Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казачьи полки Войны Отечественной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#778680 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:00

Russian exclusive regiment'Ы

Всех приветствую!
В данной теме хочу представить вам DLS-пак с эксклюзивными полками для Российской Империи. Эти полки кардинальным образом не только внешне отличаются от серой массы стандартных уставных полков, но и имеют свою изюминку в тактическом применении на поле боя!

Первым делом встречайте - Донской кирасирский полк!
Полк, реально существовавший дважды не официально и всего по пол дня, но на веки оставивший свой след не только в Отечественной истории, но и впечатливший до глубины души и западных представителей, что они по сей день вспоминают об этих воинах с уважением!
Полк является универсальной кавалерией: он может совершать глубокие рейды в тыл, и охотиться на фланговые легкие отряды, может и охранять фланг или арту. Но как подчеркнуто в описании, отряд является штурмовым, и чтобы полностью реализовать его потенциал все время бросайте полк в бой. Не используйте его как застрельциков, дальность стрельбы всего 40 метров, но они способны стрелять на ходу в рассыпном строю из пистолетов, поэтому нажимайте на скрещенные мечи и атакуйте в рукопашную, бойцы сами при любом удобном случае будут вести огонь. Данный полк вы сможете в кампании сформировать лишь один, а так же всего один взять с собой в "Быстрое сражение"! Но уверяю, высокая цена найма и содержания окупает их работу. И одного такого отряда в умелых руках достаточно чтобы повлиять на исход битвы!

Историческая справка в игре:

Спойлер

А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.

Трек в тему:
]]>http://video.yandex....er22rus/view/1/]]>

СКРИНШОТЫ
Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Финальная версия
Зеркало 1

Обязательная локализация (без нее не будет отображаться название отряда)
Зеркало 1

Способ установки:
1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры.
2) Прописать в файл user.script эту строку:
mod "test.pack";
У меня на Win7 этот файл распологается по адресу:
C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)


____________________________

Бета-версия егерей:

Спойлер

Скачать:

http://narod.ru/disk.../test_jager.rar

Кредиты:
- За основу проекта взят контент игры MiB - Napoleonics Wars
 

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2015 - 17:20

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#11 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 28 Июнь 2012 - 23:52

Да, думал, Александрийский полк сделать как-нибудь. Для начала сделаю полки донцов.

Как считаете, стоит или нет включать какие-либо мелкие детали, например медали в новые модели?

Пример:
Обер-офицер Атаманского казачьего полка
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

рядовой
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 29 Июнь 2012 - 10:48

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#12 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 29 Июнь 2012 - 15:36

В довесок к ранее выкладывавшимся скринам, представляю наконец-то доделанные 2 юнита: Донские казаки и Атаманский казачий полк.

Донские казаки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Атаманский казачий полк:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Помучался с привязкой, но теперь как бы ваш боец не изогнулся, хоть узлом пусть завяжется, ремни и прочий обвес не залезут и не вылезут ни где в торсе.

Более подробную информацию читайте в шапке темы!

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 29 Июнь 2012 - 15:49

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#13 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 29 Июнь 2012 - 18:05

Да, думал, Александрийский полк сделать как-нибудь. Для начала сделаю полки донцов.Как считаете, стоит или нет включать какие-либо мелкие детали, например медали в новые модели?

можно было и не спрашивать, думаю ответ очевиден +++ ЗЫ Если окроме "смертеголовых" добавите мариупольцев тож не обижусь ЗЫ чуть не забыл - перевод новых юнитов логичней добавлять в C&C NTW Translations Project's для совместимости с текстами других модов. Он свободен в использовании/добавлении

Сообщение отредактировал Северин: 29 Июнь 2012 - 18:16

  • 0

#14 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:02

Ну, пока еще далеко до появления всех этих полков. А о гусарах совсем говорить рано...
Вообще товарищ ArtStudio обещал нам все гусарские полки)))

Я же ставлю упор не столько историчность и достоверность, сколько на креативность. Вот одной проблемой стала реализоция стрельбы кавалерии, конечно пистолеты мало полезны для кавы, но дают преимущество в случае первого залпа по вражеской каве, да и как-то это калорита придает игровому процессу.
Вот пример огнестрела у Атаманцев:


]]>http://www.youtube.c...eature=youtu.be]]>

Но есть неисправимые проблемы, например дротики, исчезают если достается пистолет, хотя можно и оставить но будет и пистоль и дротик в одной руке... И еще в конце видите, что дротики они снова не взяли, а возьмут только если назначить приказ атаки... Вообще это мелочи, но если их собрать в кучу, то создается неприятное впечатление...
Зато со всей кавалерией, использующей сабли\палаши все можно настроить идеально.

Кстати, как на видео они не будут стрелять стройными рядами на подходе, здесь просто дальность 80, а при нормальной дальности пистолета в 40 метров они не успевают, и поэтому могут только хаотично обстреливать догоняемого врага. А насчет того что дротиков нет в руках после погони, дак списать можно что после тарана сломали или потеряли. Хотя при новой атаке они появятся в руках. Бывает красиво в конце боя стоит потрепанный, не полный отряд и у кого-то дротики в руках, у кого-то пистолеты, видно что уже не по уставу снаряжены, потрепались)))

]]>Изображение]]>

Выложил чтобы услышать ваше мнение о данной фиче!

