Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Гномы (dwarves)


Сообщений в теме: 166

#51 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Бунчужний
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.май.08
Слава: 291

Отправлено 10 Июль 2008 - 20:34

Согласен со Shved и Krechet. Все мы помним и дорожим профессором, но прежде чем возмущаться задайте себе простые вопросы.Что я знаю о механике МТВ2 ?Что я знаю о таком понятии как балланс?Как балланс влияет на игру?Мое мнение, что если во всем следовать букве книги, то на выходе получится совершенно неиграбельный продукт. Разделяйте пожалуйста книгу, фильм и игру, задача моддеров не сводится к выискиванию в текстах оправдания создания того или иного юнита. Да и Профессор, я полагаю, не думал о моде на Медивл 2 и о игровом баллансе;)))) Приходится думать за него.Так что вопрос остается открытым, и если есть что предложить по делу или альтернативу какую, предлагайте. "Не было у Профессора" в конкретном случае аргумент слабый.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#52 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 13 Июль 2008 - 01:02

Так 2 новости. Пригодятся/не пригодятся хз. 1. Иностранная часть команды тоже проголосовала за Арбалетчиков. 2. Один субъект с ТВЦентра подарил мне модельку гнома за пару советов по моделлингу ))) Моделька корявенькая малость, но может её можно довести до ума или детали использовать
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#53 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 748 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 162

Отправлено 13 Июль 2008 - 01:07

Моделька корявенькая малость, но может её можно довести до ума или детали использовать

Осторожно с этим.... а то опять потом окажеться что из какого нибудь мода...

Один субъект с ТВЦентра подарил мне модельку гнома за пару советов по моделлингу

:)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#54 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 13 Июль 2008 - 01:09

главное это анимация) которой пока нет(((
  • 0

#55 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 13 Июль 2008 - 01:14

Пока анимацией иностранцы занимаются (((. С хоббитами то все просто. Скелет моджно уменьшить не меняя аниму. Теоретически та же фигня для троллей (хотя пока на них вроде аниму слонов планируется лепить). А вот для гномов анима нужна полюбому (((2 Шреддер: судя по качеству, вряд-ли содранная, а автор разрешение дал. Могу кинуть )

Сообщение отредактировал Krechet: 13 Июль 2008 - 01:15

  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#56 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 13 Июль 2008 - 16:25

я ту забацал описание фракции гномов в меню выбора кампании, если понравится могу такие описания сделать для каждой фракции


Гномы

После разрушения, в конце Первой эпохи Средиземья, великих подгорных городов Ногрода и Белегоста и захвата в 1980 году Казад-Дума Балрогом, раса гномов приходит в упадок. Постоянные войны с драконами и орками, в которых были потеряны поселения в Серых горах и Эреборе, кровопролитная битва возле Азанулбизара, в которой пала половина гномов Средиземья, - все это поставило их на грань выживания.

Лишь в 2941 году после убийства Бардом-Лучником дракона Смога и последующей за этим Битвы Пяти Воинств, гномы из Железных холмов под руководством царя, Дейна Железная Нога, смогли снова поселиться в Эреборе и начать свое возрождение. Северные гоблины разбиты и рассеяны, этим следует воспользоваться и возвратить утраченные земли. Кроме того, Балин, наследник рода Дарина хочет вернуть Казад-Дум и собирает войско для похода в Морию. Люди Дейла и их король Бард хорошо относятся к гномам и всегда можно рассчитывать на их помощь.

Войска гномов состоят в основном из тяжелой пехоты, вооруженной топорами, боевыми мотыгами и мечами. У гномов лучшие доспехи, никто не может сравниться с ними в изготовлении кольчуг из стали и мифрила. Кроме того, на стороне гномов сражаются наемные войска людей Дейла, что делает армию гномов мобильной и практически непобедимой.

Сообщение отредактировал Shved: 13 Июль 2008 - 17:00

  • 0

#57 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 13 Июль 2008 - 16:57

А мне нравится :) Чуток подправить нужно и сойдет!Подправил...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#58 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 13 Июль 2008 - 18:12

Я тоже. За ) . Но просьюба. Какую-нить одну расу мне оставить )))
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#59 Гоша

Гоша

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
    Регистрация: 10.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 13 Июль 2008 - 23:36

    Балин давно уже ничего вернуть себе не хочет, ибо его могида находится во мраке Мории
    • 0

    #60 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 003 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 120

    Отправлено 14 Июль 2008 - 00:03

    Гоша ты упускаешь один факт. События игры начинаются до похода Бильбо. Так что Балин жив и может делать, что хочет )
    • 0
    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***


    Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
    © Взято из профиля одной знакомой анимешницы




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>