Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Концепция Witcher Total War ( Обновляется)


Сообщений в теме: 54

#792447 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 16 Июль 2012 - 13:30

Изображение

 

[font="'comic sans ms', cursive;"]Связи с тем ,что сменилась власть на этом форуме надобно поменять и концепт , а это уже как никак традиция . Былые разработчики хотели переместить игрока в период начала 3 Ведьмака ,  так как посчитала , что это самый интересный момент в этом мире . Или потому что этот период легче заскриптовать или потому что  не читали книгу . [/font]

 

Я же хочу ,что бы эта модификация погрузила игрока в мир интриг и предательств , меча и магии , справедливости и коварства - в Мир Ведьмака. 

 

Мод стартует 1230 году

[font="'comic sans ms', cursive;"]То есть до свадьбы Паветы и Эмгыра . Почему именно этот год ? Все очень , просто , я хочу ввести Скелиг , а после 1251 года Цинтра и Скеллиге стало по сути одним государством. [/font]

 

[color=#d3d3d3;][font="'comic sans ms', cursive;"]Старый концепт мода[/color][/font]

Спойлер

Сообщение отредактировал MSAT: 23 Апрель 2015 - 20:21

  • 1

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#51 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 246 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 391

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 22:28

Если бы я умел делать моды на игру. Я бы сам бы начал делать мод.

Так ведь никто сначала не умеет, а потом научится ))


  • 0
Изображение

#52 vlad333312

vlad333312

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 17.дек.11
    Слава: 0

    Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 23:01

    Так ведь никто сначала не умеет, а потом научится ))

     

    Дай совет как научиться делать мод с 0?)


    • 0

    #53 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 1 246 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 391

    Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 23:15

    Не знаю, какие твои познания, но прежде всего нужно хотя бы полазить в папку с игрой, пооткрывать текстовые файлы, посмотреть, что там, да как.

    Ну а потом http://totalwars.ru/...-total-war.html

    Большинство же мало во что хотят вникать. Только бы побацать в игру. Ты к какой категории относишся?


    • 0
    Изображение

    #54 lekseus

    lekseus

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 662 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.09
    Слава: 398

    Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 09:18

    Странно, что такую замечательную концепцию никто не берется реализовать. Благодаря играм о ведьмаке, материала полным полно. Если бы не работа с ДД, сам бы взялся за него.

    А что в ней замечательного? Что делает мод интересным? 1) Разнообразие фракций и юнитов. 2) Графическая и музыкальная составляющая. 3) События и некая напряженность игры (то, что в английском называется challenge).

    Первый пункт тут (и в Вестеросе - другой замечательной концепции) реализовать затруднительно. В итоге получается, что Редания и Темерия (Ланнистеры и Талли) выглядят, как перетекстуренные Англия и Франция.

    Второй пункт более достижим.

    Третий требует наличия определенного вкуса. А также более серьезной мотивации,поскольку его реализация представляет собой более монотонный и скучный процесс, по сравнению с первыми двумя.

     

    Вот и получается, что кадры решают все. Хорошие кадры могут и не слишком проработанную концепцию превратить в мод-конфетку, а наоборот - вряд ли.


    Сообщение отредактировал lekseus: 02 Сентябрь 2016 - 09:19

    • 0

    #55 lordvader

    lordvader

      Козак

    • CиЧевик
    • 225 сообщений
      Регистрация: 26.сен.12
      Слава: 68

      Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 08:36

       

      Первый пункт тут (и в Вестеросе - другой замечательной концепции) реализовать затруднительно. В итоге получается, что Редания и Темерия (Ланнистеры и Талли) выглядят, как перетекстуренные Англия и Франция.

       

      Ну если просто поменять название то так оно и есть,  если рисовать текстурки с сериалов или других игр, то ощущаться англией и францией уже точно не будет:)
      А так да, талант решает всё.


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II