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 30 Июнь 2012 - 18:58

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#15 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 Июнь 2012 - 13:06

Maroder22rus, Крутец!..мне понравились казачки так держать!..супер!!!...........
  • 0

#16 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 151 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 466

Отправлено 01 Июль 2012 - 17:36

О! Отлично! Казачков самое то сделать))И это - мод надо как-то назвать))
  • 0

#17 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 06 Июль 2012 - 18:20

Надо подумать над названием :) Может и сами что предложите?!

Давно что-то новых сообщений не было в разделе... Выложу ка несколько скриншотов российской лейб-гвардии. Делаю потихоньку полки, скорее делаю не долго, но потом заигрываюсь при тестировании надолго :lol:

Лейб-гвардии Казачий полк
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Лейб-гвардии Черноморская сотня
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Конечно скриншотами не передать как рукава работают, но в динамике достаточно эффектно, особенно в бою!
И графика не макс, ибо почему-то не хватает 4 Гб оперативки данного компа чтобы воспроизводить текстуры на макс фильтрацию в битвах 40+ полков. Дома бы порадовал глаз!)

Уже приблизился к тому, что моделировать самому пришлось... Но так же использованы материалы из МиБ НВ.

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 06 Июль 2012 - 18:50

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#18 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 06 Июль 2012 - 18:46

Медали очень хорошо смотрятся... Хорошие модели.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#19 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 091 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 384

Отправлено 18 Июль 2012 - 18:06

красивенько)) красный цвет мим к лицу! а как то можно сделать чтоб рожи были не одинаковые? (ну или почти одинаковые) у французов хоть какое то разнообразие есть...
  • 0
16b08ae9e578.png

#20 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 18 Июль 2012 - 20:36

Итак, если кому интересно, вот мой вариант развития моделей в игре.
Экипировку: ранцы, шинели, ремни, ножны, патронные сумки реализовывать тем же способом как составные части человека, здесь можно продвинуто привязывать.
Российскую пехотную экипировку разбить на 3 группы, 2 из которых универсальные, одна специальная.
1-я) В ней будет содержаться основной ремень: Х - образный.
1.1 - Х ремень, патронная сумка, ножны тесака (для старших егерей)
1.2 - Х ремень, патронная сумка, ножны штыка (младшие егеря, линейная пехота)
1.3 - Y ремень, ножны сабли или меча (офицеры)
1.4 - Х ремень, ножны сабли или меча, сумка с музыкальной трубой (трубачи)
1.5 - Х ремень, ножны сабли или меча, барабан, меховой полуфартук (барабанщик)

2-я) Здесь будет содержаться ранец и шинель:
2.1 - Ранец с ремнями, шинель (для рядовых, правая лямка ремня поверх шинели)
2.2 - Ранец с ремнями (для офицеров, лямки ранца поверх Х ремня, но под пагонами)

3-я) Специальная группа, индивидуализирует чин.
3.1 Пехотные погоны, рукава (для солдат и музыкантов)
3.2 Эполеты, рукава, пояс, нагрудник (для офицеров)
рукавами здесь являются эти штуки на рукавах с пуговицами, модель пуговиц разная у обычной и гвардейской пехоты, поэтому предусмотрена возможность легкой смены пуговиц.

Это самый оптимальный вариант создания историчной экипировки пехоты для России, таким образом можно легко и качественно привязать модель, и прорабатывать привязку каждой части в последующем, ведь милкшейп не самая удобная программа для привязки...

Я сегодня попробовал, сделал пару моделей для рядового егерского полка, вот что получилось:
(пропорции видео чуток нарушены, не люблю я этот «вегас про», но другого не было на компе…)

]]>РУССКИЕ ЕГЕРЯ - ТАНГО С ОСМАНАМИ]]>

(ролик является демонстрацией привязки моделей, поэтому много рукопашных битв, к профессиональной стороне ведео производства не придирайтесь)

Использовал изначально модели из МиБ.Варбанд.Войны Наполеона. Но к завершающему этапу от них остались принципе одни текстуры и ранец…

Привязка конечно не окончательная, и текстуры тоже. Здесь присутствует: Х ремень, ранец с шинелью, где лямка поверх шинели (ох и намучился я с подгонкой и привязкой этого нюанса…), погоны и рукава. Кивера и ружья с тесаками\штыками будут потом, т.к. тормашить нужно другой файл насчет ружей… Вообще это Старший дивизионный егерский полк. Планируется разделить егерей на 2 вида: старшие(желтые погоны, тесаки и штуцеры) и младшие(синие погоны, штыки и ружья).
Т.к. многие берут в стек по 2 полка легкой пехоты, смогут представить что это настоящая дивизия, взяв 2 разный егеря. Будет и лимит на легкую пехоту: по 25 единиц каждого вида. Но будут еще и уникальные:
- 17-егерский полк (ссылка на описание которого есть в моей подписи)
- Лейб-гвардии Егерский полк
- Лейб-гвардии Финляндский егерский полк
- Стрелки батальона Великой княгини Екатерины Павловны (они будут не плохи по боевым характеристикам, но особая плюшка в том, что они состоят на довольствии самой княгини, следовательно найм и содержание не будут стоить ничего для казны государства, вот такой сильный и бесплатный юнит мы получим)

Как вам? И содержимое видео тоже

П.С. Если есть желающие помочь с разработкой моделей - пишите!

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 18 Июль 2012 - 20:37

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II