Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новости разработки патча 1.6


Сообщений в теме: 1384

#1331 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 069 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 777

Отправлено 13 Январь 2018 - 12:15

Еще итильмаровые есть :lol:


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#1332 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 387 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 13 Январь 2018 - 13:11

Львиные колесницы Крейса

 

Авторы юнита, команда сабмода COW: Beginning of The End Times.


  • 2


#1333 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 523 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 399

Отправлено 13 Январь 2018 - 17:03

У эльфов 2 вида колесниц?  Зачем?

Они уже становятся стандартным юнитом. Есть у половины фракций.

Что при наличии пушек смотрится странно.

 

P.S.Похоже, я перестаю понимать логику и стратегию создателей мода.


  • 0

#1334 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 387 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 13 Январь 2018 - 17:16


P.S.Похоже, я перестаю понимать логику и стратегию создателей мода.
А кому сейчас легко?!
  • 0


#1335 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
    Регистрация: 07.июл.16
    Слава: 44

    Отправлено 13 Январь 2018 - 21:42

    Честно говоря не хотелось мне видеть колесницы в моде по двум причинам:
    1. анимация юнита полный отстой
    2. юнит через чур имбовый (быстрый, тяжело убиваемый и очень легко давит пехоту противника)
    По крайней мере эти перечисленные причины присутствуют в конце времён. Если всё так и останется это может очень сильно перекосить баланс при игре за те или иные фракции. Так например: гномы очень легко раскатываются обыкновенной кавалерией. Ибо, не смотря на свои противокавалерийские бонусы они всё равно не имеют стойкости к чаржу, как алебардисты империи, да и первого удара, как у алебардистов, у них тоже нет ни у кого. При таком раскладе, парочка орочьх колесниц вообще решит бой в поле с минимальными потерями и максимальным уроном! 


    Сообщение отредактировал Вовка: 13 Январь 2018 - 21:50

    • 0

    #1336 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 387 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 13 Январь 2018 - 22:28


    1. анимация юнита полный отстой
    Видать мы на разные колесницы смотрели.

     

    Про баланс вообще помолчу. Это не причина.


    • 0


    #1337 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 387 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 14 Январь 2018 - 10:49

    Простенький тест. 1 отряд убийц против отряда кабаньей колесницы. Убийцы уделывают колесницу потеряв треть отряда. И это на ботетовском балансе колесницы.


    • 0


    #1338 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 387 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 14 Январь 2018 - 11:01

    Обыкновенные топорщики гномов валят колесницу. Правда теряют почти всех.

     

    Колесницы хороши для проламывания строя. Но это не имба. И баланс от добавления колесниц не страдает, от слова совсем.


    • 0


    #1339 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 3 172 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 881

    Отправлено 14 Январь 2018 - 11:33

    У эльфов 2 вида колесниц?  Зачем?

    Они уже становятся стандартным юнитом. Есть у половины фракций.

    Что при наличии пушек смотрится странно.

     

    P.S.Похоже, я перестаю понимать логику и стратегию создателей мода.

    Крайне удивлён.Как наличие пушек влияет на колесницы?Что вы имеете ввиду под стандартыми и не стандартными юнитами в Warhammer?Видимо вы берётесь судить не ознакомившись с миром данной вселенной даже поверхностно?По крайней мере выглядит именно так .Попробую объяснить на простом примере. Представьте,что мы делаем игру про вторую мировую и вставляем танки Т26, Т34, ИС2  . То есть разнообразие привносит историческую достоверность, и разнообразие стратегии и тактики.


    • 1

    #1340 Генрих Наваррский

    Генрих Наваррский

      Козак

    • Сердюк
    • 523 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 07.июл.11
    Слава: 399

    Отправлено 14 Январь 2018 - 14:14


     Генрих Наваррский сказал(а) 13 Янв 2018 - 4:03 ПП: У эльфов 2 вида колесниц?  Зачем? Они уже становятся стандартным юнитом. Есть у половины фракций. Что при наличии пушек смотрится странно.   P.S.Похоже, я перестаю понимать логику и стратегию создателей мода. Крайне удивлён.Как наличие пушек влияет на колесницы?Что вы имеете ввиду под стандартыми и не стандартными юнитами в Warhammer?Видимо вы берётесь судить не ознакомившись с миром данной вселенной даже поверхностно?По крайней мере выглядит именно так .Попробую объяснить на простом примере. Представьте,что мы делаем игру про вторую мировую и вставляем танки Т26, Т34, ИС2  . То есть разнообразие привносит историческую достоверность, и разнообразие стратегии и тактики.

     

    Если вы пробежите мой ААР "Хроники города на скале" в соотв. разделе, то, наверное, лучше сможете оценить степень поверхностности знания мира Вахи ФБ.

    Стандартный я понимаю как не уникальный.

    А понимать я перестал, к сожалению, цели создателей мода. Но это моя проблема.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II