Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Концепция Witcher Total War ( Обновляется)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#792447 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 16 Июль 2012 - 13:30

Изображение

 

[font="'comic sans ms', cursive;"]Связи с тем ,что сменилась власть на этом форуме надобно поменять и концепт , а это уже как никак традиция . Былые разработчики хотели переместить игрока в период начала 3 Ведьмака ,  так как посчитала , что это самый интересный момент в этом мире . Или потому что этот период легче заскриптовать или потому что  не читали книгу . [/font]

 

Я же хочу ,что бы эта модификация погрузила игрока в мир интриг и предательств , меча и магии , справедливости и коварства - в Мир Ведьмака. 

 

Мод стартует 1230 году

[font="'comic sans ms', cursive;"]То есть до свадьбы Паветы и Эмгыра . Почему именно этот год ? Все очень , просто , я хочу ввести Скелиг , а после 1251 года Цинтра и Скеллиге стало по сути одним государством. [/font]

 

[color=#d3d3d3;][font="'comic sans ms', cursive;"]Старый концепт мода[/color][/font]

Спойлер

Сообщение отредактировал MSAT: 23 Апрель 2015 - 20:21

  • 1

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#41 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 09 Июль 2015 - 20:32

Ndreval

На мой взгляд,первый залог успешного мода-создание универсальных 3D моделей юнитов.

 

Лет пять назад- да, сейчас уже не интересно- на один MTW более сотни глобальных модов и не меньше чем 50-ти линейки оригинальных юнитов- и какой с этого толк? Никого уже этим привлечешь да и зачем. А текстуру можно нацепить на уже готовые совершенно замечательные модели. Достаточно только глянуть в соседскую ветку ОИМ-II- там 70% моделей подходящих под мир ведьмака) Хлопцы не зажмут, думаю поделятся))

Поэтому,лично я, в первую очередь занялся бы созданием уникальных отрядов для каждой фракции( хотя бы 8-12 отрядов на каждую играбельную фракцию)

 

Заняться не желаете? Считаем: 8 фракций по 12-ть юнитов = 96+ наемники 10-15 юнитов, того 110 "уникальных" юнитов. Кто модил, знает, что на исполнение уникальной модели и текстур к ней уходит не меньше двух недель (возможно если по сидеть с утра до вечера или если человек супер проф, то меньше) 110*2= 220недель; 220/4= 55 месяцев; 55/12= 4.5 года. Кому это нужно и интересно, и ради чего вообще?

 

Мод не посвящен ведьмакам,чудищам,чародейкам и тд. Он посвящен геополитике. Откуда ведьмаки и чародейки могут быть,как свита или агенты,идея с отрядом ведьмаков-бред.( если удастся реализовать чародеев,как юнит-будет Ооооочень круто).

Прелесть модинга в том, что кто модит, тот и решает, чему он посвящен)) Для квэстовой стратегии нужны герои, на роль которых вполне подходят короли, маги и ведьмаки. Самые интересные моды последнего поколения содержат сюжетные линии)) Отряд ведьмаков даже по Сабковскому отнють не бред) В игре мы тоже встречаем много случаев совместного действия ведьмаков. Для справки - чародеи уже давно реализованы десятке модификаций, есть и анима выстрелов и прочие плюшки. Делают на базе артилерии, это же позволяет прописать уникальные бонусы защиты и атаки))

 

 

Полезным будет прописать и скрипты Геополитики для ИИ,например то,что Нильфгаард изначально враждует со всеми государствами(или же объявит всем гос-вам войну через 4 хода)

Свежо(осторожно сарказм))) Даже в ваниле это было реализовано, как вторжение монголов и тимуридов- в чем фишка-то?

Но в целом, из выше изложенного совершенно разумно, что больше 8-ми фракций делать на стартовую версию накладно. И концепции поведения для каждой фракции верные, но можно сделать еще интересней))


Сообщение отредактировал Shedou: 09 Июль 2015 - 20:39

  • 0

#42 vlad333312

vlad333312

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.дек.11
Слава: 0

Отправлено 09 Июль 2015 - 21:24

будут ли в игре государство такие как Махакам,Долина Цветов,Брокилон?


  • 0

#43 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 09 Июль 2015 - 22:02

будут ли в игре государство такие как Махакам,Долина Цветов,Брокилон?

