Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Gothic II и аддон Die Nacht des Raben (ночь Ворона)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 30 Апрель 2012 - 10:01

Вот решил создать тему про каноничные первые части готики, ибо тем про них на форуме все равно не было. Надеюсь, это навеет на игроков воспоминаниями и им будет есть, что рассказать



Gothic II



Изображение

Gothic II — культовая компьютерная игра, вторая приключенческая CRPG из серии «Gothic». Выпуск состоялся 29 ноября 2002 года.

Сюжет
Действие Готики 2 начинается примерно через две недели после событий оригинальной Готики.
Основное сюжетное действие разворачивается на острове Хоринис (англ. Khorinis), расположенном недалеко от морского берега королевства Миртана (англ. Myrtana). Главное поселение острова — одноимённый портовый город, которым временно руководит глава паладинов — лорд Хаген (англ. Lord Hagen). Остров Хоринис известен, прежде всего, своей Рудниковой Долиной — Миненталь (в которой разворачивались все действия первой части игры). На протяжении многих лет над всей долиной простирался магический барьер и всех заключённых королевства Миртаны отправляли туда. Так долина стала исправительной колонией для многих приговорённых.
Кроме того, на острове есть несколько небольших крестьянских усадеб, которые обрабатывают почву для выращивания злаков и овощей, а также разводят домашний скот. На протяжении многих поколений самый большой двор принадлежит помещику Онару, который сдаёт в аренду другим крестьянам близлежащие земли.
Где-то в центре острова стоит старый монастырь служителей Инноса (англ. Innos), которым управляют Маги Огня. Там они проводят магические и алхимические исследования и изготавливают вкуснейшее вино.
А где-то в неизведанных морских водах есть мрачный остров Ирдорат (англ. Irdorath)…



Описания Глав Игры
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Нововведения


    [*]Добавлена новая гильдия — Орден Паладинов.
    [*]Фэнтезийный мир размером более 25-ти квадратных километров.
    [*]Появились новые NPC, в частности женщины.
    [*]Появились новые монстры.
    [*]Появились статуи Инноса, имеющие функциональное значение.
    [*]Изменилась система прокачки оружия.
    [/list]


Gothic II - Die Nacht des Raben


Изображение

Gothic II — Die Nacht des Raben (рус. Готика II: Ночь Ворона) — официальное дополнение к культовой игре «Готика II», вышедшее 22 августа 2003 года, привнёсшее графические изменения, новые задания, большую свободу действия для игрока. Большинство игровых журналов Европы и России дали аддону большую оценку, чем оригиналу.
Описание

Вместе с аддоном появились три новые неосновные фракции:
Маги Круга Воды
Пираты
Бандиты
Также Главный Герой сможет выучить древний язык и раскроет для себя смысл старинных манускриптов, которые помогут ему стать ещё могущественнее.
Площадь игрового мира возросла примерно на 30 % за счёт обширной новой области — Яркендара (англ. Jarkendar). На севере Яркендара расположен каньон, исследуемый орками и заселенный опасными тварями. К западу от каньона раскинулся берег моря, где поселились пираты, нашедшие прибежище в этом отдаленном уголке королевства. На востоке раскинулись тёмные пещеры и таинственные болота. Здесь, среди топей, кишащих болотными монстрами, устроили своё логово бандиты. А на юге Яркендара покоятся руины древней цивилизации — кладезь древней мудрости и артефактов небывалой силы.

Особенности игры


    [*]Новая сюжетная ветвь, помогающая ещё более тесно ознакомиться с многогранной ролевой вселенной.
    [*]Территория острова увеличилась на треть: были добавлены болота, каньон, мрачные пещеры и морское побережье.
    [*]Три дополнительные гильдии: бандиты, пираты и Круг Воды.
    [*]Улучшенная графика
    [*]Переработанная система навыков и новые умения для Главного Героя.
    [*]Новые образцы оружия, брони и заклинаний.
    [*]Множество невиданных монстров, ставших хитрее и значительно сильнее.
    [*]Усложненная боевая система
    [/list]




Сообщение отредактировал Tyamich: 30 Апрель 2012 - 11:26

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#2 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 30 Апрель 2012 - 10:15

И сразу же вопрос к описанию: "Изменилась система прокачки оружия". А она вообще была в первой части? Если да то как она выглядит?)) Я мир Готики практически наизусть знаю, ну не считая 3 и уродскую 4 части.))
  • 0

#3 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 30 Апрель 2012 - 10:28

И сразу же вопрос к описанию: "Изменилась система прокачки оружия". А она вообще была в первой части? Если да то как она выглядит?)) Я мир Готики практически наизусть знаю, ну не считая 3 и уродскую 4 части.))

