Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости
Отправлено 29 Март 2013 - 00:04
Превью (предварительный обзор) Total War: ARENA
Total War: ARENA первые скриншоты
Общие статьи
Новости
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 20:09
Это неудобно писать в вроде, если постоянно цитаты из другого сабжа выделяешь.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 20:35
Imper, скорей всего уже поздно, но на будущее может пригодиться:
У меня такое было, что я на работе что-то писал, потом мне мешали, потом я ехал домой (пару десятков минут), и дома с удивлением замечал, зайдя в тему, что контент там остался до последнего автосейва (надпись была как на скрине). Было очень приятно, что не придётся снова набирать. Может Вам пригодится в будущем.
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 20:36
Всё просто. Достаточно сравнить число необходимых действий в минуту, количество отслеживаемых объектов, данных и переменных, которые надо держать в голове, чтобы было видно - по сложности СтарКрафт>ТоталВары>Арена. Простая арифметика. А сами игры, да, совершенно разные. Недостаток арены еще и в том, что от персонально от тебя бой зависит гораздо меньше.
сравнение тотал вара с ск2 не корректно, почему сравнивать игры по доводу UlairiSam форменная глупость
Да понял я уже, что переубеждать тебя бесполезно Тут скорее для общественности информация, каждый сам решит, чьи доводы убедительней
Кароче ты для меня не привёл не одного сколь-нибудь убежадющего меня довода
компания и кампания
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 05:22
Всё просто. Достаточно сравнить число необходимых действий в минуту, количество отслеживаемых объектов, данных и переменных, которые надо держать в голове
В том числе в моём опусе было и про это, что сравнивать по такому подходу это верх безграмотности, по такому подходу можно хоть тетрис сравнивать тотал варом или ск2 - а чё? и там, и там кнопАчки надо жать и информацию в голове держать. Есть куча других разных игрушек очень сложных, но других жанров даже, не относящихся к стратегиям, но сложность игры в них совсем другого рода, понимаешь ДРУГОГО. Поэтому сравнивать таким образом, в том числе ск2 с тотал варами, как и любые другие вещи из разных жанров - это бред сивой кобылы. а ты мне всё пытаешься втюхать, что это можно сравнивать........ ну нельзя, чувак, понимаешь, нельзя. Вот битвы в классическом тотал варе можно сравнивать с ареной, или же ск2 с вариком3 или любой другой ртской похожей по геймплею тоже, но никак не игры разных жанров между собой.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 08:30
А что, играя в другие игры, игрок подключает какой-то другой мозг, шевелит другими руками и смотрит другими глазами?
Есть куча других разных игрушек очень сложных, но других жанров даже, не относящихся к стратегиям, но сложность игры в них совсем другого рода, понимаешь ДРУГОГО.
Не, конечно в спинномозговом шутере больше важна скорость реакции и координация движений рук, ну так я поэтому СтарКрафт в сравнение привёл, который сродни боевой части Тотал Варов - стратегия в реальном времени, и даёт игроку те же нагрузки, только больше и сложнее.
компания и кампания
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 16:59
стратегия в реальном времени
Ну и что, что это ртс - это ртсы разного рода. У парадоксов их глобальных стратегии тоже ртс, только и битвы в тотал варе, и ск2, и парадоксовские стратегии - это всё совершенно разные ртсы, которые друг с другом в этом плане сравнивать абсолютно некорректно и точка.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 18:24
И на это:А что, играя в другие игры, игрок подключает какой-то другой мозг, шевелит другими руками и смотрит другими глазами?
По парадоксовым стратегиям утверждать не могу, так как опыт мизерный, а касательно мультиплеера вообще нулевой. Из того, что мне известно, предполагаю, что относительно низкая скорость происходящего и отсутствие микроконтроля непосредственно в битве с лихвой компенсирована обилием данных, которыми надо управлять, и учитывать множество не зависящих от игрока факторов. То есть, игра другая, но по-прежнему РТС в мультиплеере, и требует от игрока всё того же внимания, управления множеством объектов, планирования, реагирования. Меньше требовательна к скорости мышекликанья, зато больше - к выносливости (партии там по несколько часов могут длиться). Так что вполне сравнима.и даёт игроку те же нагрузки, только больше и сложнее.
компания и кампания
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 18:40
А что, играя в другие игры, игрок подключает какой-то другой мозг, шевелит другими руками и смотрит другими глазами?
и даёт игроку те же нагрузки, только больше и сложнее.
Потому что, тот пример, который ты пытаешься мне втюхать, в данном смысле не является сколь-нибудь важным, что в это один и тот же человек играет, потому что повторю в 100500 раз это сравнение является в данном споре некорректным абсолютно. По твое логике можно тогда хоть с тетрисом или пасьянсом косынка сравнивать - а это уже чистый сюр. Если ты всё так же считаешь, что это можно сравнивать, мне искренне жаль за твоё заблуждение и я не вижу ни малейшего смысла продолжать спор в этом направлении.
Сообщение отредактировал Imper: 26 Ноябрь 2018 - 18:41
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:04
Уже в который раз читаю, что такое сравнение (по твоему мнению) некорректно, но нигде не увидел, почему оно некорректно. Ни своих доводов не приводишь, ни мои не опровергаешь.100500 раз это сравнение является в данном споре некорректным абсолютно
компания и кампания
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 22:25
но нигде не увидел, почему оно некорректно. Ни своих доводов не приводишь, ни мои не опровергаешь.
Нет ,чувак, ты просто либо откровенно пытаешься затроллить меня, либо никак не можешь понять, что нельзя слишком общие свойства брать за основу и при чём исключительно только их, ибо ничего другого и нету, и исключительно по ним сравнивать что-то частное между собой. Причём твой пример настолько общий, что вообще по факту для всего происходящего в этой жизни можно подогнать. Как говорят в ВоТ, твой способ сравнения не налазит даже на сферические танки в вакууме натянутые на глобус. Иди сравни тогда игру в свой ск2 по сложности скажем с выпеканием торта, вождением автомобиля, написанием какого-нибудь рассказа или ремонтом обуви. По твоей дурацкой логике это всё можно запросто сравнить между собой, ведь везде нужно внимание, концентрация понимание, что нужно делать и мастерство. Только это всё настолько разные сферы, что сравнивать их настолько некорректно, что это никому и в голову не приходит.
И поэтому твой довод я опроверг уже много раз и даже повторил несколько раз, если ты не заметил, но ты никак не хочешь понять, что нельзя так сравнивать.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II