Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 335

#1194822 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 237 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 193

    Отправлено 23 Февраль 2018 - 02:21

    ------Озвучка 1.6 v12------

     https://drive.google...iew?usp=sharing

     

      Ставить только на 1.6beta 07.11.2017.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
      !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v12, не будет.
     
      ------v12------
      - Исправлены неправильные голоса у новых отрядов. Добавлен отклик, тем отрядам у которых он отсутствовал.
      - Добавлена озвучка магии - Некрархи, Волшебники Огненного ордена, Серые Провидцы.
      - Добавлена озвучка снарядов - Варп-огнеметчики, Глобадьеры, Огненные ящеры с торпедой\дракострелом, Огнемет гномов, Крикуны, Аутрайдеры.
      - Озвучены отряды Варп-огнеметчик и Лютые волки.
      - Убран звук ржания при смерти лошадей.
      - Добавлена музыка для Норски.

     

     

    -----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

    Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

       https://mega.nz/#!c9...yXuw4JfaeX5o0us

       https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

    !!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    • 5

    #241 Griffin

    Griffin

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
      Регистрация: 09.мар.15
      Слава: 45

      Отправлено 18 Март 2016 - 01:27

      Griffin скинул ссылку тебе в личку.

       

      Поставил, проверил, офигенно.

       

      Штурмовые крысы, правда, писклявые, как и легкая пехота, но на вкус и цвет (:

      У стай крыс нет озвучки по клику, но есть при движении и расстановке (помню, что ты просил их не трогать, просто отмечаю, что частично озвучка для них есть).

      Нет озвучки у торговцев, вернее, осталась старая.

      Звук выстрелов у пулемета Ратлинга такой же, как и при выстреле из лука.

       

      Все остальные звучат как на глобальной, так и на тактической карте. Вышло здорово. 


      Сообщение отредактировал Griffin: 18 Март 2016 - 01:43

      • 3

      #242 Laknatah

      Laknatah

        Козак

      • CиЧевик
      • 237 сообщений
        Регистрация: 04.авг.15
        Слава: 193

        Отправлено 18 Март 2016 - 02:02

        Griffin  огромное спасибо за тест.  Писклявость от нехватки материала. Хотелось бы более грозных крысей сделать, но чем богаты, тем и рады).  Выстрел Ратлинга забыл переделать, доработаю в следующей версии. У стаи крыс другая озвучка будет, та что сейчас просто заглушка. Торговца и дипломата озвучивать нечем, так что останутся как есть или сделаю их немыми.


        Новая версии озвучки v6  https://yadi.sk/d/9UxMT7AmqGgCr   Ставить на 1.6beta01.03.16.

         

        ------v5------
           Озвучены Скавены на тактической карте. Кроме "Крысиных стай" и "Ядовитой клешни".
           Некорректный звук выстрела у "Серого провидца". Исправлю в следующей версии.
            
          -----v6-------
           Озвучка Скайвенов на стратегической карте. Не озвучены торговец и дипломат.
           Удалены реплики при входе\выходе из поселений для фракции "Сильвания".
           Добавлена озвучка для орудий "Адский шторм", "Смертоносная ракета" и "Варп Молния".


        Сообщение отредактировал Laknatah: 18 Март 2016 - 02:02

        • 7

        #243 GamerZOG

        GamerZOG

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 4 699 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 18.июл.09
        Слава: 243

        Отправлено 18 Март 2016 - 02:52

        Разработка богатых залежей из ваховских игр в процессе. Жди, камрад...


        • 1

        #244 Laknatah

        Laknatah

          Козак

        • CиЧевик
        • 237 сообщений
          Регистрация: 04.авг.15
          Слава: 193

          Отправлено 18 Март 2016 - 03:25

          Gamerzzz    подожду, куда я денусь  :drinks_cheers: 


          • 2

          #245 strannik10101

          strannik10101

            Козак

          • CиЧевик
          • 130 сообщений
          • Откуда:Луганск
          Регистрация: 22.фев.12
          Слава: 5

          Отправлено 19 Март 2016 - 00:26

          Laknatah, за озвучку большое человеческое спасибо от всей души :mhm2:


          • 0

          #246 Lars

          Lars

            Молодик

          • CиЧевик
          • 18 сообщений
            Регистрация: 16.мар.16
            Слава: 4

            Отправлено 22 Март 2016 - 15:10

            Laknatah, Полностью всю игру переустановил, озвучку тоже. Музыки нет, отряды не говорят. 

            У устройства воспроизведения звука настройки изначально такие же, какие ты мне сказал установить.

             

            Есть ещё идеи, что я сделать могу? 


            • 0

            Арсений я, да


            #247 Lars

            Lars

              Молодик

            • CиЧевик
            • 18 сообщений
              Регистрация: 16.мар.16
              Слава: 4

              Отправлено 22 Март 2016 - 15:19

              Почему-то я старые компания загружать могу после переустановки. Не в этом ли часом дело?


              • 0

              Арсений я, да


              #248 Lars

              Lars

                Молодик

              • CиЧевик
              • 18 сообщений
                Регистрация: 16.мар.16
                Слава: 4

                Отправлено 22 Март 2016 - 15:35

                О Чудо!

                После очистки AppData от всего, что связано с CoW, Ваха заговорила. Хз, конечно, как это всё связано было, но проблема решена.


                • 0

                Арсений я, да


                #249 Laknatah

                Laknatah

                  Козак

                • CиЧевик
                • 237 сообщений
                  Регистрация: 04.авг.15
                  Слава: 193

                  Отправлено 22 Март 2016 - 15:54

                   Lars  есть предположение, что у тебе не заменяются, при копировании "events.dat' и "events.idx". Всё что могу посоветовать, это сначала удалять одноименные файлы в моде и на их место вручную копировать такие-же из озвучки. 

                   Посмотри после установки мода (без установки новой озвучки) есть ли музыка в игре и в меню?

                   

                   Опоздал я с ответом)). Рад что всё решилось. 


                  Сообщение отредактировал Laknatah: 22 Март 2016 - 15:57

                  • 0

                  #250 OldNomad

                  OldNomad

                    Козак

                  • Сердюк
                  • 805 сообщений
                  • Награды:
                  Регистрация: 22.апр.15
                  Слава: 296

                  Отправлено 23 Март 2016 - 00:42

                  О Чудо!

                  После очистки AppData от всего, что связано с CoW, Ваха заговорила. Хз, конечно, как это всё связано было, но проблема решена.

                  Та же самая ерунда со звуком.Что именно ты удалил?


                  • 0


                  Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II