Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Imperial Rome


Сообщений в теме: 119

#753368 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 13 Апрель 2012 - 22:22

Imperial Rome

imperialrome.png

Тематической основой мода стали события, происходившие на территории Римской Империи начиная с 69 года Нашей Эры. Они красочно и подробно описаны в произведении Гая Корнелия Тацита «История». До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой, охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). В некоторых источниках период 68-69 годов называют "Годом четырех императоров". Время постоянных конфликтов за власть внутри империи, в следствии чего и увеличение сторонних посягательств. На этом и основан сюжет мода.
Можно привести известную латинскую фразу, которая характеризует и мод и то время в истории - "Война всех против всех".
Разработка не велась в полном отображении исторического процесса.
Историзм лишь брался за основу с дополнением моментов интересных для игрового процесса и с учетом возможностей движка игры.

 

Автор: Опцион
Версия игры: Mount&Blade Warband 1.153
Текущая версия мода: V-1.34
Русификатор: Встроен в мод

Установка и желательные системные требования:

Спойлер


ЧаВо:
Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

История версий:
Спойлер

СКАЧАТЬ
Зеркало


Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 Июнь 2017 - 02:33
1,36

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#71 enigma10293

enigma10293

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 1

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 22:35

Я извиняюсь, на Warband v1.158 мод можно ставить?Всех с наступающим.
  • 0
Делай, что должно. И будь, что будет.

#72 Палач

Палач

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
    Регистрация: 27.мар.09
    Слава: 10

    Отправлено 26 Декабрь 2013 - 20:00

    на Warband v1.158 мод можно ставить?

    Да, можно.
    • 0

    #73 Палач

    Палач

      Джура

    • CиЧевик
    • 53 сообщений
      Регистрация: 27.мар.09
      Слава: 10

      Отправлено 19 Январь 2014 - 04:22

      Еще два обновления мода
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      • 0

      #74 Палач

      Палач

        Джура

      • CиЧевик
      • 53 сообщений
        Регистрация: 27.мар.09
        Слава: 10

        Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:15

        Две новые версии мода, который обновляется 1 раз каждые две недели.
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать

        Сообщение отредактировал Палач: 19 Февраль 2014 - 21:15

        • 0

        #75 Malefikus

        Malefikus

          Козак

        • Сердюк
        • 380 сообщений
          Регистрация: 03.янв.14
          Слава: 40

          Отправлено 04 Март 2014 - 19:38

          У меня такая проблема: все надписи в игре представлены какими то иероглифами )) Версия игры 1.153. Пробовал запускать игру с анг.языком и с русским. Помогите кто чем может ))
          • 0

          #76 Палач

          Палач

            Джура

          • CиЧевик
          • 53 сообщений
            Регистрация: 27.мар.09
            Слава: 10

            Отправлено 10 Март 2014 - 21:43

            Атака серпоносной колесницы ]]> Видеоролик ]]>
            • 0

            #77 Палач

            Палач

              Джура

            • CиЧевик
            • 53 сообщений
              Регистрация: 27.мар.09
              Слава: 10

              Отправлено 06 Апрель 2014 - 01:20

              Новая версия мода:31 марта 2014. Версия 1.29- Исправлено отсутствие имен при выборе кандидата на получение собственности.- Исправлено свертывание строк команд на перестроение воинов.- Посещение магистрата и аргентария через меню торговой площади.- Улучшена сцена крепости Виена.- Все 9 отрядов игрока имеют флажки на миникарте.- Улучшен алгоритм озвучивания поражения пехоты колесницами и слонами.- Исправлена редкая ошибка, когда при использовании игроком серпоносной колесницы вождя отсутствовали потери от колесниц и слонов других воинов.- Исправлена ошибка отображения струи крови от одного из серпов серпоносной колесницы для рядовых воинов.- Сообщение о гладиаторских играх в Риме приходит за 2 дня до их завершения.- Исправлена ошибка, когда убегающие после битвы разбойники переводили в пленники рабскую часть своего отряда.- Добавлен выбор трех новых цветов для фракции игрока.- Исправлена сцена зала крепости Лондиний.- На торговой площади города нажав клавишу "shift" при выборе торговца можно вступить с ним в диалог. - В диалогах с магистратом, старостой, тюремщиком сцены соответствуют месту действия.- Во многие меню добавлены картинки.- Исправлена ошибка с отсутствием подкреплений до выбора культуры у отрядов фракции игрока.- Новые плащи у 50 моделей одежды и брони, добавлена 1 модель обуви.- В тавернах присутствуют горожане, сидящие за столами и музыкант, играющий на лире. В двухэтажных тавернах некоторые персонажи могут находиться в верхних комнатах.- Добавлена реплика для обращения к зрителям арены.- Актеры в тавернах играют на флейте.- Во время праздника в зале дворца музыканты играют на лире, а актеры на флейте.- Во время праздника в зале дворца, нажав клавишу "j" можно увидеть танец участников праздника.

