Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новости разработки патча 1.6


Сообщений в теме: 1384

#1351 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 407 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 25 Январь 2018 - 13:31


Парни, привет! Можно полюбопытствовать, в чем смысл продолжать развитие мода на MTW2 при наличии WTW2? Там кстати не паханное поле для моддинга. 
Привет. Мне нравится. А модить что-то кроме КоВ я не намерен.

 


Werebear, 1. - надо закончить, закруглить уже как то мод;
Мод это как ремонт. Закончит его практически нельзя, его можно только прекратить делать. :)
  • 1


#1352 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 172 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 881

Отправлено 25 Январь 2018 - 13:56

Привет. Мне нравится. А модить что-то кроме КоВ я не намерен.

 

 

 

Мод это как ремонт. Закончит его практически нельзя, его можно только прекратить делать. :)

 

Жалкие отговорки))))


  • 0

#1353 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 328 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 643

Отправлено 25 Январь 2018 - 14:16


Там нет возможности ни на грамм изменить 3d контент.))))
Это верно. Но там его очень много. Приведи пример, что хотелось бы поменять в WTW и есть в КОВ?


Werebear, 1. - надо закончить, закруглить уже как то мод; 

не думаю, что это возможно. К сожалению ошибки движка в плане вылета не излечимы (

 


2. - не такое уж и непаханное, много где стоит ограничение. 

Верно, но многое можно сделать с тем, что есть. И многое там уже есть



Привет. Мне нравится. А модить что-то кроме КоВ я не намерен.  

Почему так категорично?  :blink:

 



Жалкие отговорки))))

Вопрос в том, что переспектив у движка МТВ2 нет, да и большую часть аудитории КОВ переманила WTW...


  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1354 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 407 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 25 Январь 2018 - 14:20


не думаю, что это возможно. К сожалению ошибки движка в плане вылета не излечимы (
Мы практически избавились от вылетов. Хотя добавили "слонов".

 


Почему так категорично? 
Хочу тратить время на другие развлечения. :)
  • 0


#1355 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 328 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 643

Отправлено 25 Январь 2018 - 14:22


Хочу тратить время на другие развлечения.

я к тому, почему имея команду не перейти на новый движок? Там до сих пор нет ни одного годного юнит мода например


Сообщение отредактировал Werebear: 25 Январь 2018 - 14:25

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1356 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 407 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 25 Январь 2018 - 14:27


Хочу тратить время на другие развлечения.
Мне играть в игры интереснее чем их модить. Собственно поэтому и занимаюсь модом, потому что все еще интересно в него играть. (в Ваху ТВ не играю специально, потому как интерес к моду скорее всего пропадет :)


я к тому, почему имея команду не перейти на новый движок?
Потому что многим вещам нужно будет заново учится. Плюс как сказали выше, многое не доступно для моддинга.
  • 0


#1357 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 328 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 643

Отправлено 25 Январь 2018 - 14:32


Потому что многим вещам нужно будет заново учится. Плюс как сказали выше, многое не доступно для моддинга.
я научился делать (ну в том понимании, что есть сейчас) новые юниты за 3 дня. остально там тоже не сложнее как я вижу. 

 

ну да ладно, просто хотел понять мотивацию) Вот у меня на работе появилось несколько свободных часов в день, начал модить, а вечером, когда есть возможность играю в WTW2) Могу сказать, что мне она очень нравится. Занятно видеть, что вдохновение авторам этой игры дал именно КОВ


  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1358 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 070 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 777

Отправлено 25 Январь 2018 - 14:34

Werebear, так и мне нравится новая ваха, и у меня также стоят моды(хоть и косметика), но мод надо как то закончить, мы его впринципе так или иначе закончим, пока просто есть вдохновение хоть что то поделать. Ида, как сказал Месн, в КоВ все еще интересно играть.


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#1359 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 172 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 881

Отправлено 25 Январь 2018 - 15:54

Там нет возможности ни на грамм изменить 3d контент.))))

Это верно. Но там его очень много. Приведи пример, что хотелось бы поменять в WTW и есть в КОВ? 

 

ЭЭЭ я прям  нет слов...Может проще тебе сказать кого ты можешь реализовать из CОW в TW Warhammer, Я понимаю ,что  переиминовывая имперского генерала можно сделать кучу героев , если прибавить возможность  изменять цвет пера на шляпе у нас получается астрономическая цифра вариантов.Ах да у нас ещё есть возможность дать дубину орка или щит гнома..))))) 

 а если серьёзно сделай джезаилов, сделай  другой паровой танк, сделай всадников на медведях, легион грифона,сделай механического коня имперскому инженеру


Сообщение отредактировал crisord: 25 Январь 2018 - 16:05

  • 0

#1360 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 328 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 643

Отправлено 25 Январь 2018 - 16:22

В КОВ можно сделать отряд (не героя) пехоты груджбрингера, которые имеют магическую атаку (магия раз в минуту, например молния или фаерболл), по статам имеют 90% защиту от стрел и 50% от оружия, что имитирует у них соответсвующие артефакты? Нельзя)

 

Бесспорно ты прав и мы можем только компилировать модели как в лего, а не печатать новые на 3д принтере, но много чего интересного можно сделать.


Сообщение отредактировал Werebear: 25 Январь 2018 - 16:26

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (5)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II