Исходя из того, что я сейчас вижу правильный вопрос- будет ли мод завершен вообще? Если исходить из того, что говорит

[color=#6495ED;]MSAT  [/color]то эти три государственных  образования будут. Хотя Дол Блатан, как княжество образовалась только после подписания Цинтрийского мира, а это конец второй войны с нильфами. Я предлагал альфу в которой карта будет меньше (переделывать старую не нужно, просто нереализованные участки закроются туманом). Брокилон и верхний Махакам в нее влазят. Брокилон как отдельная уникальная фракция(три уникальных юнита, даже есть откуда содрать), под нее квэст с получением в качестве награды после выполнения, отрядов наемников: лучников скотоялей(дриады как известно из Брокилона ни ногой и никому никогда не служили). Махакам, как свободный город- квэсты с открытием новых технологий завязаных на стали и адаманите+ отряды уникальных наемников- пехоты краснолюдов) Делать их игровыми не умно- дриады завоевывающие глобальную карту это нонсенс. Лучше их использовать в квэстах или даже вилках квэстов)) Например Тимерия может заключить добрососедские отношения с Брокилоном и получить уникальных наемников(конечно закрутить все в некий сюжет) или может выбрать другой путь- уничтожить фракцию дриад и получить доступ к уникальному ресурсу который позволит строить самые мощные корабли))


  • 0

#44 Ndreval

Ndreval

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.июл.15
Слава: 2

Отправлено 09 Июль 2015 - 23:36

Ну чтож, будем следить.Касательно квестов: это дело тоже сложное, и может уйти много-много времени.Касательно временного промежутка: Ну 2я война с Нильфгаардом тоже интересна,и интриг много,но мы теряем многих прелестных властителей и возможностей : Долина Понтар,Радовид и Орден Пылающей Розы,Разруха в Темерии после смерти Фольтеста,Своеобразный Станнис. К тому же 2я война с Нильфгаардом достаточно детально описана в книге и там все свелось к объединению Севера,откуда сложно было бы продумать конфликты между Северными королевствами,дабы они были каноном.

По юнитам: Ну да,С этим я загнул.Хотя по факту,большую часть юнитов банально можно расскрасить в цвета страны,да сделать 2-5 уникальных отрядов до фракций,без которых ну никак нельзя их представить ( черные Нильфы,Скоятаэли,Орден Пылающей розы и тд). 

По скрипту для Нильфгаарда: Если делать его играбельным( а это крайне привлекательно),то необходимо,чтобы у него были территории,дворяне и тд.Насколько я помню нашествия Тимуридов было лишь в том,что появлялось 3-4 полных стека и они начинали все завоевывать.

P.S по поводу Махакама,Брокилона,Долины Цветов...Для квестов,может быть.Но Махакам по канону сохранил бы нейтралитет.Долина цветов является вассалом Нильфгаарда+она была образована после событий,по которым решили делать мод. Брокилон,как верно отметили,вообще не является фракцией дефакто и никаких целей не преследует.


  • 0

#45 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 21 Январь 2016 - 01:21

Камрад Shedou, скажите, ваш мод развивается ещё? Или может я не там ищу новости по моду?


  • 0

#46 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 23 Январь 2016 - 11:56

Камрад Shedou, скажите, ваш мод развивается ещё? Или может я не там ищу новости по моду?

Потихоньку таки да. Сейчас в основном работа над кодингом, добавление новой культуры и климатических зон+ вычищаю старые ошибки- не удобно тестить новые модели с таким количеством багов. А в максе сейчас делаю Королевскую гавань для Winds of Winter, своеобразная тренировка перед работой над Новиградом. Через пару недель наверно закончу.


  • 1

#47 vlad333312

vlad333312

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.дек.11
Слава: 0

Отправлено 29 Август 2016 - 23:27

Всем привет. Как идут разроботки мода?


  • 0

#48 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 653 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 394

Отправлено 30 Август 2016 - 12:45

Всем привет. Как идут разроботки мода?

Привет. Канула в небытие


  • 0

#49 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 217 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 353

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 12:18

Странно, что такую замечательную концепцию никто не берется реализовать. Благодаря играм о ведьмаке, материала полным полно. Если бы не работа с ДД, сам бы взялся за него.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#50 vlad333312

vlad333312

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.дек.11
Слава: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 22:09

Странно, что такую замечательную концепцию никто не берется реализовать. Благодаря играм о ведьмаке, материала полным полно. Если бы не работа с ДД, сам бы взялся за него.

 

Если бы я умел делать моды на игру. Я бы сам бы начал делать мод.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II