Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Концепция Witcher Total War ( Обновляется)


Сообщений в теме: 54

#792447 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 16 Июль 2012 - 13:30

Изображение

 

[font="'comic sans ms', cursive;"]Связи с тем ,что сменилась власть на этом форуме надобно поменять и концепт , а это уже как никак традиция . Былые разработчики хотели переместить игрока в период начала 3 Ведьмака ,  так как посчитала , что это самый интересный момент в этом мире . Или потому что этот период легче заскриптовать или потому что  не читали книгу . [/font]

 

Я же хочу ,что бы эта модификация погрузила игрока в мир интриг и предательств , меча и магии , справедливости и коварства - в Мир Ведьмака. 

 

Мод стартует 1230 году

[font="'comic sans ms', cursive;"]То есть до свадьбы Паветы и Эмгыра . Почему именно этот год ? Все очень , просто , я хочу ввести Скелиг , а после 1251 года Цинтра и Скеллиге стало по сути одним государством. [/font]

 

[color=#d3d3d3;][font="'comic sans ms', cursive;"]Старый концепт мода[/color][/font]

Спойлер

Сообщение отредактировал MSAT: 23 Апрель 2015 - 20:21

  • 1

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#11 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:09

Тему создал, за пожелания спасибо) наверное ведьмак не хочет чтобы его модили))) на империале тоже забросили видел....
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 267 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 530

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:11

Моды умирают потому что авторам не хватает терпения довести их до конца, или обстоятельства у низ возникают форсмажорные). Не стоит искать тут мистики)))
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#13 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:15

сообщение 2 раза отправилось - мистика, ха... из этого вышел бы неплохой мем - непокорный ведьмак
  • 0

#14 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:18

когда видишь светло в конце туннеля можно найти много терпения....думаю мод получиться, но реально надо 2д и 3д художников)) не хочется чтобы по полю бегало черти что созданное мною) хотя с другой стороны можно попробовать создавать монстров)
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 267 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 530

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:29

kakarotto,
модели все почти можно надергать из готовых модов - ничего фантастического в войнах мира Сапковского нет... обычные ратники, обычные рыцари.

Только разрешение получитьу авторов надо (по хорошему)...
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#16 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:34

согласен) но работы тоже много - качать, устанавливать, играть, смотреть, выбирать, но все равно по крайней мере подправить надо, там не знаю даже, гербы на щитах что ли) ну и некоторые юниты...а так то да, ельфов, гномов - этого добра полно...
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#17 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 17 Июль 2012 - 21:19

ты бы ненужные темы скинул в архив, а то мозолит глаза.. еси чё достанеш обратноп.с. руки чешутся чёнить нарисовать
  • 0

#18 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 Июль 2012 - 22:07

:) Сча разберусь...я немного с тех людей которых обошла епоха форумов) тяжело...Насчет рисования - написал тебе в лс...нет не разберусь...бум писать шредеру..

Сообщение отредактировал kakarotto: 17 Июль 2012 - 22:09

  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#19 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 18 Июль 2012 - 14:52

Чтобы не оффтопить в карте.Ну все же стоит прочитать. Я, взявшись перечитать Ведьмака, за месяц просто по дороге на работу и домой дочитываю уже третью книгу. Думаю, прежде чем знакомиться со вселенной Сапковского, надо хотя бы прочитать то, что написано им, а не левыми сценаристами. Этим пейсателям руки бы за Фольтеста и Темерию поотрывать.
  • 0
Morrowind: Total War

#20 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 18 Июль 2012 - 14:57

возможно и стоит, но времени на это все равно нет))) а в моде будем пытаться реализовать золотую середину между книгой и игрой...
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II