Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Казачьи полки Войны Отечественной


Сообщений в теме: 129

#778680 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:00

Russian exclusive regiment'Ы

Всех приветствую!
В данной теме хочу представить вам DLS-пак с эксклюзивными полками для Российской Империи. Эти полки кардинальным образом не только внешне отличаются от серой массы стандартных уставных полков, но и имеют свою изюминку в тактическом применении на поле боя!

Первым делом встречайте - Донской кирасирский полк!
Полк, реально существовавший дважды не официально и всего по пол дня, но на веки оставивший свой след не только в Отечественной истории, но и впечатливший до глубины души и западных представителей, что они по сей день вспоминают об этих воинах с уважением!
Полк является универсальной кавалерией: он может совершать глубокие рейды в тыл, и охотиться на фланговые легкие отряды, может и охранять фланг или арту. Но как подчеркнуто в описании, отряд является штурмовым, и чтобы полностью реализовать его потенциал все время бросайте полк в бой. Не используйте его как застрельциков, дальность стрельбы всего 40 метров, но они способны стрелять на ходу в рассыпном строю из пистолетов, поэтому нажимайте на скрещенные мечи и атакуйте в рукопашную, бойцы сами при любом удобном случае будут вести огонь. Данный полк вы сможете в кампании сформировать лишь один, а так же всего один взять с собой в "Быстрое сражение"! Но уверяю, высокая цена найма и содержания окупает их работу. И одного такого отряда в умелых руках достаточно чтобы повлиять на исход битвы!

Историческая справка в игре:

Спойлер

А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.

Трек в тему:
]]>http://video.yandex....er22rus/view/1/]]>

СКРИНШОТЫ
Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Финальная версия
Зеркало 1

Обязательная локализация (без нее не будет отображаться название отряда)
Зеркало 1

Способ установки:
1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры.
2) Прописать в файл user.script эту строку:
mod "test.pack";
У меня на Win7 этот файл распологается по адресу:
C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)


____________________________

Бета-версия егерей:

Спойлер

Скачать:

http://narod.ru/disk.../test_jager.rar

Кредиты:
- За основу проекта взят контент игры MiB - Napoleonics Wars
 

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2015 - 17:20

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#21 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 211 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 507

Отправлено 18 Июль 2012 - 20:53

Maroder22rus,
ну что тут сказать - отлично!

Насчет видео - это не егеря - это какие-то терминаторы))).


А если серьезно - выглядит действительно здорово!
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#22 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 19 Июль 2012 - 10:15

Вообще, у меня была идея сделать кампанию 17-го егерского полка!

Реализовать её в виде "Битв Наполеона".
Тоесть есть карта, на которой мы выбираем битву, и начиная с первой встречи 17-го с 10 000 авангардом персов мы проходим основные этапы похода егерей по Кавказу. Здесь будут и обороннительные битвы в каре, отбивая по 2 000 кавалеристов и вылазки за артиллерией, чтобы её уничтожить, ночные вылазки, взятие крепостей, оборона и т.д. Полная реконструкция похода разбитая на 7-8 этапов. Если вспомнить реальную историю, то действительно егеря как терминаторы сражались с персами. Вспомнить только эпизод как около сотни егерей отбили свои пушки у 1500 персидских всадников... Битвы будут очень динамичные, кровавые и стремительные. Врагов будут тысячи.
Изначально будет 493 человека: 6 пехотных рот, 2 орудия и оцицерский штаб(6 конных).
Перед каждой битвой будт проходить ролик проясняющий ситуацию перед очередным этапом. Чем дальше будем проходить кампанию тем мешьше человек будет оставаться, и следовательно появляться больше раненых (тоесть модели солдат тоже будут меняться, будут появляться бинты на теле и голове, рваная одежда, кровь и раны).

Вот визуальный пример:
]]> Изображение ]]>
Это примерные планы реализации.
Видим этапы кампании, начиная от засады, будем постепенно идти к полному нагибу персов.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#23 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 22 Июль 2012 - 06:18

Мне таки удалось вставить новое оружие в игру:
]]> Изображение ]]>
]]> Изображение ]]>
]]> Изображение ]]>

Вот только не удалось сделать его в новом файле... Поэтому новые модели можно добавлять только в mesh2 экипировки... Я к тому, что из-за этого полноценного независимого пака не получится...
Думаю выпущу длс, как только удастся сделать казакам возможность использовать 3 вида оружия: таранить дротиками, ближний бой будет на саблях, и обстрел с пистолетов... Это в принципе возможно, нужно разобраться с таблицами анимаций... Вполне вероятно всем уланам дат такую возможность. А так же в этом случае сделать саблю в ножнах... Просто нужно ножны у всаников привязать к кости оружия и подогнать вручную под саблю...

