Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 326

#1176908 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 168

    Отправлено 30 Июнь 2017 - 04:37

      ------Озвучка 1.6 v10------

       https://mega.nz/#!Rw...B_t3gaqok0ebfWU

       https://yadi.sk/d/38wDY-5-3KcXpN
      - Норска.
      Полная озвучка генерала и отрядов фракции на тактической и стратегической карте.
      "Девы щита" - над озвучкой отряда трудился Urkesh.
      Агенты мной не озвучивались.
      - Гномы Хаоса
      Добавлены вопли, ругань и прочее нытьё для отрядов на тактической карте.

      Озвучка для снарядов Землетряса.
      - Скавены
      Вопящий колокол теперь звонит при движении. Это пока черновой вариант, вероятно в будущем будут правки.
      - Сильвания
      Озвучка магии Некрархов. Черновой вариант.
      - Прочее
      Огры вопят и ругаются в битве.
      Ночные гоблины. Исправлен баг при клике по шаману на стратегической карте, периодически вместо пения был скрип (ошибка аудио файла). Нужны доп. тесты фракции.
      Исправлен дуплет при выстреле из мушкетов.

     

    Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию).  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
      !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v10, не будет.

     

    -----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

    Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

       https://mega.nz/#!c9...yXuw4JfaeX5o0us

       https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

    !!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    Сообщение отредактировал Laknatah: 30 Июнь 2017 - 20:48

    • 6

    #251 Lars

    Lars

      Молодик

    • CиЧевик
    • 18 сообщений
      Регистрация: 16.мар.16
      Слава: 4

      Отправлено 23 Март 2016 - 09:02

       

      О Чудо!

      После очистки AppData от всего, что связано с CoW, Ваха заговорила. Хз, конечно, как это всё связано было, но проблема решена.

      Та же самая ерунда со звуком.Что именно ты удалил?

       

      Открыл AppData,  затем в поиске вбил "Warhammer" и удалил все файлы, которые были найдены


      • 0

      Арсений я, да


      #252 Lars

      Lars

        Молодик

      • CиЧевик
      • 18 сообщений
        Регистрация: 16.мар.16
        Слава: 4

        Отправлено 23 Март 2016 - 09:50

        Там была папка под названием Call of Warhammer, где, собственно, и хранились сохранённые игры после переустановки.


        • 0

        Арсений я, да


        #253 OldNomad

        OldNomad

          Козак

        • Сердюк
        • 805 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 22.апр.15
        Слава: 295

        Отправлено 23 Март 2016 - 19:04

        Экстерминировал все следы СоW,переустановил.Все появилось.Странное дерьмо,вынесете предупреждение в плашку.


        • 0

        #254 Laknatah

        Laknatah

          Козак

        • CиЧевик
        • 187 сообщений
          Регистрация: 04.авг.15
          Слава: 168

          Отправлено 27 Апрель 2016 - 23:11

          ------v7------   https://yadi.sk/d/T6HyS48frLq9w

          Ставить только на 1.6beta01.03.16.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
            !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v7, не будет.

            
            -Гномы Хаоса
            Озвучены Гномы Хаоса и Хобгоблины на тактической  и стратегической карте (частично). На тактике, пока отсутствуют вопли и прочее нытьё отрядов ГХ и Хобгоблы. Всем агентам, на стратегической карте прописана озвучка Гномов.
            Отрядам орков и гоблинов прописан их родной акцент, озвучка от Urkesh(а), у них я почти ничего не менял, изменил только отклик отряда, у гоблинов копейщиков.
            -Прочее
            Исправлены звуки выстрелов, у ратлингов. Временно, подставлена озвучка выстрела от магов хаса, для крысьих магов. Также, подставлена озвучка выстрелов, от имперских магов, для магов ГХ.


          • 5

          #255 Necromancer

          Necromancer

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 3 462 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 22.фев.11
          Слава: 2 083

          Отправлено 27 Апрель 2016 - 23:28

          Эх, вы меня делаете счастливым, ребята :D


          • 0

          — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
          — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

          ---Игра престолов(с)

          Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

           


          #256 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 18 575 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 638

          Отправлено 27 Апрель 2016 - 23:30


          Эх, вы меня делаете счастливым, ребята
          "Пока я играю в готик армаду." :) 
          • 0


          #257 Necromancer

          Necromancer

            CiЧовий дiд

          • Мастер
          • 3 462 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 22.фев.11
          Слава: 2 083

          Отправлено 27 Апрель 2016 - 23:31

          Mesn, тссссс, ваха от вахи ;)


          • 0

          — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
          — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

          ---Игра престолов(с)

          Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

           


          #258 GamerZOG

          GamerZOG

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 4 685 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 18.июл.09
          Слава: 277

          Отправлено 28 Апрель 2016 - 00:19

          Супер!

           

          И вылет...


          Сообщение отредактировал Gamerzzz: 28 Апрель 2016 - 00:40

          • 0

          #259 Laknatah

          Laknatah

            Козак

          • CиЧевик
          • 187 сообщений
            Регистрация: 04.авг.15
            Слава: 168

            Отправлено 28 Апрель 2016 - 00:54

             Я проверил на 1.6beta01.03.16, специально мод переустановил, всё работало. Я грустный в общем. Надо разбираться.


            • 0

            #260 GamerZOG

            GamerZOG

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 4 685 сообщений
            • Награды:
            • Создатель:Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 18.июл.09
            Слава: 277

            Отправлено 28 Апрель 2016 - 01:09

            Если стоит баланс от Сигмара то работать она скорее всего не будет.

            Она у всех стоит.

             
             
             

            Сообщение отредактировал Gamerzzz: 28 Апрель 2016 - 01:09

            • 0


            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 3

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Google (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II