Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


Сообщений в теме: 4538

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 362

Отправлено 09 Январь 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1

Спойлер

Зеркало 2

Спойлер

 

Зеркало 3

Спойлер

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 2

#31 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 362

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:55

Строй держит замечательно просто.

А не то что по полю мотаються туда сюда под обстрелом как это в Дартмоде и в ваниле -_-

Сообщение отредактировал sitlord: 14 Январь 2013 - 18:56

  • 0

#32 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 362

Отправлено 14 Январь 2013 - 21:43

Flavius,
Могу сделать характеристики юнитов RC под IDP, но это будет тогда в качестве саб мода

Сообщение отредактировал sitlord: 14 Январь 2013 - 21:44

  • 0

#33 Flavius

Flavius

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 819 сообщений
    Регистрация: 27.ноя.09
    Слава: 91

    Отправлено 14 Январь 2013 - 22:17

    это будет тогда в качестве саб мода

    Конечно! А боёвка и так - в качестве саб-мода.

    Могу сделать характеристики юнитов RC под IDP

    Там, вместе с саб-модами, юнитов, как во всём интернете. Это ужасная работа!.. К тому же, там целые кучи ролей, которым нужен индивидуальный подход - пираты, этнические войска, эксклюзивы всяческие, две полноценные смены линеек. Третья - частичная... Ещё есть планы по интеграции, по сценарию... Сейчас просто невозможно этого сделать. К тому же, всё надо со сценариями связывать. Иначе мод рухнет. Может быть на ГОЛД-версию, когда всё будет кончено...
    • 0

    #34 blackunit

    blackunit

      Козак

    • Сердюк
    • 731 сообщений
      Регистрация: 17.май.09
      Слава: 11

      Отправлено 15 Январь 2013 - 10:53

      sitlord, под DMUC-7.0 что-нить планируете или тот же и остался что в теме вы выкладывали?Уж очень хочется тактильно воспринять ваш тактический AI, но с красивостями DMUC-7.0, без наполеоновскисих эффектов.Будьте так добры поделитесь:)

      Сообщение отредактировал nig.low: 15 Январь 2013 - 10:57

      • 0

      #35 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 088 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 362

      Отправлено 15 Январь 2013 - 17:10

      nig.low,
      В ближайшее время под Дмук сделаю))

      Сообщение отредактировал sitlord: 15 Январь 2013 - 17:11

      • 0

      #36 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 088 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 362

      Отправлено 17 Январь 2013 - 08:45

      Версия для ДМЕ( ДМУК)Бросьте в корневую папку игры пропишите mod "idpdarth.pack"; на самой верхней строчке. Игратьэтот мод будет работать корректно , если вы 1) не будете добавлять дополнительных юнитпаков ( под них я уже не буду делать , итак по вашей просьбе под дме сделал)2) не увеличивать количество солдат в отрядах вручную ( здесь больше половины игроков думают что если в отрядах по 400 - 500 человек значит игра зрелищнее будет . Она зрелищнее только для игрока , но не для ИИ который не в состояний управлять по 400- 500 человек в отряде. Если хотите больших армий -увеличивайте количество отрядов в стеке , а не людей в отряде!3) Начинать новую кампаниюСкачать : ]]> http://depositfiles....files/ll9bzgtol ]]> Прошу администрацию прилепить это дополнение в качестве саб мода

      Сообщение отредактировал sitlord: 17 Январь 2013 - 09:07

      • 0

      #37 blackunit

      blackunit

        Козак

      • Сердюк
      • 731 сообщений
        Регистрация: 17.май.09
        Слава: 11

        Отправлено 17 Январь 2013 - 09:55

        Версия для ДМЕ( ДМУК)Бросьте в корневую папку игры пропишите mod "idpdarth.pack"; на самой верхней строчке. Игратьэтот мод будет работать корректно , если вы 1) не будете добавлять дополнительных юнитпаков ( под них я уже не буду делать , итак по вашей просьбе под дме сделал)2) не увеличивать количество солдат в отрядах вручную ( здесь больше половины игроков думают что если в отрядах по 400 - 500 человек значит игра зрелищнее будет . Она зрелищнее только для игрока , но не для ИИ который не в состояний управлять по 400- 500 человек в отряде. Если хотите больших армий -увеличивайте количество отрядов в стеке , а не людей в отряде!3) Начинать новую кампаниюСкачать :]]>]]> ]]> http://depositfiles....files/ll9bzgtol ]]> ]]>]]>а наполеновский дым, мне он очень понравился тем что он подвижный а не то что у дарта Прошу администрацию прилепить это дополнение в качестве саб мода

        Спасибо большое вам, попробую сейчас.А что касается количество юнитов так сам дарт вроде как уже подкрутил кому какое кол-во нужно. А вручную я подкручивал, после понял что ни движок игры ни дарт мод этого не воспринимает, тупая каша бестолковых клонов:) А наполеновский дым, мне он очень понравился тем что он подвижный а не то что у дарта.можете его отдельно выложить только дым ?

        Сообщение отредактировал nig.low: 17 Январь 2013 - 10:46

        • 0

        #38 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 088 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 362

        Отправлено 17 Январь 2013 - 11:09

        nig.low,
        Вообще , Дарт переборщил с количеством солдат в отрядах как и другие мододелы, когда много людей в отряде то ИИ не может его адекватно контролировать и начинает бегать по полю под обстрелом. Кое какие правки сделанные The Creative Assembly -"правильные ", например не зря они прописывают в отрядах максимум в 200 человек, даже в Fall of the Samurai они лишь увеличили отрядов в стеке но не количество людей в отрядах.
        Дым у меня вместе с правками патронов .Вам нужен только дым или дым с правками патронов?
        • 0

        #39 blackunit

        blackunit

          Козак

        • Сердюк
        • 731 сообщений
          Регистрация: 17.май.09
          Слава: 11

          Отправлено 17 Январь 2013 - 12:10

          Цитата(sitlord @ Jan 17 2013, 09:09) [post="858316"]Изображение ]]>

          Сообщение отредактировал nig.low: 17 Январь 2013 - 12:41

          • 0

          #40 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Мастер
          • 2 088 сообщений
          • Откуда:Бишкек
          • Награды:
          Регистрация: 07.июл.10
          Слава: 362

          Отправлено 17 Январь 2013 - 13:12

          nig.low,
          Вы на какой сложности играли сражения? Бонусов я никаким фракциям не добавлял. Мод на увеличение отрядов в стеке работает только в кампаний и следуйте по инструкций установки его -_-

          Сообщение отредактировал sitlord: 17 Январь 2013 - 13:16

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>