Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: УЧАСТНИКИ СООБЩЕСТВА

гильдия информация

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#21 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 048 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 377

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 06:55

1. komatozz (сергей)2. kenny911@yandex.ru3. нет4. ЛС5. кодинг медиевала2, милка, фотошоп, крэйзибамп, немного здмакс6. медиевал27. Ogniem i Mieczem 2: TW, Natus ob imperium, Bulat steel8. один день (свободное время) в месяц это точно9. любой посильный вид деятельности10. да

Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 Октябрь 2013 - 23:05

  • 0
16b08ae9e578.png

#22 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 22:06

Однако-ж, занятное чтиво... А если серьёзно, то вотъ1. DragonOfWar (Дмитрий)2. dik-silverhunters@yandex.ru3. "Когда понадобится тогда и созвонимся"4. ЛС, почта; если так уж нужно будет связаться, то дам скайп свой... но всё через лычку, или почту.5. 3D, 2D (что-то пытаюсь, но пока не очень), анимация (в процессе). Среднии навыки владения 3ds max, Zbrush, Adobe Photoshop. Думаю, ниже среднего навыки работы с Topogun-ом, очень давно его не юзал. Также работаю, в силу обстоятельств, с MilkShape 3D. Ещё Crazybump-ом пользуюсь, но именно пользуюсь, там и знать особо-то нечего... Сейчас продолжаю познавать Zbrush, начинаю Maya эксплуатировать.6. Medieval 2... всё что связано с модельками плюс анима.7. Call of Warhammer и Natus ob Imperium 8. Когда как и смотря какая погода :D9. Готов помогать с тем в чём разбираюсь, ни больше и ни меньше. От рутинной работы не отказываюсь, но времени на неё скорее всего не будет. 10. Я не против

Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 Октябрь 2013 - 23:05

  • 0
"Castigat ridento mores"

#23 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 362

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:40

1 Sitlord2 sitlord@yandex.com3 ЛС4 ЛС5 Разбираюсь немного в 3Dmax , немного в Photoshop, немного в Milkshape. Переводы, работаю в основном с Pack file manager и DB editor.6 Empire total war, Napoleon total war7 Imperial Destroyer8 В зависимости от времени и настроения9 В чем смогу разобраться10 Да

Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 Октябрь 2013 - 23:04

  • 0

#24 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:01

1. Sarmatwar (Толя)2. anatolij.zloba@gmail.com3. Скайп-anatolij.zloba4. ЛС, почта, скайп.5. Текстовики, Карта , 2D6. Medieval 2.7. Natus ob Imperium 8. По разному, зависит от погоды 9. Готов помогать в тем в чём разбираюсь, на рутинную работу скорее всего времени не будет. 10. Я не против

Сообщение отредактировал HunterWolf: 21 Октябрь 2013 - 23:04

  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#25 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 02 Февраль 2014 - 23:18

1. Крендель (Сергей)2. kostuwak@gmail.com3. kostuwak.s (да могут)4. ЛС, почта5. Графика, знаком с основами фотошоп, 3D max, Blender6. Rome TW, Midewal2 TW7. нет таких8. вечерком после работы9. мм могу занятся всем, что попросите (если не смогу скажу сразу)10. да могут

Сообщение отредактировал Крендель: 02 Февраль 2014 - 23:18

  • 0

#26 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 784 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 190

Отправлено 09 Май 2014 - 00:28

1. Master_TW_DAR (Денис).2. Denis1992R@yandex.ru.3. rezepovdenis (Skype, желательно сначала оповещать на форуме в ЛС ).4. Удобно через ЛС, однако если дело серьезное, то также через Skype.5. Кодинг / скриптинг - уровень определить не решаюсь, все зависит от сложности поставленной задачи. 6. Medieval 2 Total War7. Middle-Earth : Dagor Dagorath - http://totalwars.ru/...p?showforum=2738. Когда ситуация (в плане учебы) позволяет, предпочитаю работать рано утром, а вечером заниматься проектом.9. В принципе, готов попробовать свои силы везде, где было бы полезно, когда позволяет свободное время.10. Да, без проблем, чем смогу помогу.
  • 0

"Старик на повозке был сам маг Гэндальф, известный в Хоббитании искусник по части устройства разноцветных огней и пускания веселых дымов. Куда опасней и трудней были его настоящие дела, но хоббиты об этом ничего не знали, для них он был чудесной приправой к Угощению. Потому и бежали за ним хоббитята."


#27 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 20 Август 2014 - 18:07

1. Ник Akuru2. Почта zorzal@mail.ru4. Предпочтительные вариант общения : ЛС, почта5. Сфера деятельности: Модинг RTW2 во всех аспектах которые на данный момент доступны. Уровень хороший. 3D моделинг: ZBrush, 3D MAX работаю по необходимости, риджинг, анимация, моушн дизайн знаком базово, просьба за советами не обращаться :) Текстурирование и 2D : Gimp, PhotoShop, Corel Draw- уровень нормальный Кодинг / скриптинг для не RTW2 зависит от задачи, знаком с программированием- это помогает.6. Игры с которыми знаком в плане модинга. RTW2, ARMA 2-3, Вторая Мировая от 1С7. Tекущие проекты: PAX ROMANA -Overhaul для RTW2 ]]>http://steamcommunit...s/?id=230029136]]> MAGNAR MOD ]]>http://steamcommunit...s/?id=187536605]]>8. Время для работы в Гильдии в данный момент не лимитировано9. Предпочтительная работа в Гильдии: тема RTW210. Да, любые Мастера могут писать через указанный «удобный» способ общения
  • 0





Темы с аналогичным тегами гильдия, информация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II