Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Arena


Сообщений в теме: 424

#892536 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 799 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 202

Отправлено 29 Март 2013 - 00:04

ghKdWyAxvqU.jpg

Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#411 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 398

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 20:09

Это неудобно писать в вроде, если постоянно цитаты из другого сабжа выделяешь.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#412 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 656 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 391

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 20:35

Imper, скорей всего уже поздно, но на будущее может пригодиться:

Спойлер

У меня такое было, что я на работе что-то писал, потом мне мешали, потом я ехал домой (пару десятков минут), и дома с удивлением замечал, зайдя в тему, что контент там остался до последнего автосейва (надпись была как на скрине). Было очень приятно, что не придётся снова набирать. Может Вам пригодится в будущем.


  • 0

18a345e36e6d.gif


#413 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 342 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 283

    Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 20:36


    сравнение тотал вара с ск2 не корректно, почему сравнивать игры по доводу UlairiSam форменная глупость
    Всё просто. Достаточно сравнить число необходимых действий в минуту, количество отслеживаемых объектов, данных и переменных, которые надо держать в голове, чтобы было видно - по сложности СтарКрафт>ТоталВары>Арена. Простая арифметика. А сами игры, да, совершенно разные. Недостаток арены еще и в том, что от персонально от тебя бой зависит гораздо меньше.


    Кароче ты для меня не привёл не одного сколь-нибудь убежадющего меня довода
    Да понял я уже, что переубеждать тебя бесполезно ;) Тут скорее для общественности информация, каждый сам решит, чьи доводы убедительней
    • 0

    компания и кампания


    #414 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 212 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 398

    Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 05:22

    Всё просто. Достаточно сравнить число необходимых действий в минуту, количество отслеживаемых объектов, данных и переменных, которые надо держать в голове

    В том числе в моём опусе было и про это, что сравнивать по такому подходу это верх безграмотности, по такому подходу можно хоть тетрис сравнивать тотал варом или ск2 - а чё? и там, и там кнопАчки надо жать и информацию в голове держать. Есть куча других разных игрушек очень сложных, но других жанров даже, не относящихся к стратегиям, но сложность игры в них совсем другого рода, понимаешь ДРУГОГО. Поэтому сравнивать таким образом, в том числе ск2 с тотал варами, как и любые другие вещи из разных жанров - это бред сивой кобылы. а ты мне всё пытаешься втюхать, что это можно сравнивать........ ну нельзя, чувак, понимаешь, нельзя. Вот битвы в классическом тотал варе можно сравнивать с ареной, или же ск2 с вариком3 или любой другой ртской похожей по геймплею тоже, но никак не игры разных жанров между собой.


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #415 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • Сердюк
    • 342 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 283

      Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 08:30


      Есть куча других разных игрушек очень сложных, но других жанров даже, не относящихся к стратегиям, но сложность игры в них совсем другого рода, понимаешь ДРУГОГО.
      А что, играя в другие игры, игрок подключает какой-то другой мозг, шевелит другими руками и смотрит другими глазами?

      Не, конечно в спинномозговом шутере больше важна скорость реакции и координация движений рук, ну так я поэтому СтарКрафт в сравнение привёл, который сродни боевой части Тотал Варов - стратегия в реальном времени, и даёт игроку те же нагрузки, только больше и сложнее.


      • 0

      компания и кампания


      #416 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 212 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 398

      Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 16:59

      стратегия в реальном времени

      Ну и что, что это ртс - это ртсы разного рода. У парадоксов их глобальных стратегии тоже ртс, только и битвы в тотал варе, и ск2, и парадоксовские стратегии - это всё совершенно разные ртсы, которые друг с другом в этом плане сравнивать абсолютно некорректно и точка.


      • 1

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #417 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • Сердюк
      • 342 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 283

        Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 18:24

        Imper,Процитировал, что удобно, и продолжил гнуть свою линию. Молодец. Лучше ответь на это:

        А что, играя в другие игры, игрок подключает какой-то другой мозг, шевелит другими руками и смотрит другими глазами?

        И на это:

        и даёт игроку те же нагрузки, только больше и сложнее.

        По парадоксовым стратегиям утверждать не могу, так как опыт мизерный, а касательно мультиплеера вообще нулевой. Из того, что мне известно, предполагаю, что относительно низкая скорость происходящего и отсутствие микроконтроля непосредственно в битве с лихвой компенсирована обилием данных, которыми надо управлять, и учитывать множество не зависящих от игрока факторов. То есть, игра другая, но по-прежнему РТС в мультиплеере, и требует от игрока всё того же внимания, управления множеством объектов, планирования, реагирования. Меньше требовательна к скорости мышекликанья, зато больше - к выносливости (партии там по несколько часов могут длиться). Так что вполне сравнима.
        • 0

        компания и кампания


        #418 Imper

        Imper

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 212 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 10.июл.12
        Слава: 398

        Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 18:40

        А что, играя в другие игры, игрок подключает какой-то другой мозг, шевелит другими руками и смотрит другими глазами?
        и даёт игроку те же нагрузки, только больше и сложнее.

        Потому что, тот пример, который ты пытаешься мне втюхать, в данном смысле не является сколь-нибудь важным, что в это один и тот же человек играет, потому что повторю в 100500 раз это сравнение является в данном споре некорректным абсолютно. По твое логике можно тогда хоть с тетрисом или пасьянсом косынка сравнивать - а это уже чистый сюр. Если ты всё так же считаешь, что это можно сравнивать, мне искренне жаль за твоё заблуждение и я не вижу ни малейшего смысла продолжать спор в этом направлении.


        Сообщение отредактировал Imper: 26 Ноябрь 2018 - 18:41

        • 0

        AVE CEASAR!!!
        Veni, Vidi, Vici!


        #419 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • Сердюк
        • 342 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 283

          Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:04

          100500 раз это сравнение является в данном споре некорректным абсолютно

          Уже в который раз читаю, что такое сравнение (по твоему мнению) некорректно, но нигде не увидел, почему оно некорректно. Ни своих доводов не приводишь, ни мои не опровергаешь.
          • 1

          компания и кампания


          #420 Imper

          Imper

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 212 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Награды:
          Регистрация: 10.июл.12
          Слава: 398

          Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 22:25

          но нигде не увидел, почему оно некорректно. Ни своих доводов не приводишь, ни мои не опровергаешь.

          Нет ,чувак, ты просто либо откровенно пытаешься затроллить меня, либо никак не можешь понять, что нельзя слишком общие свойства брать за основу и при чём исключительно только их, ибо ничего другого и нету, и исключительно по ним сравнивать что-то частное между собой. Причём твой пример настолько общий, что вообще по факту для всего происходящего в этой жизни можно подогнать. Как говорят в ВоТ, твой способ сравнения не налазит даже на сферические танки в вакууме натянутые на глобус. Иди сравни тогда игру в свой ск2 по сложности скажем с выпеканием торта, вождением автомобиля, написанием какого-нибудь рассказа или ремонтом обуви. По твоей дурацкой логике это всё можно запросто сравнить между собой, ведь везде нужно внимание, концентрация понимание, что нужно делать и мастерство. Только это всё настолько разные сферы, что сравнивать их настолько некорректно, что это никому и в голову не приходит.

          И поэтому твой довод я опроверг уже много раз и даже повторил несколько раз, если ты не заметил, но ты никак не хочешь понять, что нельзя так сравнивать.


          • 0

          AVE CEASAR!!!
          Veni, Vidi, Vici!



          Обратно в Total War: ARENA [Арена: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II