Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: МОНИТОРИНГ НОВОСТЕЙ

гильдия обсуждение

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 03:57

[font="Arial;"]Вести с полей

В данном разделе убедительная просьбы делится всем-всем полезным что можно найти на просторах сайтов по нашим играм. Можно не описывать ссылку если лень, хотя бы просто доведите до сведения, что появился новый урок на англ или новые модели или новый инструмент или появилось интересное обсуждение. Выложите ссылку - дальше разберёмся, от вас требуется лишь нажать вначале на том сайте ctrl+c и в этой теме ctrl+v

Внимание !!! Так же тема переназначена для поиска новичков на сайте, если вы увидели начинающего мододела или человека которой интересуется усердно модингом, дайте ссылку на его аккуант.[/font]


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 14:29

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#2 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 05:57

Ученые высяснили, что микробы ничтожно малы

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 06:03

Ученые высяснили, что микробы ничтожно малы

Хех ))) Это бы в юмор
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#4 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 19:26

aleksandr1911неплохо разбирается в моддинге и у него есть опыт использования MAX-MESH конвертера m2tw.scriptsвот его темаhttp://totalwars.ru/...p?showforum=507
  • 0

#5 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 792 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 190

Отправлено 28 Май 2014 - 07:35

На ТВЦ появилось что-то новое по моддингу Меда 2:

Re: IWTE - World editing - (General Discussion) new version released. Let me know if any bugs : with version 14_05_A 1) Added routines to edit the.lighting files (see specials tab) 2) Added new 'painting' process for files accessed via the 'files' tab at the top of the window. The process allows you to set the paintbrush and amend the opacity of an image file. It also supports moving the files up and down a list. Intent is to add other files into this. 3) Changed world pathfinding routines. Old buttons removed (except resizing). You now open the file and edit via the painting process. 4) World vegetation files for adding grass and trees added to the painting process and their buttons removed. Amendment to the blending vegetation file still uses the old process. 5) Minor change to handle codec differences on pathnames that were causing some issues. @ Rorarii - this should also solve the problems with the settlements created via the other tool.

или

IWTE - редактирование Мир - (Обсуждение) Вышла новая версия.1) Добавлена ​​процедура редактирования the.lighting файлов (см. табл специальных приложений).2) Добавлен новый процесс 'живопись' для файлов, доступ через вкладку "файлы" в верхней части окна. Процесс позволяет установить кисть и изменить непрозрачность файла изображения. Он также поддерживает перемещение файлов вверх и вниз по списку. Также предусматривается добавление других файлов.3) Изменена процедура поиска пути. Старые кнопки удалены (кроме изменения размера). Теперь вы можете открыть файл и редактировать с помощью пункта окраски.   4) Файлы растительности для добавления травы и деревьев добавлены в процессе окраски, их кнопки удалены. Поправка к смешивания файла растительности по-прежнему использует старый процесс.   5) Незначительные изменения для обработки кодеков разногласия по имени пути, которые вызывали некоторые вопросы.   @ Rorarii - это также должно решить проблемы с поселений, созданных с помощью другого инструмента.

Для чего используется этот самый инструмент IWTE ? Я так понял, что это что-то для редактирования окружающего пространства баттл-карты ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 Май 2014 - 08:37

  • 0

"Старик на повозке был сам маг Гэндальф, известный в Хоббитании искусник по части устройства разноцветных огней и пускания веселых дымов. Куда опасней и трудней были его настоящие дела, но хоббиты об этом ничего не знали, для них он был чудесной приправой к Угощению. Потому и бежали за ним хоббитята."






Темы с аналогичным тегами гильдия, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II