Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Гномы (dwarves)


Сообщений в теме: 166

#41 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 10 Июль 2008 - 17:55

Гоша. Лучники Дейла, так же как Городская знать Дейла (средняя кава) и копейщики дейла итак БУДУТ ДОСТУПНЫ гномам. Про арбалентчикоов уже спорили. Да. они не описаны уТоллкиена (Только у перумова и некоторых других "продолжателей"), но есть ряд аргументов в пользу того, чтобы их сделать(начиная от игрового баланса и заканчивая наличием арбалетов у некоторых других рас). Перечитай обсуждение на прошлых страницах, а потом суди. К тому же это не окончательная линейка для гномов, есть другой вариантАльтернативная линейка для Гномов (автор: пан Варйон с ТВЦентра):Лёгкая пехота:Шахтёры: Оружие: кирки.Копейщики Дейла(союзная "наёимная" пехота)Тяжелая пехота:Гном-топорщикОружие: одноручный топор, щитГном-молотобоецОружие: боевой молотГном-алебардистОружие: алебардаЭлитная пехота:Воины Казад ДумаОружие: боевые топоры на длинной рукоятиБроня имеет чёрный цвет, плащи и другие детали одежды красные Найм только в Казад ДумеСтражи ПроходаОружие: ростовые щиты, одноручные топорикиБроня имеет чёрный цвет, плащи и другие детали одежды зелёныеНайм только в Хай ПассУбийцы ДраконовОружие: большие щиты и боевые топоры на длинной рукоятиБроня имеет чёрный цвет, плащи и другие детали одежды фиолетовыеНайм только в Эред Митрин (Серые Горы)Молотобойцы ГундабадаОружие: боевые молоты на длинной рукоятиБроня имеет чёрный цвет, плащи и другие детали одежды синиеНайм только в ГундабадеАлебардисты Эред ЛуинаОружие: алебардыБроня имеет серый цвет, плащи и другие детали одежды зелёныеНайм только в Эред Луин (Синие Горы) Мотыжники из Железных ХолмовОружие: двуручные боевые мотыгиБроня имеет серый цвет, плащи и другие детали одежды красныеНайм только в Айрон ХиллзТопорщики ЭребораОружие: боевые топоры на длинной рукоятиБроня имеет серый цвет, плащи и другие детали одежды синиеНайм только в ЭребореЛорды Гномов (Генеральский юнит)Оружие: серые щиты римского типа, боевые топоры на длинной рукоятиСтрелки:Топорметатели гномовОружие: метательные топоры, боевой топорик, щитЛучники Дейла (союзные "наёимные" стрелки) Кавалерия:Городская Элита Дейла(союзная "наёимная" кавалерия)Под вопросомАрбалетчики ГномовОружие: арбалет, двуручный боевой топорБроня у гномов однотипная(отличается только цвет), более крутая пехота носит броню лучшего качества, телохранители - мифрильную, элита - частично мифрильную

Сообщение отредактировал Krechet: 10 Июль 2008 - 17:57

  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#42 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 10 Июль 2008 - 18:03

сильно много тяжелой пехоты по-моему, да и причем Гундабад и Мория тут, если там орки сидят?арбалетчиков можно и убрать, оставить только наемных лучниковметатели топоров как отдельный юнит - нецелеобразно, дальность кидка маленькая и при атаке на метателей они смогут максимум 2 раза кинуть топор, а дальше в рукопашную (как пилумы у римлян), а против лучников вообще бесполезны, даже не добежат) лучше дать 2 метательных топора тяжелой пехотеда и воины с копьями это все же не легкая пехота, а копейщики)
  • 0

#43 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 10 Июль 2008 - 18:10

2 Лексс: так читай внимательнее, почти вся элита с региональтным набором (только в одном поселении), поэтому перебора по тяжам нет (тем более у гномов так и должно быть). А Мория и Гундабад втему. Лишний стимул отхватить их себе (новые виды элит.пехов). Про арбалетчиков уже спорили. У Гномов итак ни кавыв ни стрелков нормальных, ни копейщиков. Надо им хоть что то дать, кроме хилых наёмников. Да привычка у меня: бронировапнных копейщиков, пикинеров и алебардистов леплю к тяжпехам, а копейщиков и бнитов с кольями к легпехам (не обращай внимания)
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#44 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 10 Июль 2008 - 18:13

плохая привычка) в медиевале четко класс прописывается, от этого зависит баланс
  • 0

