Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4427

#1166988 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 047 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 342

Отправлено 30 Март 2017 - 06:05


 

 

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать все файлы(просто распакуйте первую часть из всех архивов, а остальные архивы распакуются сами) и положите всё в папку data.

 

Патч для Imperial Destroyer
Спойлер
 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому этот раздел создан, чтобы вносить идеи и предложения для новых игровых опций.
 
На данный момент добавлены следующие игровые опций:
На заметку: учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Основные опций:
https://mega.nz/#!8J...rZ9gT_oKxPhuxZsВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dB...GoHz9IEUFVoTckUВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!YU...guVc3cnXeyy5ZY0Возвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!kd...bbRpbDKwe0lHnkgВозвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!MM...XzQEJDOJDVor7koВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8Y...87MBcmSqLynU_PYВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dY...nwihUZ9SqXdD-9sВозвращает в игру: торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!wF...0V66I38UPbwJjagПостроение в каре+торговые корабли
https://mega.nz/#!cJ...h31jO1xT8wUha28построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8E...7WvLzu6wHfbCzwMстандартная скорость+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!VB..._A0fqgNXl1pUJJ4Возвращает в игру: увеличенный доход от торговли+торговые корабли
https://mega.nz/#!VF...PCK01SHVvlkoAIwВозвращает в игру: Стандартная скорость передвижений
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!RY...i1FdilItXsFekD0Возвращает в игру: только стрельбу в шеренгу. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gR...Nh_bZq4a4ttQGt0Возвращает в игру: стрельбу в шеренгу, повзводную стрельбу и огневую пешую атаку. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов. Положить в папку Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль. Просто положить в папку Data и нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
 
Выбираем одну из этих опций и кладём в папку Data с заменой.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер


Автор проекта: Sitlord

 

 


Сообщение отредактировал sitlord: 30 Март 2017 - 06:06

  • 3

#4371 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 22

Отправлено 18 Август 2017 - 11:36

 

В новой версий у Россий появится Сибирь, что будет давать довольно неплохие бонусы :rolleyes:
И будет возможность освоить Аляску ;)
У Британцев же будет возможность освоить Австралию.

 

ситлорд....ти интригуеш просто жесть...так жеж можна и с ума сойти.... :blink:

 

п.с. прозьба от меня, зделай испанцам лесопилку в гватемале) пожалста!) :vo:


  • 0

#4372 theRo

theRo

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
    Регистрация: 03.июл.15
    Слава: 20

    Отправлено 18 Август 2017 - 15:35

     

    В новой версий у Россий появится Сибирь, что будет давать довольно неплохие бонусы :rolleyes:
    И будет возможность освоить Аляску ;)
    У Британцев же будет возможность освоить Австралию.

     

    Это очень круто. :vo:


    • 0

    #4373 theRo

    theRo

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
      Регистрация: 03.июл.15
      Слава: 20

      Отправлено 19 Август 2017 - 15:58

      У меня вот какое предложение: почему бы не добавить бонусы довольства населения крепостным укреплениям первого уровня? А крепостным укреплениям второго уровня увеличить бонусы довольствия вдвое? Это весьма положительно скажется на стабильности государств, под управлением ИИ, поскольку ИИ очень любит возводить крепостные укрепления. :)

      Спойлер

      Сообщение отредактировал theRo: 19 Август 2017 - 18:17

      • 2

      #4374 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 047 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 342

      Отправлено 20 Август 2017 - 19:26

      theRo,

      Хорошая идея :vo:

      У вас постоянно хорошие идеи появляются!


      Сообщение отредактировал sitlord: 20 Август 2017 - 19:27

      • 1

      #4375 theRo

      theRo

        Джура

      • CиЧевик
      • 80 сообщений
        Регистрация: 03.июл.15
        Слава: 20

        Отправлено 21 Август 2017 - 06:49

        Эту идею до меня озвучили в этом посте. Я просто решил обновить запрос. Идея хорошая, жаль будет, если потеряется. :)


        • 1

        #4376 theRo

        theRo

          Джура

        • CиЧевик
        • 80 сообщений
          Регистрация: 03.июл.15
          Слава: 20

          Отправлено 22 Август 2017 - 19:40

          Обратил внимание, что в Ост Индии, в провинции Банджар - государственная религия протестантизм.

          Может так и задумывалось, но выглядит очень подозрительно. :)

          Спойлер

          P.S. Добавил скрин из окна дипломатии.


          Сообщение отредактировал theRo: 22 Август 2017 - 20:31

          • 0

          #4377 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Мастер
          • 2 047 сообщений
          • Откуда:Бишкек
          • Награды:
          Регистрация: 07.июл.10
          Слава: 342

          Отправлено 23 Август 2017 - 06:01

          Обратил внимание, что в Ост Индии, в провинции Банджар - государственная религия протестантизм.

          Может так и задумывалось, но выглядит очень подозрительно. :)

          Спойлер

          P.S. Добавил скрин из окна дипломатии.

          Я знаю)

          Эта область глючная, почему то другие религий кроме протестантизма, она не развивает(


          • 1

          #4378 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Мастер
          • 2 047 сообщений
          • Откуда:Бишкек
          • Награды:
          Регистрация: 07.июл.10
          Слава: 342

          Отправлено 23 Август 2017 - 06:06

          Кстати, все колониальные державы станут очень сильными, добавил им по технологий дающие огромные бонусы. Теперь можно заметить как мощные Британия,Франция, Испания, Голландия, Португалия активно воюют друг с другом на суше и на море во всех регионах планеты!


          Сообщение отредактировал sitlord: 23 Август 2017 - 06:24

          • 2

          #4379 theRo

          theRo

            Джура

          • CиЧевик
          • 80 сообщений
            Регистрация: 03.июл.15
            Слава: 20

            Отправлено 23 Август 2017 - 10:32

            Кстати, все колониальные державы станут очень сильными, добавил им по технологий дающие огромные бонусы. Теперь можно заметить как мощные Британия,Франция, Испания, Голландия, Португалия активно воюют друг с другом на суше и на море во всех регионах планеты!

            А это сильно на производительности скажется? Надеюсь не придётся сидеть двадцать минут и ждать пока все походят, как было с Османской Турцией в оригинальной игре и с Дарт модом. :)


            Сообщение отредактировал theRo: 23 Август 2017 - 10:32

            • 0

            #4380 theRo

            theRo

              Джура

            • CиЧевик
            • 80 сообщений
              Регистрация: 03.июл.15
              Слава: 20

              Отправлено 23 Август 2017 - 12:30

              И ещё хотел задать вопрос по поводу артиллерии. Если я правильно понял, в следующем апдейте количество артиллерии будет уменьшено вдвое, а значит вместо четырёх единиц артиллерии в батарее - будет две. Будет ли уменьшение артиллерии в батарее как-то скомпенсировано, например огневой мощью, дальностью действия, или ещё как либо?


              • 0


              Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1), Yandex (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II