитая ломом, свалилась в водоем. Из пролома выскочили король Под Горой и его соратники. Куда девались их плащи и капюшоны?! Их заменили сверкающие доспехи. Глаза гномов горели красным огнем. В сумерках золотые доспехи Торина светились как будто раскаленный металл на углях.Собственно линейка:Легкая пехотаГномы – рудокопыДвуручная кирка+кожаные доспехиГномы – кузнецыМолот+щит+легкая кольчугаТяжелая пехотаВоины гномовТопор+метательные топорики+щит+тяжелая кольчугакидают 2 топора перед атакойМечники гномовМеч+метательные топорики+щит+тяжелая кольчугакидают 2 топора перед атакойГномы Железных холмовДвуручная боевая мотыга+тяжелая кольчугаСтража Эребора (найм только в Эреборе)Топор+метательные топорики+щит+панцирикидают 2 топора перед атакойздоровье - 2Убийцы драконов (доступен только 1 отряд, найм только в Эреборе)Двуручная секира+латыздоровье - 4Телохранители полководцаТопор+метательные топорики+щит+панцирикидают 2 топора перед атакойздоровье - 3КопейщикиНаемные копейщики из ДэйлаКопье+щит+легкая кольчугаСтрелкиНаемные лучники из ДэйлаЛук+меч+легкая кольчугаАрбалетчики гномовАрбалет+меч+ростовой щит+тяжелая кольчугаКавалерияНаемные всадники из ДэйлаКопье+меч+легкая кольчугаП.С. я детально тут не расписывал мелочи вроде формы щита или цвета доспехов, но если надо - напишу

Сообщение отредактировал LexxSS: 09 Июль 2008 - 16:24

  • 0

#35 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 09 Июль 2008 - 16:44

Мне нравитсяч, только с хитами поосторожней
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#36 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 09 Июль 2008 - 16:51

я просто не расписывал подробно, хиты считал так:доспехи с добавкой мифрила +1 хитдоспехи из чистого мифрила +2 хитуникальность отряда +1 хитохрана полководца +1 хит
  • 0

#37 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 757 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 172

Отправлено 09 Июль 2008 - 17:02

При какой звизде мифрил к хитам)))))? Доспехи = это БРОНЯ. Хиты вообще очень опасная вещь, с ними нужно крайне осторожно. 2 хита - это потолок для самых крутейших из бойцов. Больше только всякие твари типа троллей или мумаков.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#38 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 09 Июль 2008 - 17:32

хиты не такие уж и опасные, пачка лучников валит мумаков и прочих на "ура"
  • 0

#39 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 09 Июль 2008 - 20:13

Все равно. Про хиты уже договорились. Просто высокую защиту
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#40 Гоша

Гоша

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
    Регистрация: 10.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 10 Июль 2008 - 17:20

    Я вас очень прошу, уберите арбалетчиков, небыло такого у Толкиновских гномов, вместо арбалетчиков нужно разрешить нанимать за гномов Лучников из Дейла, цена должна быть большей чем у метателей топоров.У лучников Дейла-больший радиус стрельбы чем у топорометателей, но меньший уронСкажу ещё раз, арбалеты-большая ошибка!Тогда саруману тратилу каждому уруку давайте, ведь он уже изобрел порох!
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II