Тут имеется ввиду прокачка одноручного и двуручного оружия.Как ты помнишь в первой части у одноручного и двуруного оружия были только два уровня прокачки. Новичок и Боец, если память мне не изменяет.Во второй части появилась прокачка в процентах.
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#4 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 30 Апрель 2012 - 11:56

Tyamich, Не, в первой тоже была система в процентах и в ней также было три уровня: новичок, боец, мастер. Ну да ладно не важно, я думал что действительно есть система прокачки оружия.))
  • 0

#5 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 30 Апрель 2012 - 12:34

Tyamich, без "ночи ворона" были проценты и было три уровня. Новичек до 25%, боец до 70%, мастер до 100%. Как щас помню)) И этот процент чисто влиял на шанс "крита" (ну и новые серии конечно), крит в 10 раз сильнее удар, т.е. на 100% всегда гг критовал.

Паладины так же были без "ночи ворона" самое первое прохождение я прошел за паладина.

Я все это отношу к просто к Готики2 - без ночи.

Сообщение отредактировал Parmizan: 30 Апрель 2012 - 12:36

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 30 Апрель 2012 - 12:54

Tyamich, без "ночи ворона" были проценты и было три уровня. Новичек до 25%, боец до 70%, мастер до 100%. Как щас помню)) И этот процент чисто влиял на шанс "крита" (ну и новые серии конечно), крит в 10 раз сильнее удар, т.е. на 100% всегда гг критовал.

Паладины так же были без "ночи ворона" самое первое прохождение я прошел за паладина.

Я все это отношу к просто к Готики2 - без ночи.

эээ...какбы ты раскрой глаза же - где я написал что паладины дебютировали в Ночи ворона...про паладинах в особенностях я начеркал о готике 2 просто

Сообщение отредактировал Tyamich: 30 Апрель 2012 - 12:55

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#7 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 30 Апрель 2012 - 15:52

Tyamich, эээ... ну как бы ты бредово написал что нововведения относительно готики1 что ли... что за бред))

Расшифруй мне пункт "нововведения" они относительно чего??? Первой части??? Ну еклмн там знаешь их по больше должно быть тогда)) раз так в 100500. Этот пункт вообще полная чушь.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#8 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.май.09
Слава: 67

Отправлено 30 Апрель 2012 - 17:36

Эх сколько же воспоминаний осталось от Г2 НВ, щас как помню -Яркендар, храмы древних, Коготь Белиара (самое классное оружие в игре), Торус, Фортуно и тд. . Раз так с десяток проходил=)Первый раз за паладинов проходил - легко, за наемников - средне, за магов - тяжеловато местами, покамись до руны малая огненная буря (3 уровень) не докачаешся - с орками в бой вступать только с луком рекомендовано

Сообщение отредактировал Stormbringer: 30 Апрель 2012 - 17:49

  • 0
:-)

#9 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 30 Апрель 2012 - 19:13

Tyamich, эээ... ну как бы ты бредово написал что нововведения относительно готики1 что ли... что за бред))

Расшифруй мне пункт "нововведения" они относительно чего??? Первой части??? Ну еклмн там знаешь их по больше должно быть тогда)) раз так в 100500. Этот пункт вообще полная чушь.

Не ко мне претензии - я материал с Википедии брал. Самому всев споминать - слишком долго будет
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#10 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 540 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 635

Отправлено 01 Май 2012 - 11:17

Основной составляющей прокачки боя была скорость ) Начинали махать мечом довольно неуклюже, как не старайся жать на кнопки, но с повышением мастерства всё менялось.

Вот в современных версиях (Готика 4 и Скайрим например) этого нет, только урон и указанные перки, и крит.

Parmizan, нововведения были ) точно помню. Только не помню какие ))))

Первое что не понравилось, это полуразрушенный мир первой Готики, всё более голое что ли стало. Правда весь остальной доступный мир кишел живностью, квестами, и сюрпризами. Я бы даже сказал призами. Каждый могильничек или пещерка вызывали радость.

Было круто )))

Как сейчас вспоминаю первое путешествие от мага до города, потом обнос пещерок, убийство орков и волков. Умения были необходимы как воздух, без них ни шкурок собрать не противников завалить.
  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                     Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
Стихи сичевиков - рифмы для души.
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II