              Сообщение отредактировал Палач: 06 Апрель 2014 - 01:21

              • 0

              #78 Палач

              Палач

                Джура

              • CиЧевик
              • 53 сообщений
                Регистрация: 27.мар.09
                Слава: 10

                Отправлено 29 Апрель 2014 - 00:36

                Новая версия мода 1.30Список изменений:- Правка карты для облегчения движения торговых и военных эскадр.- Новые платья для знатных иудеек.- Улучшены 2 доспеха иудейской знати.- Исправлена ошибка при разговоре с тюремщиком в крепостях и городах фракции игрока.- Улучшена сцены осады городов Антиохия, Тигранокерт, Александрия и крепостей Масада, Самосата, Новый Карфаген.- Исправлена ошибка с невозможностью выхода из боя после ранения и победы над гарнизоном, совершившим вылазку.- Исправлена ошибка встречи с двойником игрока.- Отредактированы текстуры, настроен внешний вид более 70 моделей одежды и доспехов.- Изменены две иконки, обозначающие место битвы на карте.- Снято ограничение минимальной силы осажденного гарнизона при переговорах о сдаче с комендантом крепости.- Командир осажденного гарнизона может сдаться в плен если осаждающие сильнее в семь раз.- Командир осажденного гарнизона может сдать крепость если осаждающие сильнее в пять раз.- В диалоге с советником по политике всегда видна строка о принятии или смене культуры с указанием необходимой суммы (вне зависимости от наличия этих денег).- Исправлена ошибка в разговоре с путешественником когда в список искомых соратников добавлялись и присутствующие в отряде.- Школа в деревне, монетный двор, храм, водопровод в городе оказывают влияние каждые две недели.- Снижена цена и время строительства гражданских зданий, установлена разная цена и время постройки военных зданий.- Удалена сцена боя с онаграми, где колесница игрока появляется в одной точке с онагром.- Граница карты немного сдвинута на запад, отредактированы места застреваний на суше и проблемные зоны на море.- Добыча при разграблении крепости меньше, чем при разграблении города.- Возвращены сообщения о провокациях на границах и последствиях нереакции на них.- Города игрока присылают отряды для игрока при положительных отношениях и его праве на власть более 30 единиц. Присланный отряд(в случае согласия игрока) появляется около места расположения игрока. Исправлена ошибка с неотображением названия присланного отряда. - Каждое свидание с девушкой, по ее приглашению, улучшает отношения с ней с учетом известности, чести и права на правление игрока. Если игрок завидный жених, то понадобится очень мало встреч перед свадьбой.- Исправлены ошибки с недостающими участниками в сцене свадьбы.
                • 0

                #79 Палач

                Палач

                  Джура

                • CиЧевик
                • 53 сообщений
                  Регистрация: 27.мар.09
                  Слава: 10

                  Отправлено 07 Май 2014 - 14:04

                  Новая версия мода 1.31Список изменений:- В расчет силы армии игрока при переговорах о сдаче с комендантом крепости включены и союзные отряды.- Исправлены точки перехода во всех крепостях.- Исправлена ошибка пропажи соратников после их пленения.- Исправлены точки перехода во всех городах.- Найм воинов на торговой площади по одному, 5, 10 или 50 воинов.- При переговорах фракции игрока с помощью послов, а также и других случаях , с определеенной долей вероятности на принятие решений будут влиять известность, рейтинг чести, право на правление, число владений и подчиненных лордов. Нужно достигнуть нужного могущества и для достижения успеха посылать послов чаще.- В меню найма видны нанимаемые воины.- Исправлена ошибка в сообщениях о захвате столицы игрока.- Исправлена ошибка с отсутствием советника у игрока в предыдущей версии.- Исправлены ошибки в диалогах с соратниками.- Более плавный полет чаек и воронов вблизи от людей.- Много мелких правок сцен и русификатора.
                  • 0

                  #80 Alykart

                  Alykart

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 133 сообщений
                    Регистрация: 13.фев.11
                    Слава: 3

                    Отправлено 11 Июнь 2014 - 23:48

                    Здравствуйте, не могли бы разъяснить, пожалуйста, как переводить воинов в соратников, вроде и уровень имеется и название воинов такое, какое надо, но перевести в соратника не могу, подскажите, если не трудно пошагово как сделать надо.И где найти таких юнитов как центурион и декурион?

                    Сообщение отредактировал Alykart: 11 Июнь 2014 - 23:55

                    • 0


                    Обратно в МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров) · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II

                    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>