#45 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 10 Июль 2008 - 18:22

Хм. В М2ТВ даже не играл. В М1ТВ не помню такого. Не важно короче, просто люблю нечетные числа, а так 6 групп выходит )))

Сообщение отредактировал Krechet: 10 Июль 2008 - 18:23

  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#46 Гоша

Гоша

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
    Регистрация: 10.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 10 Июль 2008 - 18:24

    Я читал всю эту ту тему, все 5 страниц....кстати про арбалеты...дайте мне прямую ссылку на английскую властелин колец, где упоминаются арбалеты хоть где нибудь, тока не надо давайть ссылку на корявый русский переводВ средземье вообще не было арбалетов....а недостаток стрелков компенсируется лучниками Дейла, которые, кстати очень даже не хилые, да, они стреляют хуже эльфов, но могут превосходить все другие рассыИмХо арбалеты испортят все игру, ненадо ломать мир Толкина и искажать его как вам угодно, подумайте хорошо, ненужны арбалеты гномам.
    • 0

    #47 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 003 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 120

    Отправлено 10 Июль 2008 - 18:37

    Ну. Мы ведь даем обычных лучников Дейла (ам не Бардингов). Тем более возможно тут будут стоять Вольные Стрелки Дейла, которые являются весьма хилыми лучниками. Но меня больше интересует ПОЧЕМУ ТЫ ПРОТИВ АРБАЛЕТОВ. Доводы в духе: их не было у Толкиена не катят. Мы пытаемся следовать книгам, но иногда приходится делать уступки в пользу играбельности. Не выживут гномы с одной пехотой, родиним видом средненькой кавы, одним видом средненьких копейщиков и одним видом нормальных стреллков
    • 0
    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***


    Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
    © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

    #48 Гоша

    Гоша

      Молодик

    • Сирома
    • 27 сообщений
      Регистрация: 10.июл.08
      Слава: 0

      Отправлено 10 Июль 2008 - 18:46

      Просто я обожаю творчество Профессора и не могу принять то, что другие люди переделывают и вносят за него, то есть какие-то свои придумкиВсегда можно найти альтернативу...и в этом случае тоже...впрочем мод делаете вы и конечно же последнее слово за вами, но повторюсь, исключите арбалеты....А довод их небыло у Толкина я считаю очень даж катит, навешайше оркам калашей, а эльфам дайте пару гаубиц, а людям термоядерную боеголовку...уж коли вы решили делать игру по профессуру, то извольте соблюдать атмосферу и реалистичность самого средиземья
      • 0

      #49 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 003 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 120

      Отправлено 10 Июль 2008 - 18:52

      Не преувеличивай. Просто гномам нужны стрелки, хотя бы два вида. Можно конечно дать им оба вида лучников Дейла, но это будет не лучший вариант. мы ведь делаем мод на тему, а не 100% пересказ. Если мы не сделаем хоть средненький баланс, никто не захочет в это играть. Мы итак пошли на многие уступким баланса в пользу историчности и несчастные гномские арбалеты - не такая сильная неточность. И вообще. с таким же успехом сюда может приперется толпа фанов Перумова и доказывать, что у Перумова гномы юзали арбалеты (все равно, что там 4 эпоха), поэтому надо обязательно дать гномам арбалеты. Надо уметь искать компромисс. Предложи нормальное решение по стрелкам для гномов И наконец последнее: критиковать может каждый, делают что-то единицы. Лучше б помог с редкой инфой. раз уж такой фанат. Мы тут еле составили более-менее приемлемую линейку войск для Харада и Истерлингов (потому, что информации кот наплакал по ним), а люди. которые могли юбы с этим помочь, только критикуют

      Сообщение отредактировал Krechet: 10 Июль 2008 - 18:55

      • 0
      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***


      Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
      © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

      #50 Shved

      Shved

        Мододел

      • Мододел
      • 2 366 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Ижевск
      • Прозвище:Чародей
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 08.мар.08
      Слава: 136

      Отправлено 10 Июль 2008 - 19:12

      Изображение Гоша
      Действительно, альтернатива наемников Дэйла не самая хорошая в плане играбельности. Но может ты можешь помочь по линейке? Раз уж ты хорошо знаешь творчество профессора. Арбалеты убрать никогда не поздно, даже делать анимацию не придется, если найдется хорошая альтернатива.
      • 0
      "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
      "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
      "If we fall, who shall stand?" - Я




      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II