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 22 Июль 2012 - 10:56

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#24 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 22 Июль 2012 - 10:12

Maroder22rus, Афигенски сделано. Адназначна.))
  • 0

#25 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 22 Июль 2012 - 19:02

"Как он поет, как поет... Он мне душу разрывает... :oldsad:... Еще чуть-чуть и... я не смогу его убить... :oldsad:"Спасибо за положительные коментарии! Если кто-то хочет поиграть новыми унитами, то придется подождать еще... времен мало, работы много: приходится каждую модель подгонять под новый скелет... Да еще много чего непонятного, а на твц даже не разбираются в моделировании нтв как мы тут глубоко уже зашли! ;) Думаю на след недели выложу казаков (лейб-гвардии, черноморцев, донцов и атаманцев), и 2 полка егерей: старшие и младшие полки дивизии.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#26 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
    Регистрация: 08.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 22 Июль 2012 - 20:20

    Maroder22rus, Давно незаходил на Сич....невидел как обстоят дела с модами....но сёдня оч обрадовался !! поистене Круть!!...егеря красавцы!!...и новое оружие бомба!)....интересно хотелось бы узнать у Art Studio будут такие же модели оружия в его моде???.....спрашиваю потому как вы вроде как бы сотрудничаете как мне покозалось?...........и есчё так мысли вслух Maroder22rus нет ли желания переделать модели артиллерии так сказать сделать эксклюзив? вчём вы весьмя преуспеваете ...то что она из себя представляет сейчас грубо говоря лишь породия на то что было на самом деле.... ну вот как то так .....а так всё просто здоровски!!... моя любимая игра медленно но верно превращаеться в конфетку! ураа!)...................Сорри за грамматику ток проснулся!)))))) 

    Сообщение отредактировал Den-Shevi: 22 Июль 2012 - 20:22

    • 0

    #27 SirChuvak

    SirChuvak

      Козак

    • Сердюк
    • 676 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 02.ноя.10
    Слава: 6

    Отправлено 22 Июль 2012 - 21:16

    Maroder22rus, Кстати вопрос: вы изменили мушкеты и штыки всем стрелковым отрядам или только егерям?
    • 0

    #28 Maroder22rus

    Maroder22rus

      Козак

    • CиЧевик
    • 137 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 26.дек.11
    Слава: 28

    Отправлено 22 Июль 2012 - 21:43

    Den-Shevi, нет, арту походу не могу пока делать... Там конвертер работает только на win 32 bit, т.к. арта сделана по старому принципу еще из империи... А я уже давно как на 64 bit. Хотя жалко конечно, у меня самого была такая замечательная модель Царь-пушки и настройки, позволяющие стрелять ядрами как дробью... Очень круто когда 24 6" ядра вылетают с пушки и просто сносят все на местность метров 200х200!!! Но может что и получится еще... Не знаю что там будет у Art Studio, он не захотел делать так как я предложил (разбивать модели по описанному где-то в теме принципу), посмотрим что у него получится... А так у меня уже есть эксклюзивные казацкие батареи, 2 роты можно сформировать. Отличие только в том, что канониры там в казацких мундирах. Можно еще сделать текстуру синюю (краску на деревянных элементах)...SirChuvak, конкретно эти ружья получили все линейные пехотные полки России. Егеря же получат более легкие с черным ремнем. Возможно даже кое-кто из егерских полков будет иметь штуцеры с тесаками...Старые штыки мне не удалось убрать у конкретного юнита (все попытки приводили к тому, что отряд переставал колоть, а только бил прикладами), поэтому я просто залил альфа-канал на текстуре старого штыка... Придется мне раздавать новые винтовки всем фракциям, к выпуску длс. В ресурсах МиБа есть вроде французские, австрийские, прусские и английские, с остальными посмотрим, скорее всего пока старые модели винтовок сразу со штыками заново добавлю... А вообще зачем эту фигню всю со штыками нужно было делать разработчикам?! Юниты все-равно не примыкают их во время битв...Делаю для себя архив прогресса, но вот покажу, что теперь значит фраза:"засверкали на горизонте русские штыки..." ]]> ]]> Модельки правда старые, кивера не те, и х-ремень не тот, даже без гренады еще... Тяжеленькие юниты получились однако, один новый юнит на поле боя эквивалентен 2 старым... Но это вполне естественные жертвы, старые юниты совсем не имели обвеса... И это я еще старался оптимизировать лоты :) Но теперь когда идет егеррь он реально смотрится мощно, особенно тогда убивает турок, кажится таким большим и сильным по сравнению с ними! И смотрится богато очень!)) Там реально, щас идет рядом младший дивизионный полк егерей рядом с лейб-гвардией и как-то гвардейцы скромно выглядят :lol: Но головной убор реально совершенно меняет вид бойца... На двух скриншотах выше как раз новые.

    Сообщение отредактировал Maroder22rus: 22 Июль 2012 - 21:58

    • 0
    Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
    Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

    #29 Maroder22rus

    Maroder22rus

      Козак

    • CиЧевик
    • 137 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 26.дек.11
    Слава: 28

    Отправлено 23 Июль 2012 - 14:33

    Вот, офицерский состав полков будет состоять из унтер-офицера и обер-офицера. Вообще звание можно определить не только по погонам, но и по знаку на кивере, у каждого чина он уникален:

    ]]> Изображение ]]>
    ]]> Изображение ]]>


    На вооружении обер-офицер имеет шпагу и пистолет, унтер-офицер - тесак и пистолет, а так же несет знамя(флаг), музыканты - тесаки.
    Думаю так будет наиболее исторично.

    Сообщение отредактировал Maroder22rus: 23 Июль 2012 - 15:11

    • 0
    Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
    Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

    #30 Alex-king

    Alex-king

      Козак

    • CиЧевик
    • 499 сообщений
    • Откуда:Україна-Запоріжжя
    • Награды:
    Регистрация: 24.дек.11
    Слава: 34

    Отправлено 23 Июль 2012 - 15:40

    Супер :vo: ,не ужели я увижу российскую армию во всей красе ,аж не верится.P.S.вам бы объединиться с Арт студио,вы бы ему помогли с его проектом,а он вам с вашим,жаль что Арт студио отказался принять вашу помощь. :(
    • 0
    Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
    Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
    Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
    Noli nocere - Не навреди!




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II