Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казачьи полки Войны Отечественной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#778680 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:00

Russian exclusive regiment'Ы

Всех приветствую!
В данной теме хочу представить вам DLS-пак с эксклюзивными полками для Российской Империи. Эти полки кардинальным образом не только внешне отличаются от серой массы стандартных уставных полков, но и имеют свою изюминку в тактическом применении на поле боя!

Первым делом встречайте - Донской кирасирский полк!
Полк, реально существовавший дважды не официально и всего по пол дня, но на веки оставивший свой след не только в Отечественной истории, но и впечатливший до глубины души и западных представителей, что они по сей день вспоминают об этих воинах с уважением!
Полк является универсальной кавалерией: он может совершать глубокие рейды в тыл, и охотиться на фланговые легкие отряды, может и охранять фланг или арту. Но как подчеркнуто в описании, отряд является штурмовым, и чтобы полностью реализовать его потенциал все время бросайте полк в бой. Не используйте его как застрельциков, дальность стрельбы всего 40 метров, но они способны стрелять на ходу в рассыпном строю из пистолетов, поэтому нажимайте на скрещенные мечи и атакуйте в рукопашную, бойцы сами при любом удобном случае будут вести огонь. Данный полк вы сможете в кампании сформировать лишь один, а так же всего один взять с собой в "Быстрое сражение"! Но уверяю, высокая цена найма и содержания окупает их работу. И одного такого отряда в умелых руках достаточно чтобы повлиять на исход битвы!

Историческая справка в игре:

Спойлер

А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.

Трек в тему:
]]>http://video.yandex....er22rus/view/1/]]>

СКРИНШОТЫ
Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Финальная версия
Зеркало 1

Обязательная локализация (без нее не будет отображаться название отряда)
Зеркало 1

Способ установки:
1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры.
2) Прописать в файл user.script эту строку:
mod "test.pack";
У меня на Win7 этот файл распологается по адресу:
C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)


____________________________

Бета-версия егерей:

Спойлер

Скачать:

http://narod.ru/disk.../test_jager.rar

Кредиты:
- За основу проекта взят контент игры MiB - Napoleonics Wars
 

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2015 - 17:20

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 179 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 487

Отправлено 18 Июнь 2012 - 22:52

Maroder22rus,
а где видео?))
  • 0

#3 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 19 Июнь 2012 - 06:23

Maroder22rus,
а где видео?))

Вскоре появится, как сделаю для полка трубача.

Просто еще есть проблемы касающиеся програмной части. Хоть они и используют новую таблицу анимаций, но фактически они попрежнему являются драгунами, и ИИ их так и использует... Будем править.

Вообще совет по использованиею игроком: если вы хотите устроить мощный удар во вражеский строй - отключите "Стрельбу без приказа", иначе при приблежении к врагу солдаты за 40 метров достанут пистолет, не успеют прицелиться и при переключении обратно на сабли врежутся во врага, что снизит эффект удара.

После того как завязалась рукопашка можно снова включить "Стрельбу без приказа" и тогда солдаты, в случае опракидывания врага в бегство, погонятся за ними, и те, кто не смодет рубить, будут хаотично расстреливать врага с пистолетов.

Не рекомендую их использовать как застрельщиков, т.к. радиус стрельбы всего 40 метров (в 2раза меньше чем у линейной пехоты), поэтому они в перестрелке проиграют любому отряду и к тому-же будет поетеряно преимущество натиска.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#4 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 24 Июнь 2012 - 07:55

Скорее всего эксклюзивные полки не ограничатся лишь Российской Империей. Мне передали информацию об неком эскадроне им. Франсиско Писарро. Этот эскадрон носил форму на манер 16 века (подчеркивая этим боевую славу тех лет среди бойцов):

]]>Изображение]]>

Если кто знает о нем больше информации пишите в личку.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#5 Frenzee

Frenzee

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 0

Отправлено 24 Июнь 2012 - 09:33

При установке мода пропадает описание на гвардейских казаков из ДЛС от 18.06.2012
  • 0

#6 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 24 Июнь 2012 - 14:18

При установке мода пропадает описание на гвардейских казаков из ДЛС от 18.06.2012

Это, конечно очень плохо, но без файлов "ДЛС от 18.06.2012" я не смогу назвать точной причины... Попробуйте переименовать тот пак локализации, который поставлялся с казаками-кирасирами на другое имя.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 179 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 487

Отправлено 25 Июнь 2012 - 17:42

Maroder22rus,

Даж незнаю, чтоит или нет выкладывать свои труды. Их и качают, а вот комментариев нету...

а что тут комментировать?))) Один юнит же. Моды люди годами ваяют, сотни юнитов, тонны работы делают.
Если что-то делаешь - выкладывай. Интерес приходит со временем...
Будет много интересного - опубликую на сайте и группе)).
  • 0

#8 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 25 Июнь 2012 - 22:59

Даж незнаю, чтоит или нет выкладывать свои труды. Их и качают, а вот комментариев нету...

комменты? - хоть сейчас и не использую Нап, но с эстетической точки зрения кирасы у казак это отстой
  • 0

#9 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 26 Июнь 2012 - 06:18

Это тоже хорошо - критика стимулирует)))
А то так выложишь что, и не знаешь интересно или нет людям, все молчат...

Решил сделать линейку казачьих войск:
- Донской казачий полк (ими заменена стандартная Казацкая конница, можно нанимать сколько угодно)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Донской кирасирский полк (1 полк)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Атаманский казачий полк (1 полк)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Черноморская казачья сотня (1 полк)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Лейб-гвардии казачий полк (1 полк, возможно если ко мне попадет последний ДЛС, то заменены будут именно последние, чтобы народ мог играть ими в онлайн)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Украинский казачий полк (возможно нанять до 4 полков, но все будут в одном цвете)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Калмыцкий казачий полк (возможно нанять до 3 полков)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Донская конная артиллерия (2 батареи)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Подробности по кредитам в шапке темы

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 26 Июнь 2012 - 20:38

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#10 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 101 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 Июнь 2012 - 22:38

клево)) а о гусарах не думал? чтоб побольше вариантов полков было? было бы здорово!
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II